1,451

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

is59, начинается..."Каждый кулик, свое болото хвалит". Себе выбор сделал, это толкач с гусянкой Лонг на склизах  и двигатель 9-ка. Меньше гусянка по нашему снегу, не всю зиму и не каждую будет ходить. Больше ставить, Супер Лонг, то и двиг 15-ку. Для меня уже такой, тяжеловат. Может и поставил бы 15 л.с., если езда была по полям и водоёмам ? А в лесу и с Лонг иногда, не вписываешься между деревьев.

Да я не про то у кого какой, а про то что передаточное увеличивать не всегда оправдывает. Это ведь не просто поставил звезду и наслаждайся, а потеря скорости. Потому и мощность подбирают под условия.

1,452

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

Потому что у которых идёт, не слуз, а так "пародия" у вторых вода в сапоги заливает.

Петрович .. слуз это когда воды много и снега по колено и он совсем не держит да еще мороз под - 30..., а все остальное чисто побуксовать для видоса особенно в + погоду.

1,453

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500 пишет:

а суперлонгу в лесу вообще  тяжко

А вот это о чем ? Коротыши у нас не рулят .. на длинном не напрягаюсь, товарищ по моему следу на стандартной гусе как из парной.
Может где и иначе , спорить не буду исхожу из того что прошли.

1,454

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

бронто пишет:

Если бы я не ездил на 9 ке,может и согласился бы.Выше сказано было,что с 15 вес больше,так вот он как раз и играет ключевую роль

я тоже соглашусь с этим.
тоже раньше 9-ку гонял. сейчас 17 и точно обратно 9-ку не поставлю. запас мощности огромный, могу с собой спокойно брать еще 3-их и не париться, что перегрею мотор. там , где я раньше останавливался, в гору. щас пру напролом. Да, бывает если буксанет, то все, слезай. но это приятней, чем знать, что мотор слабоват и не тащит в гору

Собаку носит, ветер лает.

1,455

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

lis59 пишет:

Коротыши у нас не рулят

Это точно,все таки у нас снега разные,леса разные,условия езды тем более.Вчера с букса слез и провалился чуть не по грудь.Внизу оказался малинник,его снегом накрыло и положило.Пришлось снова садиться и выбирать для "парковки" другое место.А длинный даже не заметил,что снег такой...Сибирь,короче....

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,456

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

yugov0964 пишет:

но это приятней, чем знать, что мотор слабоват и не тащит в гору

bs  bs  bs

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,457

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

lis59 пишет:

Может где и иначе , спорить не буду исхожу из того что прошли.

Все верно леса у всех разные, где то как в парке дерево от дерева растут далеко да кусты в основном, повалов нет, езда одно удовольствие. А где то лес такой что и пешком на лыжах не пройти, а повалы такие, что и путик замучаешься пилить. Вот в таких местах как у нас и проверяются настоящие возможности каждого толкача, где нужна и проходимость и маневренность, а по прямой и на газах мы все могем. Много здесь говориться о мощных двс , да запас просто необходим где холмистая местность или когда с грузом, до на дальняк, то же цепляем 15 ку, а вот если в одного идти , то этот запас и не нужен, а где то даже вреден. Ведь устанавливая мощный двс мы нарушаем центр тяжести и развесовку толкача, он у вас просто начинает валится то на один бок то на другой и езда становится не в удовольствие, это прежде всего пухлый снег, не ровная местность, тут уже рулит самый легкий толкач. Ну а про слуз на реке вообще все интересно получается, в этом году хороший был урок, который вообще расставил все точки над И....

1,458 (25-02-2022 17:25 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Только что, из леса. Совсем уже другой ход стал после оттепелей. Местами вообще поверху идёт, но иногда "ухнет", но выбирается сам, без помощи. Перед поездкой поставил боковые лыжи, проблем с заваливанием не было. Дорогу пробил, куда хотел. Сейчас можно и без боковых лыж ехать. Дорога будет "держаться", а пока снег не растает. fly

1,459

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

Совсем уже другой ход стал после оттепелей. Местами вообще поверху идёт, но иногда "ухнет"

верно, нынче видимо даже грунтовые воды не промерзли, снега очень много. В колодце на даче до сих пор вода стоит. в низинах снег снизу тает уже, распар начинается, самое тяжелое время

Собаку носит, ветер лает.

1,460

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Доброго дня!

Прошу помочь с выбором МБ. Задачи перед ним будут ставиться простые - зимние покатушки - река/поле/пролесок вокруг деревни. Где то наезженный путь снегоходами, где то целина. Хотелки - с электростартером, достаточно тяговитый, чтобы в санях из леса какие никакие дрова иногда привезти.
Поскольку в этой тематике впервые, понимание пока такое - либо на 380 гусле с двигателем примерно 7-8 л.с, либо на 500/13-17 л.с

Полное непонимание как среди большого количества производителей выбрать одного. Подскажите по продуманности конструктивов, ремонтопригодности. Приглядываюсь к Пахусу, Барсу, выглядят немного надежней того же Мужика

Просьба направить на путь истинный)  ah

1,461 (27-02-2022 21:50 отредактировано Баёв)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

ivanovmk, 380 не стоит брать , 500 лонг -суперлонг.Главное пахусу денег зарание не давай al .А так техника у них хорошая.

1,462

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Очередной ремонт, ну и мысли вслух. Барс-следопыт на гусенице с высоким грунтозацепом:

https://youtu.be/b7c8NM6b9Jc

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,463

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Паша, будет сталь более жесткая и она начнет трещать.
Профильная труба на морозе в - 25С колется от удара молотком как кость - проверено. Щеки тонковаты для такого мощного движка и гнуть может начать даже при забивании ходовки в наслуде.
Вариаторная трансмиссия с мощным мотором это еще и приличная скорость. В общем разбить и загнуть можно всё на приличной скорости по не ровной дороге.

1,464 (14-06-2022 20:22 отредактировано Модестыч)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Привет парни, у меня как раз такой, но с 2017 г. больших неисправностей не было. В апреле прошлого года пластмасса крышки бензобака потерялась, так и хрен с ней. А в этом году опять же в апреле мозги мотор вы...л за поездку. А в гараже стал профилактику карбюратору и бензобаку делать так нашел эту пластмасску между кронштейном бензобака и регулятором оборотов, о как! Сволочь год прокаталась на кронштейне, а как в дальняк ехать пала на рычаг регулятора. Выселил ее от туда и мотор заработал. В ходовке заменил за эти годы 2 подшипника, сделал масленку в корпусе подшипников ведомого диска, после того как они запищали - до сих пор ходят. А потому думаю , что состояние собачки во многом зависит от того КАК ее эксплуатируют.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,465

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

https://youtu.be/b7c8NM6b9Jc
Павел, спасибо, хороший обзор, у самого есть барсовский первый букс Р550, такая же хрень: всё гнется, посадки подшипников легко ушатываются, ту опору варика давно поменял или переделал. Но эта модель паксуса удачная, тоже нравится. Движок мтровский тоже не плохой. Спасибо за совет с фиксатором для пошипников, думаю, во время сезонного ремонта многим может пригодится.

1,466

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Посмотрел ролик. Автор, дорогой. На 6.19 поминая инженеров, "которые сидят в кабинетах", предлагая длинные болты, ты не совсем прав. С точки зрения удобства ремонта, да, длинные в сто раз удобнее.
     Но с точки зрения плотности фиксации, именно короткие, каждый на свое место, намного надежнее. Как минимум в два раза. Возможно самое лучшее было бы изнутри прихватить высокие гайки на сварку, а снаружи крутить болты.
     Так что не обижай пожалуйста инженеров.

1,467

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Посмотрел ролик. Автор, дорогой. На 6.19 поминая инженеров, "которые сидят в кабинетах", предлагая длинные болты, ты не совсем прав. С точки зрения удобства ремонта, да, длинные в сто раз удобнее.
     Но с точки зрения плотности фиксации, именно короткие, каждый на свое место, намного надежнее. Как минимум в два раза. Возможно самое лучшее было бы изнутри прихватить высокие гайки на сварку, а снаружи крутить болты.
     Так что не обижай пожалуйста инженеров.

1,468

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Посмотрел ролик. Автор, дорогой. На 6.19 поминая инженеров, "которые сидят в кабинетах", предлагая длинные болты, ты не совсем прав. С точки зрения удобства ремонта, да, длинные в сто раз удобнее.
     Но с точки зрения плотности фиксации, именно короткие, каждый на свое место, намного надежнее. Как минимум в два раза. Возможно самое лучшее было бы изнутри прихватить высокие гайки на сварку, а снаружи крутить болты.
     Так что не обижай пожалуйста инженеров.