Re: Сани для буксировщика
хлопнет только один раз
Да, хлопнет один раз, но сила удара, если она не гасится ограничителем, намного больше, яма получается поглубже. Ну а на катках еще и дальше ямки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
хлопнет только один раз
Да, хлопнет один раз, но сила удара, если она не гасится ограничителем, намного больше, яма получается поглубже. Ну а на катках еще и дальше ямки.
Pineganin, Вот по этому я и задал вопрос о выравнивании буранки.Оказалось что почти ни кто не выравнивает,ездят по стиралке с каждым проездом увеличивая ямки.На общей дороге ничего не сделать,но свою можно и поровнять.Вот и думаю ,как скрестить лестнице с санями .
Оказалось что почти ни кто не выравнивает
Ну ты меня повеселил. Да у нас у дома, как на улицу вышел, чужая территория, х.. кто чего сделает, будем в г...не ездить пока не замерзнет.
А у тебя если для себя, сам бог велел гладить. Я бы-взял пару водопроводных труб мм 32-40, метра по три, перехватил их уголком на 40-50мм около середины наискосок в разные стороны, а по концам тот же уголок поперек сверху. Причем средние уголки вставить между труб, одна грань горизонтальная сверху вровень с верхом трубы, вторая вертикальная опущена вниз между труб. Волокуша сверху.
Надо-тянешь трубы, не надо-бросил на другой раз на полпути. А волокуша всегда с собой. Лишь бы только какой другой металлист не сдал твой прицепной грейдер в металлолом.
Pineganin, А если сделать перевёртыш .Одна сторона -лесенка,а другая гладкая как дно у корыта.То можно выравнивать,а перевернув возить грузы.
А если сделать перевёртыш
Думаю хуже, она постоянно будет торосить, и где бугорки и где ровно. Хотя-х.з у тебя у букса сил девать некуда, так может и ладно. Еще по моему гладить лучше под мороз, а не после.
Думаю хуже, она постоянно будет торосить, и где бугорки и где ровно. Хотя-х.з у тебя у букса сил девать некуда, так может и ладно. Еще по моему гладить лучше под мороз, а не после.
Гладить лучше после хоть малого но снегопада , а по жесткому эффекта мало . Все надо делать в меру (а надо ли ) .. нужно делаем нет обойдемся
Pineganin, с чего на ровном-то торосить.Впереди короткие лыжи,сзади тоже,а между ними уголки поперёк лесенкой ,чтобы пару см до дороги не доставали.На буграх они будут стаскивать снег во впадины,а на прямой висеть в воздухе.
Баёв,
Ну. ну. Две пары лыж, а уголки поперек на сопли подвесишь? Их еще подвесить желательно очень жестко.Если ездишь один, есть смысл дорогу держать.
Pineganin, Сам-же предлагал две трубы по три метра.Вот к этой лестнице на концы простейшие лыжины и прилепить,так чтобы перекладины -чистилки пару см до поверхности не доставали.
Вот к этой лестнице на концы простейшие лыжины
А лыжи то зачем? Передние концы труб загнуть чуть кверху, к ним прицепное и вперед. Не понравилось-сдал в металлолом
Pineganin, Тогда на трубах боковых и скользить будет,а поперечины работать не будут,так как расположены выше от дороги.Если перекладины отпустить ,то они будут бороздить всё время - лишний расход бензина.
Тогда на трубах боковых и скользить будет
Именно. В основном пойдет не цепляя, а на малейшем переломе обязательно чуть чуть, но сбреет. Я бы уголок (только средние) опустил на см один, или два ниже полозьев, не больше.
И таскал каждый раз, брил твою автостраду. Зато не надо будет тормозить на бугорках.
Pineganin, Мысль верная и понятная .Но хочется:меньшего сопротивления на прямых участках,большего эффекта на буграх и большего функционала
.
Баёв,
Для меньшего сопротивления на прямых и большего эффекта на буграх-средние уголки с регулировкой по высоте. На автогрейдере для этого существует гидравлическая система. А еще больший эффект может быть достигнут совковой лопатой. А функционал-грузи дрова на обратно, а уголки поднимай.
Но я уверен, если будешь таскать время от времени-выгладишь как стол. Но, еще, заневолить моду букса резиной, что бы меньше нахлопывал.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc