Re: Сани для буксировщика
хлопнет только один раз
Да, хлопнет один раз, но сила удара, если она не гасится ограничителем, намного больше, яма получается поглубже. Ну а на катках еще и дальше ямки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
хлопнет только один раз
Да, хлопнет один раз, но сила удара, если она не гасится ограничителем, намного больше, яма получается поглубже. Ну а на катках еще и дальше ямки.
Pineganin, Вот по этому я и задал вопрос о выравнивании буранки.Оказалось что почти ни кто не выравнивает,ездят по стиралке с каждым проездом увеличивая ямки.На общей дороге ничего не сделать,но свою можно и поровнять.Вот и думаю ,как скрестить лестнице с санями .
Оказалось что почти ни кто не выравнивает
Ну ты меня повеселил. Да у нас у дома, как на улицу вышел, чужая территория, х.. кто чего сделает, будем в г...не ездить пока не замерзнет.
А у тебя если для себя, сам бог велел гладить. Я бы-взял пару водопроводных труб мм 32-40, метра по три, перехватил их уголком на 40-50мм около середины наискосок в разные стороны, а по концам тот же уголок поперек сверху. Причем средние уголки вставить между труб, одна грань горизонтальная сверху вровень с верхом трубы, вторая вертикальная опущена вниз между труб. Волокуша сверху.
Надо-тянешь трубы, не надо-бросил на другой раз на полпути. А волокуша всегда с собой. Лишь бы только какой другой металлист не сдал твой прицепной грейдер в металлолом.
Pineganin, А если сделать перевёртыш .Одна сторона -лесенка,а другая гладкая как дно у корыта.То можно выравнивать,а перевернув возить грузы.
А если сделать перевёртыш
Думаю хуже, она постоянно будет торосить, и где бугорки и где ровно. Хотя-х.з у тебя у букса сил девать некуда, так может и ладно. Еще по моему гладить лучше под мороз, а не после.
Думаю хуже, она постоянно будет торосить, и где бугорки и где ровно. Хотя-х.з у тебя у букса сил девать некуда, так может и ладно. Еще по моему гладить лучше под мороз, а не после.
Гладить лучше после хоть малого но снегопада , а по жесткому эффекта мало . Все надо делать в меру (а надо ли ) .. нужно делаем нет обойдемся
Pineganin, с чего на ровном-то торосить.Впереди короткие лыжи,сзади тоже,а между ними уголки поперёк лесенкой ,чтобы пару см до дороги не доставали.На буграх они будут стаскивать снег во впадины,а на прямой висеть в воздухе.
Баёв,
Ну. ну. Две пары лыж, а уголки поперек на сопли подвесишь? Их еще подвесить желательно очень жестко.Если ездишь один, есть смысл дорогу держать.
Pineganin, Сам-же предлагал две трубы по три метра.Вот к этой лестнице на концы простейшие лыжины и прилепить,так чтобы перекладины -чистилки пару см до поверхности не доставали.
Вот к этой лестнице на концы простейшие лыжины
А лыжи то зачем? Передние концы труб загнуть чуть кверху, к ним прицепное и вперед. Не понравилось-сдал в металлолом
Pineganin, Тогда на трубах боковых и скользить будет,а поперечины работать не будут,так как расположены выше от дороги.Если перекладины отпустить ,то они будут бороздить всё время - лишний расход бензина.
Тогда на трубах боковых и скользить будет
Именно. В основном пойдет не цепляя, а на малейшем переломе обязательно чуть чуть, но сбреет. Я бы уголок (только средние) опустил на см один, или два ниже полозьев, не больше.
И таскал каждый раз, брил твою автостраду. Зато не надо будет тормозить на бугорках.
Pineganin, Мысль верная и понятная .Но хочется:меньшего сопротивления на прямых участках,большего эффекта на буграх и большего функционала
.
Баёв,
Для меньшего сопротивления на прямых и большего эффекта на буграх-средние уголки с регулировкой по высоте. На автогрейдере для этого существует гидравлическая система. А еще больший эффект может быть достигнут совковой лопатой. А функционал-грузи дрова на обратно, а уголки поднимай.
Но я уверен, если будешь таскать время от времени-выгладишь как стол. Но, еще, заневолить моду букса резиной, что бы меньше нахлопывал.
Коллеги! Предлагаю для обсуждения тему перевозки собаки посредством буксировщика (толкача).
Поясню. Многие скажут, мол нехрен собаку возить, пусть бежит следом или подобное... Сразу скажу что своего "компаньона" ценю и заставлять ее бежать следом за буксом 30-35 км. не хочу. По опыту скажу что собака при таких "пробегах" может как "сбить" лапы так и элементарно простыть ( при минус 20,25 бежать и местами по слузу.....)
Короче задумался я как перевозить псину, на колени не возьмёшь - не удобно управлять толкачем, в управляющее корыто то же неудобно (хотя возможно, видел я такое...), в прицепную волокушу так просто не посадишь - надо привязывать как то а контроля в пути мало.
Х.з. что делать..
Собака мелкая, карелка.
Пока есть мысли сделать малую волокушу, прицепную, крытую - типа ящика... Есть же переноски всякие, будет типа перевозка...
Какие мысли?
Лет 10 назад мой ( западник) меня на лыжах 7 км тащил))) а так по теме-- хоть будку в сани ставь)). Мой сам садился в сани. Ему нравилось кататься)))
mel959, Всем добра! Паша на этот вопрос может ответить Женя 500.У него для собачек ящик устанавливается(судя по старым видео) Может выйдет на связь, тоже давно сюда не заходил.
Николай, приветствую! Благодарю за "наводку", посмотрю.
У меня ящик в передней волокуше был сделан, так возил на толкаче. Сам никак не садился(, в лодку прыгает, нравится ездить на лодке.
Когда устанет бежать, здесь едет.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc