651

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Добрый день ВСЕМ!
Купил на мотодоге двигатель для ПСА Lifan 188FD.
решил посмотреть его внутри пока нет других деталей. Снял маховик:  4 магнита и две катушки. На сколько ватт этот генератор получается? Два провода выходит из него, пока нерозвонил их, либо параллельно, либо последовательно, либо со средней точкой. В коробочке управления стоит кавадратный выпрямительный мост.

652

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Digger_45
Около 80 ватт

653

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Digger_45 пишет:

На сколько ватт этот генератор получается?

Они бывают на 3А и 7А. А катушки заземлены? Если это так, то лучше сразу отделить от корпуса и вытащить эти выводы отдельным проводом. Сфоткали бы для наглядности.

654

Re: Зажигание, электрика, электроника.

соеденены последовательно с землей нет связи сопротивление около 0,2 ом.
http://s017.radikal.ru/i437/1502/b4/ec74aecf16ea.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1502/39/b0f93e86484c.jpg

655

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Не скажу по моще катушек (можно по толщине проволки оценить, китайцы очень экономны), но в любом случае дальше неплохо иметь регулятор напряжения, если уже не установлено, т.е. та коробка не только мост, но и регулятор уже (наверное, видели, они с радиатором). Если просто мост, то такой логично иметь для схемы заряда и катушки на 3А должно хватать. Проверить  что за моща  просто, ставите в нагрузку любую лампу и мерите ток и напряжение при оборотах выше 1500.
Кстати, по той фотке кажется, что катушки разные, как обычно делают: одна для освещения, другая для зарядки. Если это так, то и провода можно выводить отдельно - в дальнейшем, это может пригодиться.
Отредактировано Путник (26 февраля, 2015г. 17:33)

656

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Ширина магнитопровода 10mm, толщина провода 1mm. катушки включены параллельно те выходит только два провода и обмотаныы стеклотканью и заклеены.

657

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго.

Путник пишет:

Проверить  что за моща  просто, ставите в нагрузку любую лампу и мерите ток и напряжение при оборотах выше 1500.

Методика не верная. У лампы накаливания спираль, нагреваясь, увеличивает своё сопротивление. То есть ограничивает и величину тока.

658

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Digger_45 пишет:

Ширина магнитопровода 10mm, толщина провода 1mm. катушки включены параллельно те выходит только два провода и обмотаныы стеклотканью и заклеены.

Похоже, что гена на 7А(84Вт). Проверить легко, как выше указано. Проще всего взять автомобильную стандартную на 55Вт лампу, движок сильно не крутить, прикинуть ток и напряжение на оборотах 1500-2000 (чуть выше х.х.) или по лампе сориентироваться, чтобы зажглась. Можно вообще не мерить, оценить по яркости 55Вт-й лампы - должна нормально гореть при средних оборотах. Интересно про выпрямителя (про мост или не мост). :cool: 

vadim 08355 пишет:

Методика не верная. У лампы накаливания спираль, нагреваясь, увеличивает своё сопротивление. То есть ограничивает и величину тока.

Так это дело нескольких секунд, мы же проверяем уже зажженную лампу, дальше режим устаканившийся.

659

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго. Путник. Всё хорошо. Лампа должна светить ярко и это единственное, что можно сказать.  :cool:

660

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем привет! С деревом, железом дружу, а вот электрика... Сначала перестала работать кнопка "Стоп", двигатель перестал реагировать на манипуляции с ней. Пробовал замыканием проводов - аналогичный результат. Куда эти провода ведут? А недавно обнаружил отваливающийся, прикреплённый к корпусу провод ( зелёный ), таки он отвалился при первом же прикосновении. Двигатель заводится, всё работает, а провод ... болтается! Поездил некоторое время, но теперь всё-таки прикрутил его на прежнее место. Кстати - кнопка "Стоп" на все эти манипуляции никак не отреагировала. Как мне её реанимировать?

661

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Нужно искать обрыв проводов... кнопка на движке или на "руле"? Где бы ни было, но "стоп" там означает замкнуть на корпус цепь. В конце концов эта цепь заходит в сам движок с пучочком заводских проводов в изоляц.трубочке, там же будет подключена защита по уровню масла. Эта цепь должна прозваниваться и до той кнопки.

662

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем привет, установил в лифан 13 сил ( маховик на 2 магнита) вместо заводской катушки 2 самодельные ,намотанны на увеличенное железо 15 мм проводоч 1,3 мм по 160 витков соединение последоателно - концы вывел  и  провёл эксперимент с катушками и РР ...
ХХ - без реле на выходе катух около 13 в  лампа 21 вт светит хорошо, на полном газу лампы 21 вт пыхают после 20 в и кажет около 36 в ...
подключаю РР и лампу на + и -  контактов реле....лампа горит как лампада ,мультик кажет вольта 3-4 ,при добавлении газа разгорается и примерно на 4500 об\мин уходит за 15 в ... т. е. РР нихрена не стабилизирует , а напруга уходит в никуда ... пробовал с аккумом 7 А-ч с 12,46 в на клеммах , ток на зарядку начинает идти только на средних оборотах 0,5 - 0,6 а ,на полных 1,1 а ...напруга на клеммах 13,2 только при больших оборотах -,явно выше обычных эксплуатационных .... не пойму где засада, или реле косячное или напруги надо вольт 30 уже на хх  ,реле самое распространённое 4-х контактное от мопедов- новое ... Вразумите тёмного

