876

Re: ВАРИАТОР

Андрей В. пишет:

Позвонил Иванычу. Может на днях катнём. Латышеву привет!

Передам.

877

Re: ВАРИАТОР

Андрей В. пишет:

Шайбу 7мм. под пружину и набор упорных шайб 20мм. и 2 по 5мм. для "башки" вариатора.

Андрей ну про шайбу 7 мм под пружину  я понял-увеличивается жесткость.А вот остальные шайбы что дают?

878 (12-02-2016 11:05 отредактировано Андрей В.)

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

Андрей ну про шайбу 7 мм под пружину  я понял-увеличивается жесткость.А вот остальные шайбы что дают?

Попробую объяснить. Вариатор это два изменяемых шкива передающие работу мотора. Для моего 6,5 сильного мотора  лучше полное ПО от 6 до 7. ПО вариатора мне надо от 2 до 2,2. Это ПО я задал для ведущей части открытием вариатора подбирая упорную шайбу. Для ведомой расстоянием между вариатором и ведомым шкивом правда в небольших пределах, т.е. как глубоко утонет ремень в ведомом шкиве. Глубже скорость больше, не глубоко тяга больше. Это на пальцах если объяснять. Но если рассмотреть работу вариатора то сталкиваемся с тем что вариатор работает как он хочет а не как надо его хозяину. У всех разные ходовые и сопротивление ходовых разное. Подбирать звёзды можно долго. Вот и подошли к регулировке вариатора. Меняя только усилие пружины шайбой, меняем его норов. Вариатор начнёт открываться на более высоким оборотах где совсем другой крутящий у мотора. Ограничивая  открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.
Как то вот так.

879

Re: ВАРИАТОР

Андрей В. пишет:

Ограничивая  открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.

Тоесть упорная шайба не дает ремню выйти на ведущем на самый вверх.Правильно я понял?

880 (12-02-2016 12:58 отредактировано vadim 08355-2)

Re: ВАРИАТОР

Андрей В. пишет:

Это ПО я задал для ведущей части открытием вариатора подбирая упорную шайбу.

Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.
Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.

881

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.

А в чем минусы?

882

Re: ВАРИАТОР

Если руки чешутся, то ради бога.Теперь просто будет трогаться с бОльших оборотов, но с тем же начальным ПО. А прирост мощности, что обеспечивается ДВС при увеличении оборотов, уйдёт целиком и полностью на преодоление дополнительно созданного сопротивления сжатию пружины.

883

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

Теперь просто будет трогаться с бОльших оборотов, но с тем же начальным ПО. А прирост мощности, что обеспечивается ДВС при увеличении оборотов, уйдёт целиком и полностью на преодоление дополнительно созданного сопротивления сжатию пружины.

Ну без цифр по оборотам сложно судить.Но как я понял достигнуто 2 цели.
1- троганье на оборотах близких к макс крутящему моменту.
2- при движении на оборотах более 2800 достигается более высокое ПЧ,что дает тягу при маломощном движке . ИМХО.

884

Re: ВАРИАТОР

А что, есть сложности при трогании на 6,5 л.с?

885

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.
Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.

Судя по реакции я Вас чем то обидел, простите великодушно.

886

Re: ВАРИАТОР

В моих постах нет ни чего личного, а всё что есть, относится только к железу. Поджав пружину ведущей части Вы лишь увеличили потери  в трансмиссии.

887 (12-02-2016 18:20 отредактировано mehatronik-1968)

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

Поджав пружину ведущей части Вы лишь увеличили потери  в трансмиссии.

Каким это образом, Вадим? По мне, то что ты говоришь, все равно что можно увеличить скорость на мотоцикле, если тянуть себя за волосы вперед. Выжим пружины вариатора не оказывает ни какого сопротивления двигателю, будь она трижды зажата или ослаблена.

888

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

По мне, то что ты говоришь, все равно что можно увеличить скорость на мотоцикле, если тянуть себя за волосы вперед.

Ни каким образом не смогу Вас разуверить в том о чём не говорил. Это Ваша ассоциация и разбирайтесь с ней сами.

889

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

Выжим пружины вариатора не оказывает ни какого сопротивления двигателю, будь она трижды зажата или ослаблена.

Угол отклонения грузов зависит от преднатяга пружины.

890

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

А что, есть сложности при трогании на 6,5 л.с?

Смотря в каких условиях и с какой нагрузкой трогаться.Ведь если трогаться при 1800 оборотах это одна нагрузка на ремень и движку,или трогаться на на макс.крутящем моменте.ИМХО.

891

Re: ВАРИАТОР

Что именно сделал Андрей А? Он поджал пружину. Соответственно,  при прежних оборотах варик поджимается на меньшую величину и ремень бежит по меньшему радиусу на ведущем  и по бОльшему на ведомом. Всё…Потеря скорости, но прибавка тяги. Компенсация  потерянной собакой скорости  осуществляется путём наращивания оборотов ДВС.
Если бы не карбюратор, со своею простотой, то возможна была бы игра звёздами. И нечего тут более придумывать.

892

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

возможна была бы игра звёздами. И нечего тут более придумывать.

Полностью согласен.Сюда можно ещё отнести игру с ремнём(с 30 на 33 для увеличения  скорости).

893 (12-02-2016 20:57 отредактировано vadim 08355-2)

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

или трогаться на на макс.крутящем моменте.ИМХО.

Сила действия равна силе противодействия. Обороты, при которых достигается максимальный момент, лишь одно из условий. Второе условие это момент сопротивления. Чем его создать вопрос другой. Может быть и ускорением. 
Всё в кучу  свалено. Нафига искуственно ограничивать выход ремня наверх, если в обычных условиях это делается естественным для вариатора образом. Момент сопротивления определит радиус движухи.

894

Re: ВАРИАТОР

vadim 08355-2 пишет:

Нафига искуственно ограничивать выход ремня наверх, если в обычных условиях это делается естественным для вариатора образом. Момент сопротивления определит радиус движухи.

Так насколько я понял у него движка не развивал положенных оборотов(он писал что варик его душит).А сейчас движка стал при нагрузке выдавать положенные обороты. Причем такой метод менее затратен чем игра звездами.ИМХО.

895

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

такой метод менее затратен чем игра звездами.

Но более заморочен.

896 (12-02-2016 21:33 отредактировано vit-dv)

Re: ВАРИАТОР

ХАПКИН 2 пишет:

Но более заморочен

ну настройка варика-ввобще замороченная штука.Можно конечно и грузики на более легкие поменять.Но ТС добился результата,который его устраивает.Причем подбором толщины шайб наверное можно добиться более тонкой настройки.ИМХО

897

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

результата,который его устраивает

Главное, чтоб езда на буксе доставляла удовольствие.А как ты этого добился,в принципе,какая разница?Удачи!

898

Re: ВАРИАТОР

Андрей В. пишет:

Ограничивая  открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.
Как то вот так.

Это больная тема, но если ее затронули , то скажу так.Изменять передаточное отношение надо не на вариаторе а на ведомом., изменяя расстояние между пауком и подвижной тарелкой, тем самым изменяя натяжение пружины паука, иногда приходиться сверлить дополнительные отверстия изменяя градусы взвода пружины .У большинства  буксировщиков трансмиссия работает не правильно.Для каждого двс должна быть своя регулировка, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.Правильно отрегулированная трансмиссия должна обеспечивать полное раскрытие ведомого шкива только при полностью поднятой дроссельной заслонки( проверяется на ходу)

899 (12-02-2016 22:07 отредактировано vadim 08355-2)

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

Так насколько я понял у него движка не развивал положенных оборотов

Развивал. Ремень выходил  доверху.Но пяти тыс. вроде не было, если это цель.

vit-dv пишет:

Причем подбором толщины шайб наверное можно добиться более тонкой настройки.ИМХО

Не спорю. Не шарю.

Женя 500 пишет:

У большинства  буксировщиков трансмиссия работает не правильно.

Постоянно грызёт меня мысль пружину ведомого переткнуть на меньший преднатяг. Мне кажется что кучу лошадей движка отдаёт в борьбе с вариком. Тратит силы именно на сжатие и раскрытие тарелок. Но могу ошибаться. На снежике совсем не так варик работает. Там  изменение нагрузки ощущаю в первую очередь через падение скорости, а не оборотов как на собаке. Евгеха по данному поводу высказывался. Он и смалым движками дело имел. Мне показалось он плотно в теме.

900

Re: ВАРИАТОР

Женя 500 пишет:

.Правильно отрегулированная трансмиссия должна обеспечивать полное раскрытие ведомого шкива только при полностью поднятой дроссельной заслонки( проверяется на ходу)

Раскрытие ведомого  не в полной мере характеризует правильность настройки.если к этому добавить стабильность оборотов движка независимо от нагрузки-вот это будет более верно.А это можно достичь  настривая ведомый(преднатяг пружины) так и  настройкой ведущего. Но в каждом случае это индивидуальный процесс.ИМХО.