Re: Зажигание, электрика, электроника.
Не, не светит, ибо ни кто не обещал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, не светит, ибо ни кто не обещал.
Вопрос в том, сколько заявленое? Генератор обрастает легендами. Я вот в стоке только про двадцать Ватт слышал, а вот где, уже и не помню.
Брал свой движок Руслайт с катушками 40Вт.Первое время ездил с автомобильной противотуманкой без аккума.Светит нормально на максимальных оборотах.Потом поставил аккум и диодный мост друган мне подогнал.
Ну и как? Та же беда? Разряд больше чем заряд?
Так у тебя тоже самопал или ?
Нет, у меня лифан 15. с электропуском. Мой стартер второй рисунок. Я стартер хочу поставить на ветерок 8-й.
Я этот эксперимент немного иначе вижу. Последовательный с реостатом амперметр подключенный на генератор.Обязательно установленный вольтметр. Загрузка реостатом до снижения уровня напряжения до 12В, снятие показаний амперметра. Надеюсь в китайце реле напряжения нет, только выпрямитель.
Разряженный акум от реостата ничем не отличается для опытов,вольтметр и амперметр конечно был.Реостат конечно лучше,но покупать его никто не будет ради опыта.
Завёл ,посмотрел на вольты и амперы,заглушил,перемножил и получаем мощность
Сергей, так нельзя. Реостат не обладает собственно ЭДС. Мощность генератора определяется только на активную нагрузку.
Разряженный акум от реостата ничем не отличается для опытов
Что за ерунда!
Сергей, так нельзя
Совсем нельзя!
Сергей Samara пишет:
Разряженный акум от реостата ничем не отличается для опытов
Что за ерунда!
Это не ерунда, а самый доступный из правильных вариантов нагрузки нашего генератора для испытаний, например, это лучше, чем просто нагрузка лампой или даже с самим реостатом. Ты получаешь данные о реальных возможностях генератора для практического включения.
Нет. Ток через АКБ будет определён (E ген - Е акб)/(Rген+Rакб). При Eген. меньше или равно Eакб. через АКБ ток заряда отсутствует. И только при Е ген. большем Е акб через АКБ начинает протекать ток заряда. Плюс падение напруги на выпрямителе. Не забываем об этом. И того ток заряда представляет из себя импульсы не от 0 Вольт с выхода генератора, а только со значения напряжения превышающего напряжение на АКБ. Грубо с 10,5-10,8 Вольт.
Данные о реальных возможностях генератора таким образом получить нельзя. Ток заряда различных АКБ при использовании одного и того же генератора будет отличен, как и мощность.
Согласен что на реостате будет больше.
Ну так надо определится,мы с реостатом будем кататься или всё таки с акумом?
Я думаю большинству интересен ток заряда акума,а не ток реостата.Пусть на реостате будет в два раза больше ток,всё равно будут ездить с акумом ,а не с реостатом.
Ну так надо определится,мы с реостатом будем кататься или всё таки с акумом?
На первом этапе, интересует мощность генератора. Аккумулятор не единственный потребитель.
интересует мощность генератора. Аккумулятор не единственный потребитель.
АКБ хоть и не единственный потребитель, но практически все потребители именно такие
То есть для них всех интересно потребление в районе 12В, ну, так они спроектированы, а ниже ... для шибкой мозгодробительности и всего. Потому, зная характеристики в районе 12В или мощность выдаваемую на нагрузку в 12В получаем практические свойства прибора. Лучше чем разряженный АКБ, как предложил Сергей для этого и не придумаешь.
Ну так надо определится,мы с реостатом будем кататься или всё таки с акумом?
Сергей. И с тем и с другим одновременно. Лампы накаливания конечно обладают нелинейным сопротивлением,но чисто активным. В идеале хотелось бы что бы генератор обеспечивал энергией одновременно как потребителей, так и резервый источник. Вы конечно пробовали поднять напряжение с выходе генератора? Это было бы очень логично при использовании в схеме реле регулятора.
Я что только не пробывал. Это есть в первой части этой темы,она в архиве.
Что бы узнать кто кого на сколько обеспечивает достаточно включить все потребители и померить ток на акум,который есно должен быть хоть немного разряжен.Если будет заряжен ,то тока мы не увидим,т.к. регулятор этого не даст.Если тока не будет,значит либо потребители не включать,либо гену менять.
Я так понимаю, при подключенной нагрузке, обычная ситуация когда гена ещё не выдаёт напряжения, при котором заряжается АКБ и включается в работу реле регулятор. То есть в этот момент времени его как бы и нет.
Кстати при каком уровне напряжения наиболее часто вступает в работу регулятор? Мы о заводском варианте говорим. Да?
Потому, зная характеристики в районе 12В или мощность выдаваемую на нагрузку в 12В получаем практические свойства прибора. Лучше чем разряженный АКБ, как предложил Сергей для этого и не придумаешь.
Что значит лучше не придумаешь? Я согласен с тем, что разряженный аккумулятор это альтернатива реостату, только на сколько разряженный? Какой емкости? Иначе тупо придется сидеть у вольтметра, ожидая напряжения в 12В, чтобы снять показания с амперметра. Сколько долго сидеть придется Олег? Сколько дыму перенюхать? Сказать можешь?
А кто-то сказать может, есть ли в китайце реле напряжения? Мне товарищ как-то говорил, что аккум выкипает безбожно, а в схеме зарядки он видел только диод.
Иначе тупо придется сидеть у вольтметра, ожидая напряжения в 12В, чтобы снять показания с амперметра
Сидеть долго и не нужно: снимаешь характеристики (ток и на всякий случай напругу и лучше тупым стрелочником) в нескольких точках при разных значениях оборотов (мощности) и получаешь всё что нужно для жизни бортовых приборов (мощность к-ю сможешь снять). По АКБ для измерений, ток заряда должен быть выше тока катушек, т.е. нужен емкий АКБ и чтобы при этом не угробить сам АКБ. Т.к. опыты кратковременные, то пойдут большинство АКБ, грубо это емкость АКБ>току катушек, практически любой автомобильный АКБ.
есть ли в китайце реле напряжения
Стандартные движки с электричеством это диод-выпрямитель в цепи нагрузки катушки, реле там нет. Потому и запросто может кипеть, потому и ставим эти реле-ограничители.
Стандартные движки с электричеством это диод-выпрямитель в цепи нагрузки катушки, реле там нет. Потому и запросто может кипеть, потому и ставим эти реле-ограничители.
Глянул схему, там действительно ничего нет кроме выпрямителя.
Сидеть долго и не нужно: снимаешь характеристики (ток и на всякий случай напругу
Что значит на всякий случай напругу? При отсутствии РН, это более чем обязательно!
Путник пишет:
Сидеть долго и не нужно: снимаешь характеристики (ток и на всякий случай напругу
Что значит на всякий случай напругу? При отсутствии РН, это более чем обязательно!
А вот и нет, потому что мы грузим на что... на АКБ, а на АКБ разряженном сколько напруга.... она сильно меняться не будет если АКБ в хор.состоянии...
А вот и нет, потому что мы грузим на что... на АКБ, а на АКБ разряженном сколько напруга.... она сильно меняться не будет если АКБ в хор.состоянии...
Пожалуй так и есть.
Ну да.долго газовать незачем,завёл ,дал газу,посмотрел на приборы и глуши.
А вот и нет, потому что мы грузим на что... на АКБ, а на АКБ разряженном сколько напруга.... она сильно меняться не будет если АКБ в хор.состоянии...
Если АКБ в хорошем состоянии, но он разряженный, напряжение установится сразу 12 Вольт и без всякого генератора. Потому что напряжение разряженного АКБ зависит от величины подключенной к нему нагрузки (ток разряда от 1/10 до 1/20 от ёмкости) находится в диапазоне от 1,7 до 1,8Вольт на элемент.
Сняли нагрузку и почти сразу имеем 12 Вольт.
Соответственно если требуется увеличить ток заряда, то необходимо увеличивать напряжение генератора. Произведение тока заряда умноженное на разницу ЭДС источников не отражает мощность генератора. Генератор и бесконечной мощности может не являться источником с достаточной величиной напряжения для заряда заряда АКБ.
Произведение тока заряда умноженное на разницу ЭДС источников не отражает мощность генератора. Генератор и бесконечной мощности может не являться источником с достаточной величиной напряжения для заряда заряда АКБ
Вадим, профессиональненько, +1 ! Только надо ли это здесь?
Доброго Вам. Всем доброго. Два пути только вижу. Первый это напругу поднимать, что бы почти с холостых хватало, второй путь использование преобразователей. Но пока движение и в том и ином направлении затрудненно, так как мощности генераторов достаточно малые. Мне так видится. Нюансы не оговариваю. Хватает их, но особо сложных не вижу.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc