Приветствую всех. Выскажу своё мнение по вариатору. В любом случае нужно начинать с ведущего вариатора.Там то-же есть пружина которая со временем садиться в размере,в моём случае это было около пяти мм в статике.Если не ошибаюсь,длина новой пружины должна быть 90мм ровно, утверждать не буду. Ведомый работает у всех по разному,первый год у меня работало своеобразно,двс при резком газе набирал обороты,а потом вариатор набирал в догонку уже передаточное и давал прирост скорости.Теперь всё ровно и этих ощущений я не встречал больше.
Много раз я в этих темах упоминал,что рысевский вариатор ведомый в паре с бурановским ведущим имеет право на жизнь.Лично сам устанавливал такой комплект на Рекса с автоматом в стоке.Настройку пружины я подсмотрел именно на рысевском ведомом. Если не ошибаюсь,то там эта настройка делается без разборки вариатора. На бурановском только разбирать. Второй момент в пользу рысевского ведомого. Рысевский собран на готовой втулке,ведомый как один готовый механизм и садится он к нашему счастью,как мне не изменяет память на вал 25 мм!!! При этом рысевский имеет чуть больше диаметр чем буркин,что даётповышенное передаточное и возможность ведущую звёздочку ставить чуть больше. Лишний зуб в зацеплении с цепью,дает разгрузку на остальные зубья и уменьшает износ звёздочки ну и цепи соответственно. Поэтому присмотритесь к рысевскому,не проходите мимо этой конструкции,возможно регулировка в нужный момент пружиной без лишней разборки даст возможность быстро регулировать вариатор.
евгеха пишет:затянул пружину на 30град, даже максималка увеличилась, не говоря уже о тяге
В этом случае просто попал в чёткую зависимость двс- вариатор и наоборот,вариатор -двс.В других случаях или перегруз двс и не выход его в максимальные обороты,ну или перегруз вариатора и он не даёт минимальное технически заложенное передаточное число,что ведёт к потере скорости на максимальных оборотах двс.Ну а сухари я думаю не давятся на вариаторе,а они чаще плавятся от излишка тепла и само собой нагрузки. Это капоты,направление выхлопа,излишнее трение в тарелках с ремнём и т.д.. Раздавить капрон сложно, наверное зависит от марки.