Re: Зажигание, электрика, электроника.
Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?
Доброго. При определённом напряжении? P= I Х U. А практически довольно сложно будет определить "истинные" значения и I и U. Можно преобразовать переменку в постоянку, но этим Вы заморачиваться не станете. Примерно прикинуть отдаваемую мощность можно на глазок. Как пример по свечению нити накала.
Можно преобразовать переменку в постоянку
У меня есть реле-регулятор на 10 ампер.Это про него речь?
Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?
Заведут вас в тьму некоторые специалисты....
Всё проще, во-первых, катушки рассчитаны на определенный усредненный ток, т.е. это из ряда 3, 5, 7А, ...наиболее распространенные. Самый простой и точный относительно способ как узнать мощность это нагрузить вашу катушку хорошо разряженным АКБ, подключать нужно через мостовой выпрямитель, можно в том числе и через ваш реле-регулятор. В цепь последовательно подключаете амперметр и на рабочих оборотах движка снимаете показания. Лучше всего, чтобы прибор был переменного тока, будет точнее, если будете подключать через ваше реле. Но для оценки пойдет и амперметр пост.тока подключаемый перед АКБ.
можно в том числе и через ваш реле-регулятор.
Спасибо,попробую.А в качестве амперметра использую тестер.
Спасибо,попробую.А в качестве амперметра использую тестер.
Смотря какой ? На какой ток у вас тестер рассчитан .
Смотря какой ? На какой ток у вас тестер рассчитан .
По моему есть фишка на 10 ампер.Только не помню переменка или постоянка.
Пипец. Путик. Ну обьясняли тебе не раз, что ток заряда АКБ будет иметь импульсный характер. Импульсы тока через АКБ будут лишь в те промежутки времени, покуда амплитудное значение напряжение с выхода генератора превышает напряжение на АКБ плюс падение напряжения на выпрямителе.
Поясняю на конкретном примере. Допустим кислотный АКБ усажен ниже напряжения 10,8 Вольт. Если амплитудное значение напряжение с генератора менее этого или равно, то заряда нет и быть не может. Воткнулся? Но при данном напряжении генератор отдаёт мощность в нагрузку. Подключи на его выход лампу накаливания или активную нагрузку и убедись в этом. Заряда нет, амперметр включеный после выпрямителя показывает, что тока нет, а лампа накаливания подключенная к выходу генератора светится.
Понял надеюсь теперь? Не удивлюсь, если ты снова не понял.
Теперь касаемо АКБ. У разных АКБ, в том числе и при равной ЭДС, разное внутреннее сопротивление. Ток заряда разных АКБ разный.
Понял надеюсь теперь? Не удивлюсь, если ты снова не понял. Теперь касаемо АКБ. У разных АКБ, в том числе и при равной ЭДС, разное внутреннее сопротивление. Ток заряда разных АКБ разный.
Не знаю как Путик-а я если честно ничего не понял. Как мне действовать практически?
Не знаю как Путик-а я если честно ничего не понял. Как мне действовать практически?
Возьмите лампочки автомобильные на 12вольт 21 ватт, которые в стоп-сигналах стоят. Подключайте их по одной к выходу катушек, с одновременным замером напряжения. Подключили одну лампу- напряжение допустим 13В на выходе, подключаем паралельно еще одну- допустим напряжение просело до 12.5В, цепляем третью- стало 12 к примеру. Больше прибавлять лампы не нужно, т.к. при напряжении ниже 12В они будут светить тусклее. Итого получилось три лампы по 21Вт- это 63Вт при 12 вольтах. Делим 63Вт на 12 вольт получаем ток около 6 ампер. Вот как то вот так. Если у вас стоит выпрямитель и реле-регулятор или стабилизатор напряжения, естественно это все меряем после них.
Всем доброго.
Если у вас стоит выпрямитель и реле-регулятор или стабилизатор напряжения, естественно это все меряем после них.
Почему? Тогда в этом случае нужно менять и постановку вопроса.
Очень рад был прочитать Ваш ответ. Слава богу, что так.
Не знаю как Путик-а я если честно ничего не понял. Как мне действовать практически?
Не слушай ты этого му.. спеца, такую чепуху нагнал, ни хрена не знает технику, горе-теоретик... любой нормальный автомобильный АКБ разряженный схавает даже без всяких "писков" ток на 10Iном заряда, т.е. для обычных 55А*ч это значение представляете выше 55А*ч, причем, этот режим даже документирован и называется ток быстрого заряда. Так что, любую практически катушку можно таким образом проверить. Этот му... даже не всасывает, почему АКБ именно предлагается, а не лампа накаливания, а советы даёт, позорище, хоть бы не лез, если не знает тему, развел тут теорию со внутренним сопротивлениям, которая в данном конкретном случае совсем не к месту.
На счет токов, реально, обычно катушки на 3 и 7А, так что, вполне тестер сгодится. Замерьте кроме тока и ещё напругу на АКБ при тех оборотах и получите мощность и это будут достаточно точные измерения, не сравнимые и с подключением ламп.
Замерьте кроме тока и ещё напругу на АКБ при тех оборотах и получите мощность и это будут достаточно точные измерения, не сравнимые и с подключением ламп.
Спасибо.
На счет АКБ, чтоб не было... как уже выше замечал, должен быть разряженный. Если будут проблемы с реле, тоже было уже сказано, подключаем через диодный мост.
А так, тестер же у вас рассчитан и на переменку? Тогда в режиме переменки вообще никаких проблем не будет, подключаете тестер сразу за катушкой в разрыв, далее реле и на выходе АКБ, причем, уже даже сильного разряда АКБ не потребуется, сняли с машины и опробовали. Заодно и реле проверите и ток замерите.
Заодно и реле проверите и ток замерите
На днях займусь опытами
Почему? Тогда в этом случае нужно менять и постановку вопроса.
Как почему? Выпрямитель или стабилизатор вносит свои коррективы, на диоде например кремниевом будет падение напряжения на 0.7В. Нам же нужно измерить мощность на конкретном потребителе.
P.S. Внутреннее сопротивление аккумулятора напрямую влияет на ток , который протекает по этому аккумулятору. Т.к. закон Ома для участка цепи гласит, что I=U/R , т.е. ток напрямую зависит от сопротивления. А внутреннее сопротивление аккумулятора величина не постоянная- зависит от емкости, степени заряженности и т.д. Так что измерять мощность генератора с помощью аккумулятора ИМХО бред.
Так что измерять мощность генератора с помощью аккумулятора ИМХО бред.
буду опыты проводить-сравню с лампочками и с акумулятором.Все буду делать после РР.
Так что измерять мощность генератора с помощью аккумулятора ИМХО бред.
Внутреннее сопротивление аккумулятора напрямую влияет на ток
Не бред, а очень полезная штука... обладает незаменимым в этом деле свойством - напряжение во время заряда или как в этом случае во время испытаний изменяется крайне незначительно за временные промежутки отсчитываемые минутами, а ток может при этом употребить даже самубийственный Вот этим свойством давно пользуются
Внутреннее сопротивление там настолько мизерное... можете измерить... закоротите, сразу станет ясно.
буду опыты проводить-сравню с лампочками и с акумулятором.Все буду делать после РР.
С практической точки зрения это будет правильней, потому что всё равно нагрузку будешь подключать за реле. Желательно, чтобы АКБ был слегка подсевший, хотя для той катушки, что установлена вряд ли это будет критично.
Желательно, чтобы АКБ был слегка подсевший, хотя для той катушки, что установлена вряд ли это будет критично.
Сейчас имею на одном 11.45 на другом аккуме11.56 третий потом померю.Есть еще от мокика,внук погонял на электромотоцикле-думаю подсадил.
Не бред, а очень полезная штука... обладает незаменимым в этом деле свойством - напряжение во время заряда или как в этом случае во время испытаний изменяется крайне незначительно за временные промежутки отсчитываемые минутами, а ток может при этом употребить даже самубийственный ag Вот этим свойством давно пользуются br
Блин, да вы о чем говорите то, как это напряжение на аккумуляторе не изменяется??? Поставьте акум на зарядку и посмотрите на напряжение- практически сразу оно по мере зарядки начнет увеличиваться, а ток заряда уменьшаться. Это же азы. Мерять мощность нужно линейной нагрузкой, а не изменяющейся за короткий промежуток времени. Сила тока заряда будет зависеть от емкости акума, степени его заряда/разряда, состоянии и т.д и т.д. Подключите один акум- будет одна сила тока, подключите другой- будет другая.
Бред какой-то, ей Богу.
Подключите один акум- будет одна сила тока, подключите другой- будет другая.
Бред какой-то, ей Богу.
Ну, наверное, подумали не очень, прежде чем...? Мы мерим, что? Мощность, которая равна....ток*напр., а не работу или энергию, что зависит от времени.
Подключился, завел мотор, погонял в номинале мощи, посмотрел ток, замерил напругу при этом токе - чтобы это сделать нужны даже не минуты, а секунды, так вот, за ту минуту у вас напряжение на АКБ изменится, на... 0,..В Проверьте, если сомневаетесь, разряженный АКБ заряжается или набирает напругу медленно, если он обладает емкостью или исправный...
Так, что, карты в руки, а потом, уж делайте выводы, где бред где.... спросите у того умника, он вам ещё чего добавит
. Сила тока заряда будет зависеть от емкости акума, степени его заряда/разряда, состоянии и т.д и т.д. Подключите один акум- будет одна сила тока, подключите другой- будет другая.
Ну, выше вам уже указывал, АКБ может употребить кратковременно огромные токи, да и сами наверное, знаете, что АКБ вы заряжаете в режиме ограничения тока, любой зарядник так устроен, т.е. сила потребляемого тока АКБ м.б., если не ограничить, не на один порядок выше чем ток с того магнето катушки движка, что мы тестируем...
Учите матчасть, читайте, иногда полезно.
Прекращаю всякий дальнейший спор, т.к. нет желания доказывать вам очевидные вещи.
Да и не нужно, знания, если есть сомнения, легко подтвердить или опровергнуть опытом, подключайте, попробуйте и матчасти в помощь, мы то это всё прошли.Немного нестандартное решение, но оно отлично работает. Дойдет до вас, что АКБ это ещё и идеальный почти потребитель при определенных условиях, там и всё встанет на свои места.
Да и не нужно, знания, если есть сомнения
Дык о чем и речь, судя по вашим постам знания как таковые у вас отсутствуют напрочь. Слышал звон, да не знаешь где он.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc