1,176 (17-04-2016 20:17 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго. Александр Югов. Я не пытался навязать схему. Нет. Я пытался помочь vit увидеть её работу на структурном уровне.
Послушайте пожалуйста, как на мною представленную можно смотреть.
Итак. Если что…поправляйте.
Изначально vit решил определить, какой реально мощностью обладает  генератор. Ему подсказали, как это можно сделать. Следующий актуальный вопрос, это потребление мощности заявленной нагрузкой. Хорошо.
На структурной схеме отражено потребление мощности каждой из заявленных нагрузок при предложенной Вами величине напряжения в 14,4 Вольта. То есть vit, мысленно замыкая ключи в произвольных комбинациях уже видит и понимает, на сколько  загружен генератор. Видит баланс мощностей.
Выпрямитель тоже потребляет мощность и на структурке показано, что включен  он последовательно с освещением и CPS. Всё. Ни чего более. Нет ни каких ссылок на двухполупериодный выпрямитель или однополупериодный.  Пока это только кубик, который тоже потребляет мощность от генератора и её тоже необходимо учитывать при оценке баланса.
Обратите  внимание, что в левой части схемы (до выпрямителя) я указал потребляемые мощности  при удобном Вам напряжении. Вы выбрали 14, 4 Вольта. Хорошо. Я вчера  не стал заострять на этом внимание. Отразил пока как проще, прекрасно понимая, что мне могут указать на эту ошибку.  Суть в том, что если на АКБ установищееся напряжение в 14,4Вольта  и АКБ уже не потребляет существенный ток, а так же если и фара и CPS отключены, то напряжение до выпрямителя будет практически неискажённым. Если оно синусоидальное, его максимальное амплитудное значение составит 14,4 Вольта + падение напряжения на выпрямителе (ещё одна причина почему я  показал выпрямитель включенным последовательно) в 1,4 Вольта для кремния.
Итого 15,8 Вольт. Эффективное значение для переменного напряжения составит 11, 2 Вольта. 
Следовательно, потребляемая мощность обогрева руля и сидения составят соответственно 22,8 Ватт и 45,6 Ватт.
Если они включены ДО выпрямителя и напряжение синусоидальное.
Вопрос по АКБ в качестве нагрузки генератора или элемента фильтра, я лично пока не берусь  освещать, так как это может вызвать очередную драку и неразбериху.
Мы говорим как взрослые люди?

1,177

Re: Зажигание, электрика, электроника.

SNV пишет:

А я башку ломаю, чё ты тут быкуешь?

сгинь а? недоумок переросток

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,178

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Вопрос по АКБ в качестве нагрузки генератора или элемента фильтра, я лично пока не берусь  освещать, так как это может вызвать очередную драку и неразбериху

это верно

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,179

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Пока это только кубик, который тоже потребляет мощность от генератора и её тоже необходимо учитывать при оценке баланса.

ты имеешь ввиду регулируемый выпрямитель?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,180 (17-04-2016 20:21 отредактировано yugov0964)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Пока это только кубик, который тоже потребляет мощность от генератора и её тоже необходимо учитывать при оценке баланса.

а почему ты не ставишь 2х полупериодный выпрямитель? Я с генераторами лифанов не знаком, но например на лодочных моторах стоит именно мост, а уж после него колхозят кто на что горазд

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,181

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Алексей и Вадим, это разные люди, да и в профессионализме Вадима, я тоже не сомневаюсь.

Алесандр спасибо. Честно говоря я уже в этих мелких вопросах начинаю барахтаться. Одна из причин это уровень знаний. И мой и аппонентов.

1,182

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Тут ведь как еще бывает - когда я закончил техникум, я точно знал, что я теперь знаю всё, ну или почти всё. А когда университет, то понял, что я вообще ничего не знаю. Многие величины, имевшие строгие и угловатые формы, приняли более не определенные. ag

1,183

Re: Зажигание, электрика, электроника.

короче тут полная чушь, хотел заказать генератор и маховик с магнитами, но сейчас точно не буду, паходу это вообще гиблое дело, за этот гемор еще и деньги трясут, а потом танцы с бубнами. Я как и раньше хотел поставлю генератор на 24v от какой нить техники .

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,184

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

А когда университет, то понял, что я вообще ничего не знаю.

земляк? а диплом для прикрытия что ли? ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,185

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

а почему ты не ставишь 2х полупериодный выпрямитель?

Да бога ради. Пусть будет двух полуперидный. VIT должен видеть, что  потребляемую выпрямителем мощность так же нужно суммировать к мощности потребляемой нагрузкой. Это всё к тому глупрому разговору, как опрелить мощность генератора. Нельзя её определять вычислением произведя UхI на АКБ. До выпрямителя тоже сложно, из за существенного искажения формы напряжения и просто не поддающегося "анализу" форме тока.
Всё... Ни каких навязываний схемы нет. Можно было рассмотреть любую иную, тем более от VIT уже поступиал информация что и как будет сделано.

1,186

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

Я как и раньше хотел поставлю генератор на 24v от какой нить техники .

Генератор с клиновым ремнем ощутимо отнимает мощность двигателя. Я устанавливал ВАЗовских три штуки - на девятку и на два тринадцатисильных.

1,187

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

земляк? а диплом для прикрытия что ли?

Да все мы когда-то стояли в очередь за дипломами, но суть не в этом. По крайней мере, ко мне пришло понимание того, что я очень мало знаю. Это нормально, это к многим приходит.

1,188

Re: Зажигание, электрика, электроника.

SNV. Мне тоже очень непрятно на это смотреть.

1,189

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Генератор с клиновым ремнем ощутимо отнимает мощность двигателя.

да мне генератор нужен не при движении, а при приезде на место. где то уже писал об этом. ДВС+генератор+УПС=мини электростанция

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,190

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

где то уже писал об этом. ДВС+генератор+УПС=мини электростанция

Я это помню. Ты будешь снимать ремень при езде, или ослаблять его? Думаю нет, ни то, ни другое.

1,191

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

Генератор с клиновым ремнем ощутимо отнимает мощность двигателя.

скорее всего я не буду использовать клиновой ремень

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,192

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Подробнее можно?

1,193

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Подробнее можно?

? ты мне? например ремень генератора с инжекторных ладушек

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,194

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Потерь не намного убавится. А эксплуатировать будешь снимая приводную цепь?

1,195

Re: Зажигание, электрика, электроника.

О, цепь! Так у тебя же еще и редуктор, какой шкив и куда ты весить собрался?

1,196

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Потерь не намного убавится. А эксплуатировать будешь снимая приводную цепь?

конечно цепь снимать, дело 5ти секунд, без снятия замка, достаточно натяжитель ослабить. шкивы я думаю 2 к 1 поставить, исключить редуктор. 3000 об/мин вполне достаточно для генератора

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,197

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

шкивы я думаю 2 к 1 поставить

Я так и делал - на КВ в два раза больше чем на генераторе. Исключить редуктор, это как понимать?

1,198

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Исключить редуктор, это как понимать?

исключить понижение оборотов на редукторе, взаимоисключить

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,199

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Еще раз ничего не понял. Снимать ты его не будешь, это факт. Будешь ставить шкив со стороны крылатки вентилятора?

1,200

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Будешь ставить шкив со стороны крылатки вентилятора?

зачем? звезда стоит на конце вала редуктора, вал длиной 5см, знакомый токарь подгонит диаметр шкива от жучки на диаметр втулки звезды. Приварю...

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов