Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Александр, я ведь не отговариваю и об этом уже писал.
Скобы усатые кончно будут к месту.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Александр, я ведь не отговариваю и об этом уже писал.
Скобы усатые кончно будут к месту.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
А вес учитываешь сверху?Мотор около 40 кг,реверс,аккумулятор,ну и в кузовке всегда груз,когда едешь,букс вроде как плывёт,а подвеска работает...
Если уж учитывать такой вес и жесткость УАЗовских рессор, то и до выгибания профильной трубы на 25 между точками крепления, рукой подать.
Я снегоход с движком 13л.с. установленным сзади за зад поднимаю, а вот свой УАЗик поднять не могу.
mehatronik-1968, приехал с рыбалки.Ветер штормовой,ящик рыболовный сносит со льда.Замерил гармином макс.скорость по льду на катках,в общем по ветру 40км/ч ровно,против ветра 37 км/ч на полной гашетке,на склизах думаю побыстрей бы чутка букс ехал.На счёт ремня на 40 не знаю есть или нет,но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.Возник вопрос по ведущему варику,их в магазине прямо подбирать тогда надо получается под определенную ширину ремня или как?На звездах 11/32 скорость раньше была значительно меньше,ощутимо тише едешь.Извиняюсь,что в чужой теме пишу все это.
Смотреть нужно, что мешает ведущему доталкивать ремень до края. Вариатор в ваших руках - крутите, вертите.
Издалека то не видно.
но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.
Ведущий без ремня при сдавливании сходится тарелка в тарелку это внизу ..
но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.
По верху как раз 33 ремень ложится между тарелками
Смотреть нужно, что мешает ведущему доталкивать ремень до края. Вариатор в ваших руках - крутите, вертите.
Издалека то не видно.
В общем разобрался с вариатором.С новья ведущий варик был посажен на вал двига с люфтом,купил в магазине новый вал вариатора,который садится на двиг плотняком,неподвижную тарелку тоже пришлось брать новую,т.к старую было не накрутить на новый вал,по d та часть вала с резьбой на которую накручивается неподвижная тарелка оказалась больше d части с резьбой старого вала,продавец сказал все нормально,запчасти от обычного Сафари.Оказалось,как сейчас понял, этот новый вал с тарелкой нифига не от обычного старого Сафари,резьба на этом валу короче,чем на старом и тарелкам полностью сойтись вместе мешают загнутые в сторону тарелок ребра жесткости крышки варика,они тупо упираются в трехлапую медузу,даже канавку продолбило этими ребрами в медузе,на фото видно.Видно на сколько 33й ремень не доходил до верха на фото
Крышка получается нужна от тайги алюминиевая или подобная без эти ребер жесткости.Короче говоря продавец опьебал чутка и сам сразу не разобрался что к чему,хотел как лучше,получилось как всегда).
Если проблема в крышке, то попробуйте подложить между ней и резьбовой частью дистанционные проставки одев их на болт за крышкой. Можно использовать шайбы, но я бы сразу попробовал одеть гайки М8. Это отодвинет крышку и чуть ослабит пружину. Страгивание начнется раньше. Ну это если я правильно понял проблему.
Это отодвинет крышку и чуть ослабит пружину. Страгивание начнется раньше.
Можно и так. А если страгивание нужно попозже , как иногда предлагают, в пределах максимального крутящего момента , т.е. 2500 об\мин., то можно использовать бурановскую пружину, она длиннее , соответственно более жесткая.
Тоже прикидывал подложить под болты крышки что нибудь или ребра подточить,но у родственника есть не нужная тайговская крышка,попробую сначала с ней,если подойдёт,вот же хренотень,хорошо глянул сейчас,так бы и ездил дальше,думая что варик под другой ремень).Всем спасибо!В чужой теме намусорил,извиняюсь...
Ребята,будьте добры,не мусорите в теме...
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc