2,151

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

в месте где обведено, погнуло рулевую колонку

  Вот именно поэтому, расположение рулевой колонки как можно ниже, более правильно. А теперь, наверное можно наложить спереди точно такой же профиль.

2,152

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89, кстати пост 2112-именно об этом я и писал.

2,153

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin
"А теперь, наверное можно наложить спереди точно такой же профиль"

Такого же профиля к сожалению не осталось (покупать не вижу смысла). Достаточно ли будет усилить уголком 25Х25? По прочности он не уступит профилю?

2,154

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89, да, вполне хватит жесткости уголка, ставь смело

2,155

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12, Ок, спасибо.  ay

2,156

Re: Толкач - технические моменты.

и всетаки....согласен если высоко сделать сидушку появится большая валкость.но никто не просит задирать черезчур высокоа вот слегка если см на 20.есть крепления руля к корыту нижнее и соответственно подошвы  ног находятся на дне корыта.и есть крепление верхнее за борта корыт и многие ложат подошвы уже на это крепление-соответственно и сидушка относительно земли тоже выше-я правильно мыслю?интересно при верхнем креплении руля и соответсвенно повышенной сидушки насколько повышается валкость?мне просто сравнить не с чем-у меня нижнее крепление.я все это веду к тому что эти двадцать см дадут мне сделать багажник под задницей)))конечно это не панацея-но и отказывться от лишнего пространства тоже не умно.у кого верхнее крепление как ведет себя толкач?нашел в инете фото толкачей с  приподнятыми сидушками -только эти пространства к сожалению не оборудованы и не превращены в багажники .но думаю ведь и можно.кто что скажет?https://b.radikal.host/2023/01/18/4ae6fad2bc0a600b61c4d54c5f9bac6f.md.jpghttps://d.radikal.host/2023/01/18/1505198872082_bulletin.md.jpghttps://b.radikal.host/2023/01/18/f7d204c0e18e9914a6e96da88fcc94ea.md.jpg

2,157

Re: Толкач - технические моменты.

маугли, Я бы не советовал задирать,чем ниже,тем устойчивее.А если по лесу ездить,то и меньше придётся нагибаться от веток.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

2,158

Re: Толкач - технические моменты.

маугли пишет:

нашел в инете фото толкачей с  приподнятыми сидушками -только эти пространства к сожалению не оборудованы и не превращены в багажники .но думаю ведь и можно.кто что скажет?

   Все зависит от того, что для тебя важней, более менее спокойная комфортная (относительно), езда, или багажник под задницей, который может быть временами пуст, или постоянно полный.
   А фото толкачей-авторы зтих фото преследовали главную цель-универсальность, т. е. за десять минут из толкача сделать букс в классическом варианте. А как он поедет это уже дело десятое.

2,159

Re: Толкач - технические моменты.

маугли пишет:

есть крепления руля к корыту нижнее и соответственно подошвы  ног находятся на дне корыта.и есть крепление верхнее за борта корыт

Вот именно  это на валкость никак не влияет. Влияет высота сиденья . То есть центр тяжести выше-ниже..

2,160

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

Вот именно  это на валкость никак не влияет.

   Ты имеешь ввиду расположение подошв сапог, или опоры дышла? ag

2,161

Re: Толкач - технические моменты.

и то и другое

2,162

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

и то и другое

  Выше подошвы-выше и то место, откуда эти подошвы растут, так что зависимость прямая. Т.е. выше подошвы-выше валкость.

2,163

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Т.е. выше подошвы-выше валкость.

Да ладно!  Попробуйте лечь в корыто и поднять ноги вверх ag

Уже в какой то теме обсуждали. Но похоже каждый остался при своем...

2,164

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

Да ладно!  Попробуйте лечь в корыто и поднять ноги вверх

  Лечь, задрать лапы кверху можно. Управлять то кто будет?
  Чего тут обсуждать то?

2,165

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

лечь в корыто и поднять ноги вверх

Несовместимое сравнение, начинал с того, за что ты радеешь, а когда перевернулся и меня зажало толкачем в весеннем  снегу так, что самому не выбраться, тогда и переделал крепление вилки на дно, а сиденье было ниже чем на первом фото, но сделал еще ниже. И теперь мне никто не докажет, что с высоким центром тяжести толкач лучше!!! Но если хочешь кувыркаться в снегу - твое право, только людям голову не дури.

2,166

Re: Толкач - технические моменты.

Вроде спор ни о чём.Кирпич стоящий на ребре всегда проще перевернуть,чем лежащий.

2,167

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

И теперь мне никто не докажет, что с высоким центром тяжести толкач лучше!!!

То есть , вы хотите сказать. что центр тяжести толкача меняется в зависимости крепления вилки на дно или борта корыта. Это не верно.
 
Высота сиденья...да , но не способ крепления.Физика...

2,168

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster, А как на счёт залома рамы ,или закон рычага здесь не действует?

2,169

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

Высота сиденья...да , но не способ крепления.

   Ты прекрасно понимаешь, чем выше стоят ноги, тем выше сиденье. тем выше вероятность завала.

2,170

Re: Толкач - технические моменты.

Ну не скончаемо прям ....

https://i.postimg.cc/hGTM2g4L/110131.jpg

2,171

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Ну не скончаемо прям ...

ay

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

2,172

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

mjaster, А как на счёт залома рамы ,или закон рычага здесь не действует?

Что такое залом  рамы? А про рычаг: Нарисуйте схемку и сами поймете. Это ж просто.

Pineganin пишет:

Ты прекрасно понимаешь, чем выше стоят ноги, тем выше сиденье.

Что то вы передергиваете..то про выше стоят ноги, то про центр тяжести. Вы на толкаче стоя ездите? Думаю, что сидя. и ноги скорей всего находятся на дне корыта. Но вы можете ( в пределах длины ног) сделать сиденье выше или ниже. Именно от этого будет центр тяжести выше или ниже. Даже если вы встанете в корыте стоя, то центр тяжести , за счет веса вашего тела будет выше. Но своим телом вы сможете перетягивать нагрузку. И может по этому вам покажется, что толкач стал устойчивей, но на самом деле он стал просто более управляемый.
Но  ведется Разговор про то , что  при разном креплении руля к корыту (на дно или на борта)  сила для переворота остается одинаковой.И это видно с любой стороны. 
Но видимо это вопрос религии, Некоторые ваще считают, что земля круглая а не плоская bw , как буд-то на улицу не выходили ag

2,173

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

при разном креплении руля к корыту (на дно или на борта)  сила для переворота остается одинаковой

   А-а-а-бсолютно верно.

mjaster пишет:

Некоторые ваще считают, что земля круглая

   И это то же.
    Садись-пять. bs

2,174

Re: Толкач - технические моменты.

mjaster пишет:

Нарисуйте схемку и сами поймете. Это ж просто.

Если раму соединить с вилкой у руля и на ходу упереться корытом в ёлку ag ,шансы что нибудь свернуть будут выше ,чем если соединение будет ближе к корыту.Тут и рисовать не нужно facepalm .

2,175

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, Напрасный труд объяснять Фоме, что в реке есть крокодилы  ag