Сергей Самара пишет:Путник написал(а): Здесь хорошо описано Да но это СУБАРУ. У субару нет клонов китайских. А китайские клоны это ХОНДА.Про них и речь. Во вторых на субару зажигание TCI транзисторное,а на хонде CDI тиристорное.Это совершенно разные вещи.
На счет транзисторный и тиристорный, смотрите на скриншоте из мануала хонды: это не обязательно, да и не важно, что является ключом, транзистор или тиристор. Может у них есть отличия, но факт, что там есть электроника, что она делает в хонде в их мануале точного описания нет, а вот уже по субару стало яснее. Может быть, что эти разные углы ОЗ только у субару, что хонда электронику использует только для целей генерации лучшего импульса, потому что, опять таки, даже в их мануале есть противоречия или недомолвки, но она у них есть, а в китайском лифановском клоне в моем движке нет. Кстати, надо ещё МТР проверить, там движки немного отличаются, есть доработки свои.