126

Re: Подбор звёздочек цепной передачи

Кузьмич 72 пишет:

Потом начинается набор скорости за счет уменьшения ПЧ вариатора,а не увеличения оборотов.

А что бы ПЧ уменьшилось ,что должно произойти? За ,счет чего грузики  сдвинут тарелку, разве не за счет увеличения оборотов?

Кузьмич 72 пишет:

Добавлю "..Цепное ПО и торкдрайвер должны...."

Полностью согласен

Кузьмич 72 пишет:

Ведущий при макс. оборотах в тяжелых условиях НЕ должен сходиться.

А я и не говорил, что он должен сходится на максимальных оборотах. Он по моему мнению должен сходится на средних ,либо выше средних. Тогда у вас будет запас по тяге. Это можно достичь за счет цепного ПО ,либо если нет возможности изменить цепное ПО , настройкой вариатора.

127

Re: Подбор звёздочек цепной передачи

Ленский пишет:

А что бы ПЧ уменьшилось ,что должно произойти? За ,счет чего грузики  сдвинут тарелку, разве не за счет увеличения оборотов?

Для четырехтактного двигателя, действительно, набор скорости идет как  за счет оборотов ,так и схождения тарелок ведущего (кривая набора скорости нелинейная-показано точками на рисунке).

128

Re: Подбор звёздочек цепной передачи

Ленский пишет:

Возникает момент когда ведущий вариатор полностью сошелся , а ведомый, под действием давления ремня разошелся обеспечивая минимальное ПЧ (включилась прямая передача).
Следующий этап , набор скорости в зависимости от оборотов двигателя.

Если вариатор включает прямую передачу (минимальное ПО) на оборотах выше средних, то у нас есть возможность увеличивать скорость в дальнейшем только за счет оборотов двигателя.

129

Re: Подбор звёздочек цепной передачи

Ленский пишет:

Если вариатор включает прямую передачу (минимальное ПО) на оборотах выше средних, то у нас есть возможность увеличивать скорость в дальнейшем только за счет оборотов двигателя.

Да,конечно. Вот только запас по оборотам невелик.

130

Re: Подбор звёздочек цепной передачи

Кузьмич 72 пишет:

Вот только запас по оборотам невелик.

Такие двигатели .