1,076

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей Samara пишет:

Я делал 3ф генератор на китайца и смотрел осцилографом выход --- практически чистая синусоида.

Тогда можно и результаты будут в пределах допустимых погрешностей. Но не стоит обобщать.  Если Вы используете активную нагрузку, то всё нормально. Если АКБ, то искажение формы напряжения гарантировано на 10000000 процентов.

1,077

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Попробую ещё раз

Такое галиматье развел, а что на выходе... да, АКБ и является той самой "активной" нагрузкой  в данном случае и человека интересует именно мощность, которую получит на 12В, что и требовалось доказать, прямо как целый день понадобился, чтобы мозг вправить al

1,078

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

пишет:
Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?
Чтобы в таком очевидном вопросе сомневаться это надо иметь ещё те мозги, где ты находишься, подумай, это коню понятно, что человека интересует потребление бортового питания на 12В,

Вот смотри.  Два совершенно различных вопроса. 1. Как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?
2.(тобою придуманый) Определение потребления бортового питания.

Ты не видишь разницы? Что ты тут тогда делаешь?

1,079

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Да, оставайся ты своей "жутью" и разжевывай пережевывай чушь... ao

1,080

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Такое галиматье развел, а что на выходе... да, АКБ и является той самой "активной" нагрузкой

Ой. Ну для чего тебе это нужно? Ну если ты далёк, то для чего рот то открываешь? Активная нагрузка это на которой выделяется вся подводимая мощность. На твоём уровне это утюг.
Как ты можешь догадаться, на АКБ в виде тепла не выделятся вся подводимая мощность. 
Ну может быть хватит?

1,081 (13-04-2016 23:46 отредактировано agg)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

АКБ и является той самой "активной" нагрузкой 

Никогда не будет аккумулятор чисто активной нагрузкой. Посмотрите в учебниках что означает термин "активная нагрузка"

1,082 (13-04-2016 23:50 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Он просто упрямится. http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif Вру. Он этого не знает и не понимает.

1,083

Re: Зажигание, электрика, электроника.

agg пишет:

Никогда не будет аккумулятор чисто активной нагрузкой.

Вот сейчас  почитает что такое активная нагрузка, а чуть позже я задам ему контрольный вопрос. Блин буду завалится. Не верю я, что он усвоит материал. http://s20.rimg.info/e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif

1,084

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

vit-dv пишет:Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения? Уточните пожалуйста, что именно  Вас интересует? Уточните условия.Обозначьте насколько содержание вопроса соответствет тому о чём Вы реально думаете. Или потребности.

Коллеги уточняю,как могу(не электронщик). Какой по мощности(макс)я могу подключить к примеру обогреватель ручек на свой двигатель.

1,085

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей Samara пишет:

Виталий позвони

ОК

1,086

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Это к тому, о чем идет речь, как видите, человеку нужно бортовое питание 12В:

vit-dv пишет:

Какой по мощности(макс)я могу подключить к примеру обогреватель ручек на свой двигатель.


Дальше:

agg пишет:

Никогда не будет аккумулятор чисто активной нагрузкой

Читайте внимательно:

Путник пишет:

АКБ и является той самой "активной" нагрузкой  в данном случае

Видите, там в сказанном есть даже кавычки...
Речь шла о данном конкретном случае, в той схеме, что предусматривается это и есть идеальная нагрузка, здравомыслящий специалист под "активную" вкладывает, что это идеальный потребитель тока, при практически постоянном напряжении,   т.е. АКБ употребит практически любой получаемый от катушки и выпрямленный ток и максимально просто и довольно точно решит поставленную задачу, а выискивание всяких реактивных (емкостных, индуктивных) составляющих   здесь бессмысленная казуистика - это, простите, приходит в голову ..., в общем, далеко не всем, особенно, если вести дискуссию не ради писательства, а для решения поставленной задачи br

1,087

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго. Ну тогда слушай ещё раз. Обогрев ручек совершенно спокойно работает и от 8 Вольт, а заряд АКБ от такого напряжения не производится.  Дальше думай.
Вот смотри. Если бы вопрошающий умел правльно постьавить вопрос или хотя бы описал потребность, то не было бы и устроеннго тобою баллагана. Обрати внимание что ни вопрошающему, а тебе пришлось вливать в голову  элементарные знания.   Тебе нужно очень сильно подтянуться в обсуждаемых тут вопросах.

1,088

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Всем доброго. Ну тогда слушай ещё раз

Перечитай всё внимательно и  ...на КОЙ ХРЕН ТЫ ЗДЕСЬ БЫЛ нужен, даже не понял вопроса (а это надо быть ещё тем идиотом an  fly ), а столько бесполезной вони извлек из своих недр, проблема была давно решена...

1,089

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Если бы вопрошающий умел правльно постьавить вопрос или хотя бы описал потребность

Обязуюсь подтянуть ТЕОРИЮ,и вопросы если будут формулировать в соответствующей форме.Всем спасибо.

1,090 (14-04-2016 18:51 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я ответил чётко и ясно. Но нашёлся идиот дающий рекомендации определять мощность через зхадницу.

1,091 (14-04-2016 18:56 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vit-dv пишет:

Коллеги подскажите,а как можно узнать реально выдаваемую мощность катушками освещения?

vadim 08355-2 пишет:

Доброго. При определённом напряжении? P= I Х U.  А практически довольно сложно будет определить  "истинные" значения и I и U. Можно преобразовать переменку в постоянку, но этим Вы заморачиваться не станете. Примерно прикинуть отдаваемую  мощность можно на глазок. Как пример по свечению нити накала.

Читай. Тебе естиь на кого ровняться.

1,092

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vit-dv пишет:

Обязуюсь подтянуть ТЕОРИЮ,и вопросы если будут формулировать в соответствующей форме.Всем спасибо.

Вашей вины нет ни какой. Скажите, а то что вы собрались подключать уже в наличии?

1,093 (14-04-2016 20:09 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Речь шла о данном конкретном случае, в той схеме, что предусматривается это и есть идеальная нагрузка, здравомыслящий специалист под "активную" вкладывает, что это идеальный потребитель тока, при практически постоянном напряжении,   т.е. АКБ употребит практически любой получаемый от катушки и выпрямленный ток и максимально просто и довольно точно решит поставленную задачу, а выискивание всяких реактивных (емкостных, индуктивных) составляющих   здесь бессмысленная казуистика - это, простите, приходит в голову ..., в общем, далеко не всем, особенно, если вести дискуссию не ради писательства, а для решения поставленной задачи

Так. Я вроде чуть чуть осводился.  Теперь тобой займусь.
Значит с самого  начала. Ни о какой кокретной схеме речь вообще не шла и не идёт по сей момент. Это первое.
Далее.. Связь у тебя причинно следственная (боюсь что наследственная) порочна от печки.  Ты пишешь, что АКБ употребит практически любой получаемый от катушки и выпрямый ток. Стоп! Что ты пишешь? Если речь идёт от токе через АКБ после диодного моста, то ток не выпрямый, а пульсирующий.   Напряжение на катушке переменное, ток в катушке  переменный,  а ток через АКБ пульсирующий.  Приведи схему, нарисуй эпюры тока и напряжения и сам убедись в этом.
Слабо? С головой слабо? Понимаю и сочувствую.

1,094

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Скажите, а то что вы собрались подключать уже в наличии

Кое-что да.

1,095

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я услышал. Удачи.

1,096 (14-04-2016 21:57 отредактировано agg)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Путник пишет:
АКБ и является той самой "активной" нагрузкой  в данном случае

Читайте внимательно НИКОГДА не будет чисто активной нагрузкой, т.к. кроме сопротивления имеет еще и ЕМКОСТЬ

1,097

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Полюбопытствуйте
http://pk.napks.ru/library/compilations … 68_179.pdf
Рис.3

1,098

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Бесполезно.  Это как объяснять обезьяне, что такое огонь.http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

1,099

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Что ты пишешь? Если речь идёт от токе через АКБ после диодного моста, то ток не выпрямый, а пульсирующий.   Напряжение на катушке переменное, ток в катушке  переменный,  а ток через АКБ пульсирующий.  Приведи схему, нарисуй эпюры тока и напряжения и сам убедись в этом.

Не буду учить ученых ao , ну, даже вот этот постик не выдерживает критики. Давайте так, покажи это на осциллографе на реальной схеме... можешь исписать всякой, извиняюсь, мягко говоря, "всячиной",  т.е. собери реальную схему с магнето, с реле и нагрузи разряженным АКБ, вот тогда поверим, а пока, извините эта вся писанина не интересна av. Изнывания теоретика, к-й запнулся и потому нагородил всякую ... оставим ему, пусть тешится сам с собой и бесполезными схемками. А Виталий без всяких неуместных теорий определит мощность катушек по той предложенной методике и это будет правильные значения. ay

1,100 (14-04-2016 22:46 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Конечно не выдерживает. Особенно твоей. Ты же ни чего не понял. 
Что тебе показать на осцилограмме? Переменное напряжение обмотки? Переменный ток обмотки? Пульсирующий ток при заряде АКБ?
Путик.
Ты хоть понимаешь, до какого уровня ты опущен?