1,151

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vit-dv пишет:

Так у меня все потребители будут запитаны через АКБ

ну а я о чем? хотя может ты решил гнездо прикуривателя на букс поставить? ab тоже гуд ab а я вот курить бросил, год уже

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,152

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

гнездо прикуривателя на букс поставить

Да -так и есть

1,153

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

так что ваша формула ненужная  , поверьте мне, старому электромеханику со стажем с 1982 года, я с такой формулой НИКОГДА не работал

   Александр. Поубавьте немного свою прыть. Блок схема мною отражённая верна. Если Вы считаете, что это не так, то укажите на допущенную ошибку.
Я же пока укажу на Вашу безграмотность. Утром я тактично промолчал, но вижу не следовало этого делать.

P = U х I = U х ( U  / R) = U²/R
P = U х I = (I х R) х I = I² х R

Так что абсолютно пофиг работал ты с той или иной формулой или нет.  Это я тебе на пальцах разложил. Жду в ответ спасибо и извинения за  то что я кобы я несу чушь.  Не затягивай.

yugov0964 пишет:

и всетаки Вадим, во сколько лет ты первый раз взял в руки паяльник? Только без "пизды", ты хоть раз в жизни починил хотя бы один телек? но главный вопрос - КОГДА первый раз паял радиодетали?
давай я отвечу первым, свой первый радиоприемник я спаял в 6-м классе, вернее летом с 5-го на 6-той.
пысы, научись писать схемы прежде чем выкладывать людям... посмотри и исправь последний пост

  Жду указания на совершённую мною ошибку. Не затягивай.

1,154

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго.

vit-dv пишет:

Так у меня все потребители будут запитаны через АКБ.

Смысл? Обогреву руля и сидения это не нужно. Если сделаете именно как говорите, то резко сократите время атономной работы от АКБ  осветительного прибора и GPS. Генератор потребуется с гораздо большей мощностью ( ужесточаются требования по условиям заряда АКБ) и потери на выпрямителе возрастут пропорционально увеличившейся нагрузке, и сам выпрямитель потребуется с большей максимально. допустимой рассеиваемой мощностью. В общем плюсов не вижу.   В чём фишка?

1,155

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Смысл? Обогреву руля и сидения это не нужно.

Подогрев ручек и  сиденья,из моей практики-необходим в первые минуты при прогреве и начале движения. Потом я его  отключаю.На малых оборотах(при прогреве) он практически не греет,а так будет.Да и монтаж однотипный уже будет,как  на лодке.

1,156

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Понятно. По сидушке чуть больше, по рулю чуть меньше, но в принципе понятно.

vit-dv пишет:

На малых оборотах(при прогреве) он практически не греет,а так будет.

Частный случай, но одно радует. Вы не ожидаете что используемый генератор будет способен покрыть заявленную потребность во всех режимах работы ДВС.

1,157

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Вы не ожидаете что используемый генератор будет способен покрыть заявленную потребность во всех режимах работы ДВС.

Вот замерю-и тогда цифры покажут.Лучше пусть будет приятная неожиданность чем разочарование.

1,158 (17-04-2016 18:56 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Смысл? Обогреву руля и сидения это не нужно. Если сделаете именно как говорите, то резко сократите время атономной работы от АКБ  осветительного прибора и GPS. Генератор потребуется с гораздо большей мощностью ( ужесточаются требования по условиям заряда АКБ) и потери на выпрямителе возрастут пропорционально увеличившейся нагрузке, и сам выпрямитель потребуется с большей максимально. допустимой рассеиваемой мощностью. В общем плюсов не вижу. 

Совершенно в дырочку!
Вадим, схема рациональна. Действительно не стоит нагружать выпрямитель подогревами.
vit-dv, не советую вам делать подогрев сидения. Дело в том, что сидеть на снегоходе практически не приходится, приходится крутить онной, пеной исходящей. Максимум, что заработаете, так это сырую сидушку.
yugov0964, Александр, не стоит так сильно реагировать на ситуацию - в данном случае прав и Вадим, и Алексей, и, собственно, ты тоже. Никто не знает, что пролучим в среднем значении с генератора, но что-то мне подсказывает, что это будет не 14,4В, а меньше. Электромеханик, конечно, сурьезная профессия, но пока ты просто не знаешь с кем связался. ag Не обижай людей надувными бабами.

1,159

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Не обижай людей.

mehatronik на обиженных воду возят. да знаю я с кем связался, паходу этот гражданин из-за стола не выходил, пробил я его по инету(закрытый как тролль), возможно инвалид(не в обиду). инет его средство общения.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,160

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Поменьше самоуверенности - Алексей, кандидат технических наук, доцент одного из учебных заведений Екатеринбурга. Время не стоит на месте, возможно уже и доктор.

1,161

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

пробил я его по инету(закрытый как тролль), возможно инвалид(не в обиду). инет его средство общения.

az Ты чо недоперепил? Форум то ккурил? an Ща мы все "уважать" тебя кинемся izb  zl , bd прибери br

1,162

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Отлично. Пока такая тема? Я умышленно показал что цепь АКБ может быть и отключена. Это к тому что бы Вы чётко понимали связанные с этим риски.

ну давай Вадим поговорим как взрослые люди. вот твой рисунок - где ты всячески пытаешься навязать людям для повторения.
1е) обогрев руля, обогрев сидения. да, согласен, что эти пассивные нагрузки бессмысленно цеплять на "постоянку".
2е) выпрямитель. ну что за Х? там стоит просто последовательная цепь с диодом? то есть отрицательная полуволна побоку? я думаю если ты советуешь людям сделать что либо, так постарайся, что б тебя поняли без пояснений, по крайней мере нарисовать мост надо было.
3е) АКБ после выпрямителя. ну а где регулятор напряжения? в данном случае я бы посоветовал регулятор тока, на конкретный АКБ, чисто на зарядку при работающем ДВС, А после моста, поставил кондер, порядка 10000мкф.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,163

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

А после моста, поставил кондер, порядка 10000мкф.

Зачем? АКБ и сам прекрасный буфер.

1,164

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Алексей, кандидат технических наук, доцент одного из учебных заведений Екатеринбурга. Время не стоит на месте, возможно уже и доктор.

ну значит я прав как всегда ab эти доктора только на бумаге, то бишь тут, в инете, могут пальцы гнуть ab случись что в поле, машину, даже собственную завести не могут, элементарно сгоревший предохранитель найти не могут

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,165

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Зачем? АКБ и сам прекрасный буфер.

ну какой АКБ буфер? если АКБ 40а, тогда конечно собачка его не сожжет, а если 10? выкипит он, если не закоротит пластины. В данной схеме регулятор тока необходим

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,166

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

ну значит я прав как всегда

Нигде он пальцы не гнет, завязывай.

1,167

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Нигде он пальцы не гнет, завязывай.

точно, раньше не гнул, а здесь забурел ab)) набери в поиске - vadim 08355

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,168

Re: Зажигание, электрика, электроника.

SNV пишет:

Ты чо недоперепил? Форум то ккурил?  Ща мы все "уважать" тебя кинемся    ,  прибери

а когда я себя "уважать" просил? ты сам то что курил?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,169

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

точно, раньше не гнул, а здесь забурел

Алексей и Вадим, это разные люди, да и в профессионализме Вадима, я тоже не сомневаюсь.

1,170

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Алексей и Вадим, это разные люди, да и в профессионализме Вадима, я тоже не сомневаюсь.

да я тоже не сомневаюсь, но его профессионализм на бумаге, да и то с уклоном на специалистов, в смысле, то что он недорисовал, норм чел поймет. а это неправильно, вот в чем я точно уверен - проще сделать самому, чем  объяснить обывателю как это работает. не все мы родились под разряд молнии, но каждый грамотный электрик попадал под "фазу". я думаю меня поддержат все электрики данного форума

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,171

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

, но каждый грамотный электрик попадал под "фазу".

bj А я башку ломаю, чё ты тут быкуешь?

1,172

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Поменьше самоуверенности - Алексей, кандидат технических наук, доцент одного из учебных заведений Екатеринбурга. Время не стоит на месте, возможно уже и доктор.

ну них не понял... тут вроде вот этот - vadim 08355-2⇓Сегодня 19:40
Старейшина
Неактивен
Откуда: Ухта Респ. Коми. м/б Чинук
Зарегистрирован: 11-10-2015
Сообщений: 2,188
а при че тут Алексей?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,173

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

а при че тут Алексей?

Не пей сегодня больше az

1,174

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Александр, ну что тебе не нравится? Вот тот прямоугольник, "выпрямитель", действительно ничто иное как диод. Это стандартный выпрямитель этих двигателей. Ну хорошо, ты хочешь что бы его и обозначили как диод. Допустим, обогревы можно обозначить как резисторы, а генератор, как генератор. Как ты предлагаешь обозначить навигатор?
Схема структурная, и только! Можешь нарисовать грамотнее, так сделай это.

1,175

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

а при че тут Алексей?

А это кому?

yugov0964 пишет:

да неужели?  вот удивил... ПС, цитируй пост полностью, сложно и неудобно вспоминать по фрагментам... и это... бабу надувную убери с аватарки...