Re: карбюратор
ССМытищи, вот силикон то ставить нельзя, его разъедает, Он ,чисто водяной.
Проверь,кинь кусочек в бензин ,пусть положить суток троя, и посмотри,,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
ССМытищи, вот силикон то ставить нельзя, его разъедает, Он ,чисто водяной.
Проверь,кинь кусочек в бензин ,пусть положить суток троя, и посмотри,,
Шланг силиконовый топливный брал в магазине по ссылке этого сайта. Позиционируется как топливный.
Неужто некачественный в "своем" магазине?
Сейчас на сайте поиском нашел несколько сообщений с положительными рекомендациями про силиконовые топливные шланги от форумчан. Негативного ни одного.
Шланг силиконовый топливный брал в магазине по ссылке этого сайта. Позиционируется как топливный.
Неужто некачественный в "своем" магазине?
Сейчас на сайте поиском нашел несколько сообщений с положительными рекомендациями про силиконовые топливные шланги от форумчан. Негативного ни одного.
Дубеет любой силикон через некоторое время,становится стеклянный..На морозе вообще беда,ломается даже просто от вибрации.
Пользуюсь силиконовым топливным шлангом уже пятый год. Каждую осень - ревизия и зачастую замена. Как я заметил он "дубеет" за время летнего простоя. Но по сравнению с родным он все равно гораздо лучше..
Хороший резиновый бензостойкий и все , и не дубеет
Хороший резиновый бензостойкий
Где его взять, хороший. Резина, особенно если качеством не очень, на морозе плохо переносит растяжение, трескается. Где надевается на штуцера, растягивается, надо обжимать обязательно. И желательно диаметр подбирать, чтобы не растягивалась, надевалась более-менее свободно, и обжимать хомутиками. А штуцера все разного диаметра. Или армированный надо искать. Морока с этими шлангами.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc