2,426

Re: Вопрос от новичка.

"У тебя, оказывается, ещё бумажный фильтр внутри стои... " Да, я его поставил обратно т. к. в прошлый сезон с такими проблемами не сталкивался. В этом сезоне бумагу вытащил, и стал карб обмерзать. А на счёт тёплого воздуха от корпуса глушителя я понял. Просто у меня со всех сторон из под корпуса выхлопные газы выходят, поэтому и спросил. А за советы всё же спасибо. Буду пробовать.

2,427

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Просто у меня со всех сторон из под корпуса выхлопные газы выходят

Чтоб не выходили, надо заводскую "заглушку" на кожухе удалить, а заодно и сетку на пипке глушака. Вместо нее приварить, или приклепать нормальный отвод диаметром больше пипки на глушаке, чтоб она внутрь отвода заходила.
Дымить в обратную сторону перестанет..

2,428

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

А за советы всё же спасибо. Буду пробовать.

вот еще тебе совет, убери сапун из воздухоприемника, отведи его в сторону. о карбе забудешь. а теплый воздух с глушака это конечно очень желательно

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

2,429

Re: Вопрос от новичка.

Всё же есть нюансы при заборе тёплого воздуха от глушителя. Буду делать отвод выхлопа в сторону и забор воздуха от глушителя. Коллеги по интересам, спасибо всем кто откликнулся. С наступающим Рождеством!  ura  А у меня уже руки чешутся к переделке  thanks

2,430

Re: Вопрос от новичка.

Всем привет! Владею Мухтаром 15 2018. Пошли пропуски зажигания на средних и высоких оборотах под нагрузкой.  Пробовал менять свечу - не помогло.  Кто сталкивался, подскажите решение проблемы. Заранее благодарен.

2,431

Re: Вопрос от новичка.

Чем выражено?
Черная свеча, поддымливание черным дымом и стрельба?
Возможно просто обмерзает эмульсионная трубка в карбюраторе.

2,432

Re: Вопрос от новичка.

jagord пишет:

Всем привет! Владею Мухтаром 15 2018. Пошли пропуски зажигания на средних и высоких оборотах под нагрузкой.  Пробовал менять свечу - не помогло.  Кто сталкивался, подскажите решение проблемы. Заранее благодарен.

Поможет или нет ? Все сбои, по работе двигателя, что были.
1. Отказал датчик уровня масла. Просто напросто... отключил его.
2. Заведется и глохнет. Забило жиклер Х.Х. , почистил и опять нормально стал двигатель работать.
3.Стал тяжелее заводиться. Свечу сменил, лучше стал, потом опять по новой. Причина была, в свечном колпачке.
И больше, на двух Зонгшен 9 и 15, других неприятностей не было.
На каракате , другой поставлен глушитель, мотоциклетный. В мороз стал плохо тянуть, вывел шланг с воздухофильтра к цилиндру, где дует теплый воздух. Все "устаканилось".
На мотособаке, выведен патрубок с воздухофильтра к корпусу глушителя. Это зимой, сбои в работе появились и тяга пропала. Оказалось, появились трещины в корпусе глушителя и двигатель стал "задыхаться" от выхлопных газов.

2,433

Re: Вопрос от новичка.

jagord пишет:

Кто сталкивался, подскажите решение проблемы.

  Если искра будет пропадать на время пока не остынет-возможно катушка зажигания. Зонгшен 9 сил, нынче поменял уже второй раз. девятый год.

2,434

Re: Вопрос от новичка.

Высоковольтный провод или колпачок на свече могут на массу пробивать. Попробуй ночью в темноте завести и посмотреть на пробой.

2,435

Re: Вопрос от новичка.

jagord, Начните с отключения проводки на стоп ДВС на все точки. Это уровень,пульт и на руле выключатель. Был случай уровень масла через датчик "душил" ДВС .

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

2,436

Re: Вопрос от новичка.

haivei 29 пишет:

Высоковольтный провод или колпачок на свече могут на массу пробивать. Попробуй ночью в темноте завести и посмотреть на пробой.

Была такая неполадка ... на больших оборотах стрелять начинал, смотрел ночью не помогло не увидел ... а по случаю все-же обнаружил - порыв высоковольтного у свечного колпачка под резинкой .
Заводился работал и ехал ... как только газку ближе к полному начинал отстреливаться .

2,437 (08-01-2022 21:24 отредактировано haivei 29)

Re: Вопрос от новичка.

Может еще провода от кнопки Стоп на руле коротить на массу. Может изоляцию протереть или потрескаться. Проводка почти везде не самая лучшая.
Отключить ее временно от основного провода из катушки зажигания и посмотреть, будет ли проявляться проблема.

2,438 (09-01-2022 22:52 отредактировано smislan)

Re: Вопрос от новичка.

Сегодня видео попалось. У мужика на максимальных оборотах после прогрева чихал и глох. Тоже всё перепробовал.  Оказалось катушка с высоковольтным проводом. Поменял и всё прошло (лифан 20). А потом, пока снимал, на руле модуля толкача от мороза жгут с проводами лопнул, сразу заметил, кнопка стоп и пуск перестали работать. Видео называется: мотобуксировщик глохнет!!! Одна из причин.

2,439

Re: Вопрос от новичка.

Всем привет. Спасибо Всем кто откликнулся. Проблему решил. Оказался пробой высоковольтного провода катушки зажигания. Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы.

2,440

Re: Вопрос от новичка.

За одно подскажите какой зазор на катушке зажигания и кто как выставляет. Заранее благодарен.

2,441

Re: Вопрос от новичка.

В видеоролике мужик берёт 4 слоя стандартной бумаги для принтера, у него всё работает. Говорит: "Народный метод".

2,442

Re: Вопрос от новичка.

jagord пишет:

За одно подскажите какой зазор на катушке зажигания и кто как выставляет

От бутылки-полторашки тоже нормально вся техника работает..Лишь бы не тёрла по магниту.

С Уважением...

2,443

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

В видеоролике мужик берёт 4 слоя стандартной бумаги для принтера, у него всё работает. Говорит: "Народный метод".

Это , точно не народный. Не у каждого принтер, и бумага под боком. А от пачки сигарет Прима или Советская открытка, поближе.  ag

2,444 (11-01-2022 22:01 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Дал совет, и думаю весь вечер. Сигареты Прима, ни кто уже, не курит. Советскую открытку ? Ещё поискать надо. Проще наверное, упаковку из под лекарства найти ? Короче, тонкий глянцевый картон. Да и нет точного зазора в микронах. Чем меньше зазор, тем лучше. Главное чтоб, не задевало.

2,445

Re: Вопрос от новичка.

Зазор между маховиком и катушкой 0,3-0,4 мм. На свечках 0,6-0,7 мм., я выставляю 0,5-0,6 максимум.

2,446

Re: Вопрос от новичка.

Всем привет. Вопрос для своего развития. Мотор Zongshen ZS190F. Покупал как 15 л. с. Согласно книжке, объем 420 см3, мощность 8.4 кВт. при 3900 об. м. Т. е. Получается не 15 сил, а 11,4 силы. Стал смотреть в интернете характеристики, кто что пишет. Где-то указано 10 сил, где-то -11, но в большинстве случаев указывают как 15 сил. Кому верить? Могу предположить, что двигатели одинаковые, но карбы разные. Либо опечатка в мануале. Как проверить? Может кто сравнивал карб от 11 л. с. с 15 л. с. По личному опыту ставил карб от 11 сильного на 9 сильный мотор, разницы не заметил ни в мощности, ни внешне. По Лифанам пишут, номинальная мощность при 3900 об. м. - 11 сил, максимальная-15. Тогда 15 сил при каких оборотах развивает? При этом пишут на форумах, что увеличение оборотов выше 3900 на мощность никак не влияет, а при некоторых обстоятельствах и снижает. Даже графики выставляли. Вот чувствую, что где-то меня н@ibaли, а понять не могу где.

2,447

Re: Вопрос от новичка.

У меня такой-же . Китайцам надо верить на слово.У них лошади маленькие.Кстати лошадь может развивать усилие до 3,5 лс..

2,448

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Мотор Zongshen ZS190F. Покупал как 15 л. с. Согласно книжке, объем 420 см3, мощность 8.4 кВт. при 3900 об. м. Т. е. Получается не 15 сил, а 11,4 силы.

смотрите, 270 куб это 9-ка, значит 420 вполне может быть 15, у меня 460 куб пишут 20 лс... сильно не гонял пока, но резвость чувствуется, как и расход...

2,449 (09-02-2022 12:34 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

smislan, Есть такой лодочный мотор Ямаха 9, 9 л.с. Он изначально придушен, на заводе. Есть, точно такой же Ямаха 15л.с. Стоят в карбюраторе ограничители на лепестках подачи топлива. Ограничители лепестков разгибаются и... из 9,9 л.с, получается 15 л.с. но...мощи добавляя, увеличиваем и расход топлива. Мнгие этим обходят, действующее законадательство, по ограничениям эксплуатации моторов свыше 9, 9 л.с.  ag

2,450

Re: Вопрос от новичка.

при попытке увеличить мощность, как правило уменьшаем моторесурс. тем более на наших моторах сделанных из Г, сырого металла. Конечно, вроде совсем не трудно поднять обороты, сделать электронный опережитель зажигания, увеличить степень сжатия и тп. но долго ли прослужит такой ДВС? Как потом на таком ехать в лес, да еще одному?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов