Re: Зажигание, электрика, электроника.
У МТР раньше было 5 магнитов , и сердечник "ромашкой " , и катушки в термоусадке , подазрительно .
Про 100 Вт , сомнения берут , а может и выдаст .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
У МТР раньше было 5 магнитов , и сердечник "ромашкой " , и катушки в термоусадке , подазрительно .
Про 100 Вт , сомнения берут , а может и выдаст .
Схема стабелизатора. Китайцы все моторы делают без генераторов.А ктушки у же у нас ставят производители.МТР так сказал.
Конечно выдержит. Маховики где нибудь в московии переделывают. Отредактировано Сергей Самара (23 января, 2013г. 19:29)
я думаю выдаст 100 ватт
Напиши потом , че да как . Получается что сделали , да не правельно , а заявили что выдаст , подазрительно :cool:
Маховики где нибудь в московии переделывают.
Врят ли .
Хорошо клещи найду и попробую. Думаю галогенки в 55 ватт для нагрузки хватит.
Схема этого стаба работает , только кондер дабавь . Писал об этом в первой части в конце . У меня спаян такой же , сейчас проходит испытания , и генератор тоже . В работе без акума , нагрузка 2х55 Вт . Пока полет нормальный .
Да кандер придётся ставить все равно. У нас в магазе нет на 14 стабилитронов а на толчек ехать в лом и далеко и некогда. поставлю на 13в и кондей немного добавит.для зарядки хватит.а если в паралель подсоединить то на макс оборотах н аодной катухе 19в переменки было и мощща добавится.На по эксперементировать пока цепь снята.
завтра помучаю и отпишу чё да как.
Последовательно стабилитрону 13в нужно добавлять любые кремниевые диоды до получения требуемых 14,2в.
Каждый диод около 0,5в
Кондёр для другого здесь.
Отредактировано Сергей Самара (23 января, 2013г. 21:25)
сколько должен быть зазор м/у катушкой и маховиком. двигатель мтр9
сколько должен быть зазор м/у катушкой и маховиком. двигатель мтр9
Сегодня катушку снимал и поставил чуть ближе чем была час гдето 1мм может чуть меньше и стал лучше заводиться.
Последовательно стабилитрону 13в нужно добавлять любые кремниевые диоды до получения требуемых 14,2в. Каждый диод около 0,5в Кандёр для другого здесь. Отредактировано Сергей Самара (Сегодня 21:25)
Последовательно чему ,плюсу или минусу :cool:
всё сам нашёл зазор 0,4мм у меня стоял раньше 2,5мм. Сегодня методом тыка выставил(картонка от пачки сигарет получился зазор)
Последовательно чему ,плюсу или минусу
От перемены сумм слогаемых , сумма не меняется :cool:
Спасибо Леш!
Чет сегодня померял и хрень какая то вышла. соединил последовательно обмотки 36в подсоединил аккум 55а.ч напруга до 30 упала но аккума не жив не мертв года 2 в малярке стоит как груз но ладно следующее подсоединил аккуму 7а.ч нормальный показывает 18в включил в разрыв амперметр на тестере показал 3,6 ампера. Дальше интересней стал каждую катуху так же проверять амперметр вообще молчал соединил паралельно вольтаж на оборотах с аккумой 13.8 -14 и амперметр молчит. Может че не так сделал.Завтра попробую еще и видео сделать а то сегодня устал сильно.
Сергей ты схему подключения лучше нарисуй с коментариями , какие обороты, напряжение с нагрузкой и без, мостик у тебя стоит или уже стабилизатор?
А для проверки нужен хороший но разряженный акум.
На акуме 7ач нельзя подымать напругу 18в и ток 3,6а убьёшь быстро.
На нём даже написано:ток макс-2,1а , напр.- 15в при цикле,в буфере 13,8в.
Отредактировано Сергей Самара (24 января, 2013г. 20:13)
Ну как то так
Может вопрос глупый , диодный мост включен в схему ?
Теперь понятно.
Нужен амперметр и хороший но разряженный акум с машины 55ач и выше.
При последовательном соединении ток будет меньше,но стабильней по оборотам, припаралельном наоборот.
Т.к. на ХХ практически не работает движок ,соединяют в паралель.
Отредактировано Сергей Самара (24 января, 2013г. 21:27)
Сергей1971 написал(а): Ну как то так Может вопрос глупый , диодный мост включен в схему ? Подпись автора Техника в руках дурака груда металла !
Ну да просто лень рисовать
Леш! Я всё померил и видео сделал.Одно грузится уже третий час :cool: Второе уже дома выложу там инет побыстрее.А то через модем ужжж очень долго!
А то через модем ужжж очень долго!
У меня в гараже YOTA нормально дубасит . :cool:
Yota на улице работает а в боксе нет.Так что Мегафоном пользуюсь.Да и на природе когда футбол посмотреть.
Вот первое!
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/XLdF4gewIaU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Вот второе!
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/GtnCrzb0VLM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано Сергей1971 (25 января, 2013г. 19:39)
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc