Re: МБ "БТС"
https://youtube.com/shorts/tC2Ph_R3d5w?feature=share
Вставки готовы, буду потихоньку ввариватьть их в тележки...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ "БТС"
https://youtube.com/shorts/tC2Ph_R3d5w?feature=share
Вставки готовы, буду потихоньку ввариватьть их в тележки...
соорудил вот таку подвеску... потом подробнее отпишусь...
https://youtu.be/mmgficJ2v4Y
ютюб опять не пашет...
ютюб опять не пашет...
Сцуко на стационарном - квадрат Малевича, а на мобильном работает, как так?
Сцуко на стационарном - квадрат Малевича, а на мобильном работает, как так?
ВПН скачивайте, чтоб Ютуб грузился...
За ютюб, я не в ответе. Просто удобный для меня сервис, прошу прощения у всех кому причинил неудобства.
Итак, про подвеску.
Ставилась задача:
1 повысить ремонтопригодность - +
2 снизить центр масс миллиметров хоть на 30 - +
3 приблизить (идеологически) катковую подвеску к склизам по проходимости - ?
4 сохранить возможность вернуть все в зад и поставить все на место - +
Хоть кто-то что новое пытается создать...
Как мне кажется с выходом снега по бокам могут быть проблемы. Время покажет.
Спасибо! Буду смотреть. Сам волнуюсь. Вполне возможно, хотя катки, что "шашечками" ставь, хоть в ряд - снегом тормозятся. Другое дело, что у меня площадь поперек гусеницы стоящих деталей раза в три меньше чем с тележками.
Как мне кажется с выходом снега по бокам могут быть проблемы. Время покажет.
В сыром снегу наверняка. Даже с пустыми склизами приходилось выгребать (27 минута): https://dzen.ru/video/watch/661a54fc39361f326f23859f
поперек гусеницы стоящих деталей раза в три меньше чем с тележками.
А как снег то выгребать .Сплошная стена катков .
Межосевое 175мм между катками, там есть место "снег выгребать", а между предпоследним и ленивцем оно еще больше. Плюс, ролик - деталь подвижная, т.е. в теории должна самоочищаться.
https://drive.google.com/file/d/1FTH6fn … p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1FbOz2W … p=drivesdk
Вот так это выглядит уже в сборе... раньше не мог, сломал ребро - загорал...
Ничего никуда не забивается, едет лучше. Боялся что будет больше трясти, нет вполне управляемо еще и центр масс ниже стал...
Возможно, уже можно делать некоторые выводы. Букс стал меньше валиться набок, а управлять стало проще. Преренос массы ниже - это хорошо.
Про проходимость пока объективно судить не могу, однако,препядствие типа бревно или бугор подвеска проходит легче. Гугсеница опирается ровнее по всей длинне и не цепляет преграду каждым следующим колесом. Плюс меньше "карманов" от катков, которые создают большее сопротивление со стандартной подвеской. Не выворачивает тележки за их отсутствием. )))
Сейчас чтоб поменять прокатный ролик, мне нужно вывернуть осевой болт - все! Причем думаю, что без одного-двух колес я до базы дотяну.
https://drive.google.com/file/d/1I5H0hA … p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1I5n8Dn … p=drivesdk
P.S
Если бы делал сейчас и "с нуля" пустил бы опорный рельс по внешней стороне колесами внутрь...
P.S
Если бы делал сейчас и "с нуля" пустил бы опорный рельс по внешней стороне колесами внутрь
я так и сделал у себя
У меня была задумка, если не успею или где ошибусь, то поставить старые тележки и отложить проект.
А так - если рельс снаружи, то и амортизаторы проще ставить и обслуживать, и снег снаружи на рельсе, и ролики это никак менять не мешает (возможно, даже проще будет)
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ "БТС"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc