Re: Зажигание, электрика, электроника.
так у меня в предбаннике еще и чайник(220
Самовар электрический у меня там.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так у меня в предбаннике еще и чайник(220
Самовар электрический у меня там.
так прекрасно вечерами "Сваты" посмотреть
У меня на природе, единение с природой. Костер, собеседник, и храбрая жижа.
У меня на природе, единение с природой. Костер, собеседник, и храбрая жижа.
ну если собеседник , тогда конечно главное не переборщить, иначе похмелье переходит в запой
земляк - ИЗМЕРЯТЬ
Профессиональный жаргон
http://vovet.ru/q/kak-pravilno-napisat- … at-ae.html
vit-dv пишет:1.Подогрев ручек.2 фара3 зарядка акумулятора4 Прикуриватель-для зарядки телефона и работы навигатораЕсли хватит мощности- подогрев сиденья. Очень хорошо. Теперь обозначьте желаемые условия работы потребителей. К примеру фара ((характеристика (тип, мощность, напряжение питания)) должна удовлетворительно ( поясните в это понятие вкладываете Вы) работать на оборотах ДВС от Х.Х., или от средних, или на максимальных, а так же от АКБ при заглушенном ДВС в течении такого то времени... при температуре до минус.....И т.д. Обогрев. По аналогии характеристика, условия.Заряд АКБ ( характеристика АКБ, условия).Предполагаю, что зарядка малоточных потребителей с напряжением (от и до" будет осуществляться от АКБ (или от борт сети без АКБ).Генератор на сегодня какой?
Начну помаленьку.
1.какой генератор-стояла катушка 0.6А, поставил 2 катушки(купил у Сайгака) вроде 7 а-но на маховике 2 магнита,судя по информации с форумов выдавать должен не более 3 ам,почему и хотел узнать фактическую мощность.
2. АКБ планирую поставить на 45 ам либо 2 шт по 7 амп.эксплуатация до минус 35.
3.Фара-будет стоять китайская светодиодная(за точность не ручаюсь но вроде 500 толи 800 ватт посмотреть надо на коробке если написано.)Работать должна во всех режимах движки.
4.Обогрев ручек китай сопротивление 11 Ом
5.Планируемый обогрев сидения- 2 комплекта обогрева ручек.
6.Прикуриватель-во время движения будет запитан навигатор.
А по приборам какой жаргон?
Спор чисто лингвистический. Приборы ни при чем
Начну помаленьку.
Обогрев. При 12 Вольтах два в параллель по 11 Ом (144/5,5 =26 Ватт)
Фара. Если у Вас фара к примеру 50 Ватт ( не 500 и не 800), то при питании её чисто от АКБ ( в режимах пока напряжение с генератора равно нулю или менее требуемого для заряда АКБ) ток разряда АКБ 50/12= 4,16 Ампера.
АКБ 7 А/ч. 12 Вольт как на бесперебойниках? Они тепло любят. Два по 7А/ч = 14А/ч. Для данных АКБ ток разряда в 4,16 Ампера избыточен.
Охлаждённые хотя бы до -15 они не держат такие токи и очень плохо берут заряд. К примеру если им дать от источника тока хотя бы 0,1 от ёмкости АКБ, то напруга может установиться и 16 и более Вольт. То есть заряд охлаждённых (за разумное время) очень проблематичен.
Определитесь с фарой какова заявленная потребляемая мощность.
Навигатор. Какое напряжение ему нужно? Значение.
Обогрев. При 12 Вольтах два в параллель по 11 Ом (144/5,5 =26 Ватт)Фара. Если у Вас фара к примеру 50 Ватт ( не 500 и не 800), то при питании её чисто от АКБ ( в режимах пока напряжение с генератора равно нулю или менее требуемого для заряда АКБ) ток разряда АКБ 50/12= 4,16 Ампера. АКБ 7 А/ч. 12 Вольт как на бесперебойниках? Они тепло любят. Два по 7А/ч = 14А/ч. Для данных АКБ ток разряда в 4,16 Ампера избыточен. Охлаждённые хотя бы до -15 они не держат такие токи и очень плохо берут заряд. К примеру если им дать от источника тока хотя бы 0,1 от ёмкости АКБ, то напруга может установиться и 16 и более Вольт. То есть заряд охлаждённых (за разумное время) очень проблематичен. Определитесь с фарой какова заявленная потребляемая мощность. Навигатор. Какое напряжение ему нужно? Значение.
Фара LED 30 W от 12 до 80 вольт
навигатор питается от 2 х батареек пальчиковых-значит 3 вольта
По аакуму-значит будет 45-ка стоять
Да. Определяйтесь с мощность генератора для оборотов Х.Х., средних и максимальных. Грузите его на активную нагрузку. Хотя бы для минимизации погрешности.
Помните Сергей Самара сказал, что видел на трёхфазнике чистый синус. Очень хорошо. Но при загрузке на АКБ по "рекомендованной" методе синуса быть не может. Верхушки полуволн будут сглаженными (почти горизонтальный участок) а это есть жесточайшее изменение формы измеряемого напряжения.
Чистый синус он видел либо на активной нарузке, либо на индуктивной, либо в режиме Х.Х.(без нагрузки). Индуктивная вряд ли. Остаётся два варианта, но точно не при заряде АКБ предельными для генератора токами.
Фара 30 Ватт, обогрев ручек 26Ватт, сидения (если я правильно понял) 52 Ватта и плюс заряд АКБ...
Днём фара не нужна. Раз. Это уже хорошо.
Помню, при измерениях УМЗЧ (усилитель мощности звуковых частот) как на Вольтметре гуляли показания в зависимости от уровня нелинейных искажений. Процентов с пяти очень чётко видно. Давненько это правда было, но было и часто.
При 12 Вольтах два в параллель по 11 Ом (144/5,5 =26 Ватт)Фара.
Вадим это что? воспользуйся законом Ома... и не пори чушь
напряжение допустим - 14,4v, ток - (14,4/5,5=2,618...), потребляемая мощность для нагрева 2х ручек - 14,4*2,618=37,7 ватт
короче - 37ватт ручки + 37ватт сидение + 50ватт фара + заряд 45а АКБ (номинальный ток заряда - 1/10 емкости - 4,5А, 14,4*4,5=64ватт, навигатор можно не учитывать(ооочень небольшой ток)
короче получилось - 188ватт...
Вадим это что? воспользуйся законом Ома... и не пори чушь
Привет. Считаем?
P=(UхU)/R. Я принял напругу за 12 Вольт, а паралельное соединение двух сопротивлений по 11 Ом составляет 5,5Oм.
P=(12 х 12)/5,5 =144/5,5=26,18 Ватт.
Проверяем если уж так хочется используя иные формулы.
I=U/R = 12/5,5=2,18Ампера.
P=I х U = 2,18 х 12 =26,16 Ватт.
Разница в сотых вызвана округлением значений.
Всё? Вопросов нет.
Принимаем значение напряжения в 14,4 Вольта. Считаем: P = (14.4 х 14,4) / 5,5 = 207,36/5,5= 37,1 Ватт.
То есть МЫ пришли к одному результату.
Из этого примера видно, что необходимо оговаривать все условия. Вы предположили, что напруга на обогреве будет 14,4 Вольта, а я что 12 Вольт. Почему? Разбирать этот момент пока нет смысла.
Тепрерь ответьте Вы мне. Исходя из примера как всё же посчитать мощноть проще? Используя одну, или две формулы?
А вообще yugov0964 я всегда рад аргументированным замечаниям и поправкам. Бывает что и косячу. Но как видите не в данном примере.
Вру. Есть косяк. Не в расчёте, а в записи результата.
P = (14.4 х 14,4) / 5,5 = 207,36/5,5= 37,1 Ватт.
207,35/5,5 = 37,7 Ватта.
Тепрерь ответьте Вы мне. Исходя из примера как всё же посчитать мощноть проще? Используя одну, или две формулы?
а мне намного проще размышлять, об общей схеме потребления, имея в голове потребляемый нагрузками ТОК, а не мощность, тем более потребляемая мощность меняется с изменением напряжения. так что ваша формула ненужная , поверьте мне, старому электромеханику со стажем с 1982 года, я с такой формулой НИКОГДА не работал
я с такой формулой НИКОГДА не работал
И что из того? А меня учили работать используя наикратчайшие решения. Одна формула вместо двух. И давайте не будем переходить на язык типа ты меня уважаешь? Я тоже паяльник в руки не 2015 году взял.
Физические процессы мы оба понимаем одинаково. Нет смысла оспаривать общепринятые методы.
В области где я и по сей день работаю используется именно напряжение в квадрате разделить на сопротивление , так как ток измерить практически не возможно, но всегда известно сопрпотивление нагрузки.
навигатор питается от 2 х батареек пальчиковых-значит 3 вольта
Вот от такого конвертера у меня питается бензонасос для перекачки топлива. http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-to … d9baee5228
Вот от такого конвертера
У навигатора шнур от прикуривателя есть-там уже вывод на 3 в.
У навигатора шнур от прикуривателя есть-там уже вывод на 3 в.
не слушай никого, тупо прикрути проводки к адаптеру, который в прикуриватель вставляется, и к АКБ присобач. Только полярность не перепутай. У тебя навигатор на батарейках? Наверное совсем древний, если так. Совет - лучше не надеяться на АКБ, бери с собой пару комплектов батареек на запас.
У тебя навигатор на батарейках? Наверное совсем древний, если так. Совет - лучше не надеяться на АКБ, бери с собой пару комплектов батареек на запас.
Навик Гармин Орегон 600- адаптер под прикуритватель с USB разъемом.
и к АКБ присобач.
Так у меня все потребители будут запитаны через АКБ.
потребляемый нагрузками ТОК, а не мощность, тем более потребляемая мощность меняется с изменением напряжения
Ток-то тоже изменяется с изменением напряжения
Ток-то тоже изменяется с изменением напряжения
да неужели? вот удивил...
ПС, цитируй пост полностью, сложно и неудобно вспоминать по фрагментам... и это... бабу надувную убери с аватарки...
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc