1,226

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Он,что,становиться жидкостным и падая на бок вытече

ну, конечно вытечет ab надо стараться не допускать наклона АКБ

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,227

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Вопрос к знатокам.Автомобильный зарядник без нагрузки выдает 11,8 вольт.Гелеевый (полуживой) аккумулятор выдает 12.1 вольт.Соединяем их вместе и волтаж поднимается до 15,2.Это много.Подсоединяю зарядник к плюсовой клемме аккумулятора через диод.Наряжение упало ровно на 1вольт(стало 14,2),это на аккумуляторе,а с другой стороны диода(на крокодильчиках зарядника) стало 10,6 вольт.Почему ТАК,и будет-ли при таких условиях заряжаться гелеевый аккумулятор?

Какой бы ни был зарядник, если он не со встроенным  контроллером (тогда это уже зашито в режим заряда), то должна быть регулировка тока заряда. Ваши 15.2В вполне рабочие значения напруги зарядки, т.е. ваш зарядник подстроился под установленный ток заряда и бояться  не стоит, никаких там доп. диодов ставить не нужно..
На счет заряда через УПС АКБ большего объема тоже вполне допустимо, только время заряда увеличится, т.к. там ток расчитан на АКБ меньшей емкости, так что, заряжайте на здоровье.

1,228 (13-05-2016 17:36 отредактировано yugov0964)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Evgeniy пишет:
Вопрос к знатокам.Автомобильный зарядник без нагрузки выдает 11,8 вольт.Гелеевый (полуживой) аккумулятор выдает 12.1 вольт.Соединяем их вместе и волтаж поднимается до 15,2.Это много

это совсем не много, это очень плохо... гелевый АКБ - высох, требуется гель "разжижить" электролитом. мне тут(на работе) попался на халяву гелеевый АКБ 70а/ч, лет 10 ему уже было, клеммы совсем не автомобильные, и совсем "мертвый" был. Я его накачал электролитом, вскипятил - служит уже 4 года верой и правдой! Стоит в основном на даче - я с него напругу беру зимой для китайского преобразователя 300вт, раз в год заряжаю, но как то был случай, не смог завести машину (музыку долго гонял наверное) на даче - прицепил на авто - завел машину с полпинка! ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,229

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Зарядник у меня самый простой,без автоматов и контроллеров,есть переключатель на 4 и 6 ампер ну и стрелочный амперметр.Так вот от него аккумулятор через час зарядки ощутимо нагревался.Приходилось отключать и ждать пока не остынет.С диодом нагрев был знасительно меньше.Да и 15.2 вольт вроде как убийство гелеевого аккумулятора,превышает верхний порог по напряжению.Подсоеденил к бесперебойнику.За день не наглелся ни на градус.Вольтаж заряда поднялся с 13.52 до 13.94,заряжается даже при выключенной кнопке питания(огонек не горит).Тепло идет только от трансформатора бесперебойника.Боюсь не сгорит ли?

1,230

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Тепло идет только от трансформатора бесперебойника.Боюсь не сгорит ли?

не боись, не сгорит.. там серьезная электроника

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,231

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я его
накачал электролитом,
вскипятил .......Если я правильно понимаю,после прожарки вы весь оставшийся электпролит откачиваете шприцем или только сверху,а часть плещется в банках.У меня два аккумулятора на 17а.ч.Один б.у. другой новый,но долго лежал на складе(оба подогнали на халяву).Так вот ни один не брал зарядку вообще.Я вскрыл на б.у. две банки,а они сухие.Начал заливать дистилированную воду и тут у меня промелькнула мысль "может они гелеевые”.Позвонил корешку,который мне их подогнал и подтвердил мои радостнве опасения.Я думал,что запорол один.Поставил его на зарядку и через час"о чудо" процесс пошел.Из двух банок пошло шипение и пузыри.Здорово воняло кислотой.Два лета слушал на нем радио(самодельное из автомагнитолы).Более менее еще живой.А вот второй(новый) берег,брал его только на рыбалку(зимой) музыка и освещение палатки.Верой и правдой две зимы,до пяти суток за раз не выключая.А тут по весне умер прям на глазах,за 2-3 зарядки.Начитавшись интернета,про оживление и залил дистилированной воды по 4 кубика в банку(как было написано).Эффект дало.Минут 20 магнитола пела,но потом опять по новой.Добавил еще водички,потом еще чуть чуть.Сейчас без зарядника хватает максимум на минуту.Может залить кислоты,хуже все равно не будет.Вообще есть концентрированная,развести пожесче(учитывая залитую ранее воду) и залить.А живой(б.у.) рекомендуете прокипятить кислотой плотностью 1.28 ???

1,232

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Сейчас без зарядника хватает максимум на минуту

сразу надо было электролит лить... сейчас видимо надо 1.40 пробовать доливать и кипятить, потом отсасывать шприцом и снова доливать 1.40. короче доводить плотность до нормы. а не получится, значит умер АКБ...

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,233

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Если я правильно понимаю,после прожарки вы весь оставшийся электпролит откачиваете шприцем

откачиваю только сверху, надев на шприц кембрик по диаметру. но если не переворачивать АКБ, то и откачивать не надо. Уровень такой же как и в АКБ авто

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,234

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Я его
накачал электролитом,
вскипятил ......

обязательно пользуйся ореометром

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,235

Re: Зажигание, электрика, электроника.

А захреном там кислоту оставлять?Теряется смысл гелеева аккумулятора-"кручу как хочу",без нее он жить несможет что ли?Я так понимаю  необходимо("промочить" сам гелий) или не так?Не пробовали полностью все сливать?Воду,которую я залил,не видно,не слышно.

1,236

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

А захреном там кислоту оставлять?

я думаю для более качественного перемешивания электролита.

Evgeniy пишет:

Теряется смысл гелеева аккумулятора

а на кой мне вообще гелеевый? были бы любые, но бесплатно ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,237

Re: Зажигание, электрика, электроника.

По идее,там перемешиваться ни что не должно.Гелий намазан на пластины и не должен иметь жидкого состояния,а вот выкачивая остатки кислоты наверное можно удалить часть растворенного вещества(это мысли в слух).Так вот если подобрать необходимый объем сразу(как х.з.) чтобы он впитался весь вот тогда было бы гуд.А гелеевый он и есть гелеевый,хочешь пинай его,хочешь на бок заваливай.Я не хочу чтобы он упал у меня в палатке зимой на подложку и залил все кислотой к чертям собачьим.Есть еще такая тема.Братан говорит у него есть на работе гелий для аккумуляторов.Может его как-нибудь наколбасить?Наверно буду пробывать по чуть чуть пропитывать кислушкой.

1,238

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Братан говорит у него есть на работе гелий для аккумуляторов

хы ab а все думал, что гелием только шарики надувают ab
да ерунда это все, я думаю буржую не дураки, отработал свое - на свалку. Это только у нас подбирают и ремонтируют, потому что цены запредельные...
а насчет палатки зимой... замерзнет он у тебя я думаю, а вот с кислотой нет. да и кинуть его можно за палатку, да и в полиэтилен завернуть на худой конец.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,239

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Прошлые две зимы не замерзал ни разу,да и в палатке тепло,газок,горелка,все дела.

1,240

Re: Зажигание, электрика, электроника.

На счет гелия,это да,попутал!Кстати есть и гелий,братан дерижабли делает,может и его(гелий) куда-нибудь качнуть!

1,241

Re: Зажигание, электрика, электроника.

раз пошла такая пьянка... решил проверить свой УПС, вот млин, на списанных год назад АКБ(вовремя я подсуетился, забрал типа на утиль, когда у нас в АБК меняли) мой УПС проработал 40 минут. 23 дюйма монитор, системник с БП на 750вт, настольная лампа 10вт, модем. На УПС горит диод - 20% нагрузка. Млин, это вообще идеально!

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,242 (14-05-2016 03:55 отредактировано олег ан)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Коллеги,привет.

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Коротнуло что ли???Без 6 мин 12 ночи привет,да еще коллегам и сразу через минуту отредактировал.Ну привет welcome

1,244

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Андрей Пирогово пишет:

Коротнуло что ли???Без 6 мин 12 ночи привет,да еще коллегам и сразу через минуту отредактировал.Ну привет

Может сдвиг по фазе ? И потому..... bw

Собаки лают , караван идёт .

1,245

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Господа электрики! Скажите пожалуйста, как узнать, на сколько ватт или ампер стоит катушка освещения на двигателе лифан 15 л.с.? И на сколько можно подключить потребитель на ту или иную катушку?

1,246

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Могут быть разные катушки, чаще ставят на 3А и 7А, так что, нужно узнавать у того кто ставил ab  или... придется выяснять методом тыка...  самый простой способ подключить нагрузку, например, две автомобильные лампы впараллель сначала и при номинальных оборотах наблюдать за яркостью, если на 7А, то загорятся. Если меньше, значит, откидываешь одну из ламп и также смотришь, что происходит... и т.д. Т.е. по нагрузке оцениваешь мощь. Можно при этом мерить токи и напругу, если нужны точные данные. В большинстве случаев этого достаточно. Другой способ, это подцепить автомобильный аккумулятор, лучше разряженный и при номинале оборотов замерить ток заряда. Понятно, что нужно подключать через выпрямитель. Этот способ даст более точные данные.

1,247

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Другой способ, это подцепить автомобильный аккумулятор, лучше разряженный и при номинале оборотов замерить ток заряда. Понятно, что нужно подключать через выпрямитель. Этот способ даст более точные данные.

Путик. Ознакомься хотя бы вот с этим, прежде чем давать советы по предмету далёкому для твоего понимания:
http://studopedia.su/9_74446_rabota-vip … atora.html

http://elenergi.ru/rabota-vypryamitelya … ruzku.html

1,248

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2 пишет:

Путник пишет:

    Другой способ, это подцепить автомобильный аккумулятор, лучше разряженный и при номинале оборотов замерить ток заряда. Понятно, что нужно подключать через выпрямитель. Этот способ даст более точные данные.

Путик. Ознакомься хотя бы вот с этим, прежде чем давать советы по предмету далёкому для твоего понимания:
http://studopedia.su/9_74446_rabota-vip … atora.html

http://elenergi.ru/rabota-vypryamitelya … ruzku.html

Дружок, все эти штучки мы проходили... уже не помню когда, прежде чем чушь городить определись хотя бы, когда она к месту или выкладывай здесь пошаговое фото, что сам творил и что получил....
Людей своими тупыми "псевдо теориями", которые не к месту и не по делу вводишь в заблуждение, а сам практически ни хрена не можешь - вот, опять уводишь людей от содержания темы в тупую ругань и бездарные споры, к-е выеденного яйца не стоят. Не буду с тобой бодаться,  я ответил человеку, а человек получит нужный   результат.

Чисто, с точки зрения теории, где ты видел здесь емкостную нагрузку ag

1,249

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Дружок, все эти штучки мы проходили... уже не помню когда, прежде чем чушь городить определись хотя бы, когда она к месту или выкладывай здесь пошаговое фото, что сам творил и что получил....

Я тебе одно скажу. Начни с ТЭЦ и потихоньку, потихоньку  начнутся в твоей голове изменения. Появится хоть чуть чуть знаний, придёт и стыд за свои безграмотные заявления.

Путник пишет:

Чисто, с точки зрения теории, где ты видел здесь емкостную нагрузку


  Тебе не достаточно что ли эпюр по ссылкам? Не понимаешь по какому закону изменяется ток  при работе на источник с встречной ЭДС? 
Да по любому должен думать. Хоть ёмкостная, хоть индуктивная, хоть комбинированная... тебе и то и и иное нужно понять.

1,250

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Как я понял, если 3А, то две лампы по 55 ватт не потянет, если 7А, то будут гореть нормально?