951

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Только в одном - если ограничивает в нужных пределах, то поставить параллельно ему мост, и кушать постоянку.

Нет. Постоянку оно сделать не может в принципе. Постоянное напряжение это напряжение с постоянным значением и фазой . Тут же либо полупериоды как есть с моста, либо они же но усечённые по амплитуде времени.  Пульсирующее  правильное определение.

952 (31-12-2015 11:27 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Если устройство шунтирующего типа, то именно этим оно и занимается.  Нагружает выход генератора. На тиристорах попросту коротит.

Я это знаю. Об том и пушу. Ели что-то оборвалось только на выходе, то можно поступить так:

mehatronik-1968 пишет:

если ограничивает в нужных пределах, то поставить параллельно ему мост, и кушать постоянку. Правда можно и переменой питаться, если нужна только фара с лампой накаливания.

Если коротит вход за пределы регулирования, то нужно выбросить. А может сразу выбросить, глядя на цену нового.

953

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Нет. Постоянку оно сделать не может в принципе. Постоянное напряжение это напряжение с постоянным значением и фазой . Тут же либо полупериоды как есть с моста, либо они же но усечённые по амплитуде времени.  Пульсирующее  правильное определение.

Не придирайся. То что пойдет с моста, будет приемлимым для потребления. И лучше, это потребление, организовать с буфера, в виде аккумулятора.

954

Re: Зажигание, электрика, электроника.

В общем нужно прикинуть что на входе имеем. Тестер может показать что угодно, но навряд ли выше амплитудного. От прибора зависит. Но скорее всего выдал значение меньше фактического. Если на входе нормульс, то вешать прямо на вход. В этом случае вопрос что же у регулятора внутри станет ещё острее.

955

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Не придирайся.

Я не придираюсь. Просто что бы говорить об одном и том же, нужно  к одним и тем же терминам присваивать одни и те же значения, а не различные.  А тут имеет место быть произвольная трактовка. Она и усложняет понимание.

956

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

А тут имеет место быть произвольная трактовка. Она и усложняет понимание.

Я простой потребитель, каюсь!
Разве ты ты думаешь, что с выхода моста установленного параллельно регулятору, и выхода с моста в регуляторе, будет получаться разное по качеству напряжение?
Ты так так не думаешь. Тогда придираешься.

957

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я допускаю мысль что гена на четырёх магнитах регулятор выстегнул. Нужно подождать что Леший скажет по поводу напруги на входе регулятора.

958

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Разве ты ты думаешь, что с выхода моста установленного параллельно регулятору, и выхода с моста в регуляторе, будет получаться разное по качеству напряжение?

Я сейчас попробую нарисовать принципиальную схему и тем пояснить что я думаю.  Схема о том что я думаюhttp://s20.rimg.info/e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif

959 (31-12-2015 12:34 отредактировано леший74)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2,  на входе от 8 до 16

960

Re: Зажигание, электрика, электроника.

леший74 пишет:

на входе от 8 до 16

А совсем без регулятора сколько?

961

Re: Зажигание, электрика, электроника.

это как раз без регулятора ( с регулятором не измерял)

962

Re: Зажигание, электрика, электроника.

С регулятором измерь там-же. Низковато что-то напряжение с генератора. Там регулировать то получается особо нечего.

963

Re: Зажигание, электрика, электроника.

леший74 пишет:

vadim 08355-2,  на входе от 8 до 16

Если нет разницы в напряжении с подключенным регулятором и без него, значит он умер. Напругу с генератора нужно прикидывать при маленькой нагрузке. К примеру на лампе накаливания 5-21 Вт.

964

Re: Зажигание, электрика, электроника.

за праздники  сделаю разные замеры : с регулятором , без него, с  нагрузкой 10 вт

965

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Александр. Принципиально вот так: http://s019.radikal.ru/i627/1512/72/6d906711a6f8.jpg Этого достаточно. Ключи можно хоть куда включать. Это как раз не принципиально, если речь идёт о шунте.
Вот представьте что на АКБ 12 Вольт. Следовательно на диоде через который идёт заряд АКБ напряжение в амплитуде импульсов  12 + 0,7 Вольт, а на параллельно подключенном мосту в амплитуде (12+ 0,7) +0,7+0,7.

966

Re: Зажигание, электрика, электроника.

леший74 пишет:

за праздники  сделаю разные замеры : с регулятором , без него, с  нагрузкой 10 вт

Ну это нормально, Вадим как раз закончит схему под столом рисовать.

967 (31-12-2015 12:54 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

леший74 пишет:

за праздники  сделаю разные замеры : с регулятором , без него, с  нагрузкой 10 вт

Ищите корпус и шлите мне.  Размер от двух футляров для очков...грубо.
Простоя боюсь если рег. выхлопнуло, то новый покупать не зная его возможностей опрометчиво. Гена может быть оказался сильнее регулятора.

968

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Вадим как раз закончит схему под столом рисовать.

Сети не было

969

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Вадим, давай предположим, что в регуляторе оборвался выход? Версия такая возможна?
И что до этого я писал не правильно?

970 (31-12-2015 13:04 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

И что до этого я писал не правильно?

А я чё, спорю что ли?  У Вас в голове одна схема регулятора, у меня другая, у третьего третьего и так оно и есть. Они на самом деле могут быть разными. Кто, что, куда и как цепляет, тоже масса вариантов. Лично я по цветам затрудняюсь в ориентировании.
Если выход оборвался, то вход остался висеть на ключе. Так? То есть пофиг, оборвался выход или нет.
Вот если шунт оборвался или не управляется, то напруга выше установленной для регулятора, если шунт на коротыш, значит на входе тоже коротыш.

971

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Если выход оборвался, то вход остался висеть на ключе. Так? То есть пофиг, оборвался выход или нет. Вот если шунт оборвался или не управляется, то напруга выше установленной для регулятора, если шунт на коротыш, значит на входе тоже коротыш.

Вадим, ты сейчас пишешь, так-же как рисуешь для меня тиристор. в обозначении ключа. Из последнего написанного, мне понятно все. Я о том, что если шунтирующая часть регулятора жива, то с паршивой овцы еще можно выдрать шерсти клок. Можно приткнуть мостик, а при отсутствии АКБ еще и добавить емкость.

972

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Неужели генератор такой низковольтный, или это погрешности измерения, или неисправность самого генератора?
Что там особо регулировать, если перемнки на максимальных оборотах всего 16В? И что там должно работать, если на ХХ всего восемь?

973

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Можно приткнуть мостик, а при отсутствии АКБ еще и добавить емкость.

Конечно так, но с мостом нужно хорошенько подумать. В смысле токи , то да сё...

974

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968,  я  не знаю что и как там  должно работать и с какого напряжения - но  до установки двигателя на букс всё работало ( что на холостых , что на оборотах)

975 (31-12-2015 13:32 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Мысль крамольная в голову пришла - можно попробовать установить после моста, регулятор от ИЖа, которые шли включая до третьей модели. Генератор у них был постоянного тока. Вадим, это как раз будет похоже на предложенную тобой схему регулирования для букса, там резисторы токоограничивающие стоят. Только ХЗ, где эти регуляторы сейчас искать.