Re: Зажигание, электрика, электроника.

Что там звонится всем без разницы.Если звонится по разному,это не значит что там есть фуоз.
С одним магнитом это мало вероятно.На скутерах  два импульса разной полярности.расстояние между ними зависит от длины сектора приваренного на маховике.Я станавливал ещё один магнит для второго импульса.
Впечатлит только видео со стробоскопом.

677

Re: Зажигание, электрика, электроника.

На счет звонится, конечно, не без разницы, тут то понял сам, что что-не так :cool: , в старых мануалах там катушка. Потом раскопал, что там два фиксированных угла, т.е. это не ФУОЗ, это два значения УОЗ привязанные к оборотам, вот, собственно, об этом речь...

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Покажи где раскопал.

679

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Здесь хорошо описано

680

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго. В первой схеме забыли точку поставить между токозадающим резистором и базой выходного транзистра. Опечатка. :cool:

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Здесь хорошо описано

Да но это СУБАРУ. У субару нет клонов китайских. А китайские клоны это ХОНДА.Про них и речь. Во вторых на субару зажигание TCI транзисторное,а на хонде CDI тиристорное.Это совершенно разные вещи. Отредактировано Сергей Самара (14 апреля, 2015г. 20:18)

682

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей Самара пишет:

Путник написал(а):     Здесь хорошо описано  Да но это СУБАРУ. У субару нет клонов китайских. А китайские клоны это ХОНДА.Про них и речь. Во вторых на субару зажигание TCI транзисторное,а на хонде CDI тиристорное.Это совершенно разные вещи.

На счет транзисторный и тиристорный, смотрите на скриншоте из мануала хонды: это не обязательно, да и не важно, что является ключом, транзистор или тиристор. Может у них есть отличия, но факт, что там есть электроника, что она делает в хонде в их мануале точного описания нет, а вот уже по субару стало яснее. Может быть, что эти разные углы ОЗ только у субару, что хонда электронику использует только для целей генерации лучшего импульса, потому что, опять таки, даже в их мануале есть противоречия или недомолвки, но она у них есть, а в китайском лифановском клоне в моем движке нет. Кстати, надо ещё МТР проверить, там движки немного отличаются, есть доработки свои. http://sh.uploads.ru/3Z1IM.jpg

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Значит на хонде тоже транзисторная.А значит у китайцев тоже такая.Они не любят умничать.Вот кастрировать оттуда ФУОЗ могли для удешевления.
МТР 17лс вчера получил.Но масло заливать неохота что бы только зажигание посмотреть.Осенью теперь только наверно.Я его сначала разберу ,регулятор выкину, а вот потом масло залью.

684

Re: Зажигание, электрика, электроника.

То, что пишет Александр (спасибо), уже даже из моей практики подтверждается, правда, на счет трех УОЗ пока не сталкивался, но и с мощными движками дел не имел: посмотрел 4-е китайца (МТР 9.0 со стартером, лифан 7.0 со стартером, лончиновский и 4-й нонейм пока :cool: ) и хонду 9.0. На китайцах четко без электроники (всё как в старых мануалах хонд), а у хонды явно прощупывается электроника, можно было и углы проверить, но стробоскопа у меня нет. Раньше для улучшения пуска мощных движков ставили декомпрессор. Возможно, что с уменьшением УОЗ при пуске этот узел  уже не требуется.
Интересно, а в МТР 17.0лс он есть?

685

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Понял, лень было изучать матчасть пока не приспичило :cool: , т.е. они встроенные в эти движки, в принципе, при пуске это заметно, вспоинил: первое движение  усилие чувствуется, но тут же оно ослабляется.

686

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://g-p-e.ru/engines/gx/gx-630/                    на 2 цилиндровой Хонде угол опережения изменяемый, если верить сайту.

687

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Мужики подскажите, хочу купить двиг лифан с элстартером и катушкой на 36вт, что мне потребуется для установки аккумулятора на 10 а/ч, батарея только для заводки мотора, фара не предпологается. если я подключу как на обычном 10Вт, не будет ли кипеть батарея? или там уе предусмотрено все? продаве толком ниче не ответил, говорит только что нужен стабилизатор
Отредактировано макс90 (16 апреля, 2015г. 21:11)

688

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Так, покупайте, а потом....
АКБ 10 А*ч по науке для движка букса маловат, но если обеспечить нормальный заряд, то может и справиться. Будет проблема с правильным зарядным током от катушки, т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А. При желании это всё можно сделать.

689

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Здесь хорошо описано

Согласен с Сергей Самара , вот кино  бы посмотреть со сторбоскопам. А то этого рекламного трюка много читал . И коммутатор с АОУЗ тоже прикручивал и тестил с разными графиками и вернул все назад . большую разницу можно ощутить , только кординально изменив конструкцию мотора .

Техника в руках дурака груда металла .

690

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Понятно, тоже такого же мнения, в принципе материал на тему этих "улучшений" есть и в мотодоге. Потому скептический взгляд на идею Дестроера. Если со всем этим заниматься, то нужно это проделывать на динамометрическом стенде... наверняка, для мелких движков это маловостребовано, а вот для мощных, когда размеры камеры зажигания значительно больше это должно иметь значение. То, что хонда на gh630 ставит АУОЗ как показатель.
Отредактировано Путник (19 апреля, 2015г. 09:08)

691

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго.

Путник пишет:

т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А.

Это исходя из каких соображений? На АКБ может быть указано значение  зарядного тока. 1/10 от ёмкости "относительно актуально" лишь при контрольном цикле "заряд-разряд", дабы можно было на пальцах посчитать, сколько сообщено аккумулятору и сколько с него снято. Всё.... :cool:

692

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355 пишет:

Всем доброго. Путник написал(а):     т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А.  Это исходя из каких соображений? На АКБ может быть указано значение  зарядного тока. 1/10 от ёмкости "относительно актуально" лишь при контрольном цикле "заряд-разряд", дабы можно было на пальцах посчитать, сколько сообщено аккумулятору и сколько с него снято. Всё.... :cool: Подпись автора     Рождённый в СССР

Вот читаю очередной пост и очередная муть, звиняюсь (изучи матчасть прежде чем городить ... ) Для самых применяемых в этом нашем хозяйстве свинцово-кислотных АКБ (автомобильные) производители рекомендуют десятичный ток заряда и это диктуется происходящими в них электрохимическими процессами. Десятичный ток это наиболее оптимальное значение тока заряда.

693

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Читай по режимам заряда при постоянном токе и при постоянном напряжении. Не знаю как в ваших условиях, но в подавляющих случаях при работе стартерных АКБ по назначению (автотракторная техника) режим заряда циклический при постоянном напряжении. 
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_53165-2008
Ознакомься. Пункты 8.2.2; 8.2.3; 8.2.4 тебя должны заинтересовать.

694

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Не нужно уводить в тьму-тараканье речь шла о правильном токе заряда, к-й обеспечит продолжительную и надежную работу АКБ в условиях бортового питания, т.е. о реалиях, это во-первых.
Во-вторых, с точки зрения физики процессов какое на фиг постоянное напряжение при заряде АКБ? Главный критерий ток и его значения как макс.допустимый, рекомендуемый (это как раз 1\10 от емкости и АКБ специально проектируются по конструктивам под это значение), напряжение параметр косвенный, хотя и важный. Кому эти ГОСТы, читай что производители АКБ рекомендуют, приплел   бы ещё статьи Конституции :cool:
Кстати, по тем ссылям что привел речь идет то о чем - о пытках АКБ (простите, об испытаниях) и что предлагаешь каждый раз устраивать им пытки? :cool:
Отредактировано Путник (21 мая, 2015г. 15:01)

695

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник. Нет слов. В автомобиле генератор ни что иное как источник напряжения, но далеко не идеальный. Ток заряда АКБ в автомобиле определяется разницей ЭДС обоих источников и суммой их внутренних сопротивлений. Закон Ома.
Ни какого правильного тока заряда АКБ в автомобиле нет. Генератор выдаёт сколько установлено ему Вольт, или сколько может, а ток через АКБ шурует по ниспадающей от максимума до минимума в не зависимости от степени заряда. Чем на большую величину АКБ разряжен, тем больше значение тока, так как ниже его ЭДС. Чем сильнее АКБ охлаждён, тем больше его сопротивление и тем меньше через него ток заряда. Такие вот зависимости :cool:
Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 15:13)

696

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Слов нет и не надо, важно дело :cool:
Гена автомобильная и гена мотособачная материи разные. Здесь мы имеем катушку  на определенный ток (усредненный), как и номинальный ток заряда АКБ с паспортным значением. Вот на деле задача не допускать превышения максимального тока заряда АКБ, что зависит от его емкости, а желательно, чтобы работало условие заряда номинальным током. Решается либо выбором катушки и АКБ, либо ограничиваем тока при необходимости техническими средствами, а остальное опять из мути (пусть её везет машина, а мы пока работаем с магнето и прем на собачке, мото:) )
На счет образования замечу: никакое образование не поможет, если мозги не включаются, удачи, на этом заканчиваю, не буду путаться с шибко образованными писателями... может писать любую му.... и на здоровье!
Отредактировано Путник (21 мая, 2015г. 15:49)

697

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

На счет образования замечу: никакое образование не поможет, если мозги не включаются, удачи, на этом заканчиваю, не буду путаться с шибко образованными писателями... может писать любую му.... и на здоровье! Отредактировано Путник (Сегодня 15:49)

  Да брось друг. Все мы  друг у друга чему то учимся.  Всего знать невозможно. На мозги сильно не жалуйся. Ты просто спрашивай если что. Лично я всегда стараюсь помочь. :cool:

698

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Без таких помощников собака и то чувствует себя гораздо лучше :cool:  (особенно АКБ и бортовое питание :cool: и вообще смотри название темы ), так что, помогай себе сам, удачи в этом деле!

699

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всё равно заходи если что :cool:
Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 16:51)