663

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Это реле так и работает, по сути не стабилизирует, а ограничивает напряжение (коротит катушки). Для освещения оно не подходит, потому цепи освещения выводят отдельно и в правильных системах ставят специальный драйвер.  Кстати, если взять лампу помощнее она должна светить лучше чем маломощная. Народ ещё вешает кондеры электролиты мкФ тысяч на 10, для маломощных потребителей типа светодиодных ламп может прокатить.

664

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Бади
Возможно РР не исправен. При нормальной работе он начинает ограничивать напряжение начиная с 14,2 вольта. Подключите вместо АКБ электролитический конденсатор ёмкостью не менее 4700мкф. и меряйте на нём напряжение. При исправном РР во всём диапазоне оборотов ДВС напряжение на конденсаторе должно быть стабильно. Удачи.

665

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем привет! Кто нибудь ставил себе прикуриватель, для зарядки навигатора. Подскажите как.

666

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Алексей, расскажи что у тебя из электричества на борту: т.е. стартер, освещение штатное и даже регулятор реле движка. Если есть катушки освещения поставить прикуриватель не такая большая проблема.

667

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Алексей, так у тебя уже всё готово. Ставишь этот прикуриватель за выпрямителем-стабилизатором и  подключаешь свои нагрузки. По уму перед прикуривателем ставь предохранитель, они часто уже в комплекте для установки так и продаются. Если и у навика или чего подключаешь (наример сотовый) не будет своего преобразователя 12В/5В и только USB, то в прикуриватель ставишь этот преобразователь, тоже отдельно продаются. Все эти мелочи можно заказать через алиэкспресс.

668

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Алексей, так у тебя уже всё готово. Ставишь этот прикуриватель за выпрямителем-стабилизатором и  подключаешь свои нагрузки. По уму перед прикуривателем ставь предохранитель, они часто уже в комплекте для установки так и продаются. Если и у навика или чего подключаешь (наример сотовый) не будет своего преобразователя 12В/5В и только USB, то в прикуриватель ставишь этот преобразователь, тоже отдельно продаются. Все эти мелочи можно заказать через алиэкспресс.

  Спасибо будем  подключать.

669

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Пусть безумная идея, не решайте с горяча.
А идейка то вот в чём.
Стандартное бурановское зажигание имеет автоматическое опережение угла. Почему бы не использовать его, для наших, 4-хтактных моторов?
Оно не дорогое, есть в любом бурановском магазине.
Сигнал для датчика, можно попробовать приспособить от штатного зажигания. Там есть вывод для глушилки и на нём имеется сигнал.
Единственно, откуда взять напругу для заряда зажигания? Можно зарядную катушку приспособить, или от катушек освещения, или трансформатор, или умножитель сделать. Кто разбирается в вопросе, прошу подключиться к теме.

670

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Помнится, попытки "улучшить" замечательный труд японских инженеров уже были. На самом деле в хондах уже давно не самое простое зажигание и японцы без нас неплохо разобрались в вопросе и нам китайцы, тайцы шлепают шедевры по их лекалам - по мне, не стоит здесь городить город.

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Причём тут японцы и все остальные?? Не у тех не у этих нет ФУОЗ в зажигании для этих движков.
Т.к. они предназначены изначально для других целей.да и дороже с ФУОЗ.

672

Re: Зажигание, электрика, электроника.

остальные - это китайцы :cool: , а речь шла о том, что у субару, хонд зажигание с TIC и там заложено два значения угла ОЗ, это уже не всё так плохо, а даже хорошо как показывает опыт :cool:
Кстати, может и у каких-то китайцев это реализовано, но в моих этого нет (правда не все и проверял :cool: )

673

Re: Зажигание, электрика, электроника.

мока пишет:

Всем привет! С деревом, железом дружу, а вот электрика... Сначала перестала работать кнопка "Стоп", ....... Как мне её реанимировать?

смотрите датчик масла . или его нет или датчику хана  :cool:

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

остальные - это китайцы  , а речь шла о том, что у субару, хонд зажигание с TIC и там заложено два значения угла ОЗ, это уже не всё так плохо, а даже хорошо как показывает опыт   Кстати, может и у каких-то китайцев это реализовано, но в моих этого нет (правда не все и проверял  )

Есть мануал на хонду где это прописано?? либо видео хонды со стробоскопом.

675

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Да, теперь точно знаю, это есть и в мануалах, но до "нужного" сам дошел после того, когда возился с хондовским движком. Стало  понятно, что в зажигании звонится не  первичная обмотка транса ВВ, а схема на полупроводниках, т.е. транзисторная часть. На китайских движках звонилась катушка, правда, не все перепробовал, может и у них уже пошли такие узлы.