Re: ВАРИАТОР
Понятия не имею, какой, новый, старый...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Понятия не имею, какой, новый, старый...
Всем привет. Други, подскажите, ведомый вариатор греется и ремень это почему так? Думал сначала нагрузка, попробовал один, на пустом толкаче, на разных передачах(кпп ваз), толкач легко едет, накат есть, а греется. Есть вообще норма по нагреву? И насколько это опасно? Не могу понять... Может быть причиной то, что все закрыто и выхлоп идет внутрь
У меня также. На одном из буксировщиков, чехол все закрывает. Глушитель сбоку внутри . Окно слева сбоку с решеткой и немного сверху над глушителем. Вариатор, бак, акб все сильно нагревается. В принципе за два сезона проблем нет. Двигатель не перегревается. Пробовал ставить алюминиевый экран между глушителем и вариатором. Всё равно горячо. Катался без чехла(капота) нагрева нет, вариатор холодный. Сейчас все же решил переустановить глушитель вверх в стандартное положение. Ещё не катал.
Другой букс. Капот пластиковый. Двигатель со стандартным положением бензобака, глушителя и воздушного фильтра. Цилиндр и глушитель наружи. Вариатор не греется.
ЮраМотор, у меня тоже капот закрывает двиг полностью,вырезы с боков были только для выхода выхлопа со стороны глушака и со стороны стартера для заводки,грелся просто писец.Сделал в капоте вырезы типа решётки,размером с сам стартер по кругу на против стартера,для забора холодного воздуха и со стороны глушака тоже увеличил вырез снизу до верха капота по ширине чуть заходя на вариатор.Там получалось до этого,что горячий воздух гоняло по капоту,его выходу как раз и мешала часть капота со стороны глушака.Грелось так что оплётка тросика газа плавилась,к баку и варику рукой не притронешся,двиг перегревался.Сейчас с этими вырезами что бак,что варик холодные и двиг не греется вообще.Пришлось только сделать со стороны стартера,в месте откуда дергаешь для заводки,типа клапана с транспортерки,чтобы снег непопадал,получается оттянул транспортерку,завёл,открыл полностью возд.заслонку,опять установил транспортерку,чтобы она закрыла полностью вырез под заводку и поехал.
Сегодня разобрал свой доработанный вариатор TAV 2-40. Разобрал, посмотрел и обратно собрал. Даже смазки не стал добавлять.
Подскажите пожалуйста какой фирмы сейчас лучше брать ремень вариатора ?интересует цена -качество. паксус 500 тринадцатого года
лучше брать
наверное рубена
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc