Re: ВАРИАТОР
Позвонил Иванычу. Может на днях катнём. Латышеву привет!
Передам.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Позвонил Иванычу. Может на днях катнём. Латышеву привет!
Передам.
Шайбу 7мм. под пружину и набор упорных шайб 20мм. и 2 по 5мм. для "башки" вариатора.
Андрей ну про шайбу 7 мм под пружину я понял-увеличивается жесткость.А вот остальные шайбы что дают?
Андрей ну про шайбу 7 мм под пружину я понял-увеличивается жесткость.А вот остальные шайбы что дают?
Попробую объяснить. Вариатор это два изменяемых шкива передающие работу мотора. Для моего 6,5 сильного мотора лучше полное ПО от 6 до 7. ПО вариатора мне надо от 2 до 2,2. Это ПО я задал для ведущей части открытием вариатора подбирая упорную шайбу. Для ведомой расстоянием между вариатором и ведомым шкивом правда в небольших пределах, т.е. как глубоко утонет ремень в ведомом шкиве. Глубже скорость больше, не глубоко тяга больше. Это на пальцах если объяснять. Но если рассмотреть работу вариатора то сталкиваемся с тем что вариатор работает как он хочет а не как надо его хозяину. У всех разные ходовые и сопротивление ходовых разное. Подбирать звёзды можно долго. Вот и подошли к регулировке вариатора. Меняя только усилие пружины шайбой, меняем его норов. Вариатор начнёт открываться на более высоким оборотах где совсем другой крутящий у мотора. Ограничивая открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.
Как то вот так.
Ограничивая открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.
Тоесть упорная шайба не дает ремню выйти на ведущем на самый вверх.Правильно я понял?
Это ПО я задал для ведущей части открытием вариатора подбирая упорную шайбу.
Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.
Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.
Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.
А в чем минусы?
Если руки чешутся, то ради бога.Теперь просто будет трогаться с бОльших оборотов, но с тем же начальным ПО. А прирост мощности, что обеспечивается ДВС при увеличении оборотов, уйдёт целиком и полностью на преодоление дополнительно созданного сопротивления сжатию пружины.
Теперь просто будет трогаться с бОльших оборотов, но с тем же начальным ПО. А прирост мощности, что обеспечивается ДВС при увеличении оборотов, уйдёт целиком и полностью на преодоление дополнительно созданного сопротивления сжатию пружины.
Ну без цифр по оборотам сложно судить.Но как я понял достигнуто 2 цели.
1- троганье на оборотах близких к макс крутящему моменту.
2- при движении на оборотах более 2800 достигается более высокое ПЧ,что дает тягу при маломощном движке . ИМХО.
А что, есть сложности при трогании на 6,5 л.с?
Вы просто избавились от "зависания" вариатора, при чём самым убогим способом.
Это даже не оптимизация под двигатель, это приспособничество к карбюратору.
Судя по реакции я Вас чем то обидел, простите великодушно.
В моих постах нет ни чего личного, а всё что есть, относится только к железу. Поджав пружину ведущей части Вы лишь увеличили потери в трансмиссии.
Поджав пружину ведущей части Вы лишь увеличили потери в трансмиссии.
Каким это образом, Вадим? По мне, то что ты говоришь, все равно что можно увеличить скорость на мотоцикле, если тянуть себя за волосы вперед. Выжим пружины вариатора не оказывает ни какого сопротивления двигателю, будь она трижды зажата или ослаблена.
По мне, то что ты говоришь, все равно что можно увеличить скорость на мотоцикле, если тянуть себя за волосы вперед.
Ни каким образом не смогу Вас разуверить в том о чём не говорил. Это Ваша ассоциация и разбирайтесь с ней сами.
Выжим пружины вариатора не оказывает ни какого сопротивления двигателю, будь она трижды зажата или ослаблена.
Угол отклонения грузов зависит от преднатяга пружины.
А что, есть сложности при трогании на 6,5 л.с?
Смотря в каких условиях и с какой нагрузкой трогаться.Ведь если трогаться при 1800 оборотах это одна нагрузка на ремень и движку,или трогаться на на макс.крутящем моменте.ИМХО.
Что именно сделал Андрей А? Он поджал пружину. Соответственно, при прежних оборотах варик поджимается на меньшую величину и ремень бежит по меньшему радиусу на ведущем и по бОльшему на ведомом. Всё…Потеря скорости, но прибавка тяги. Компенсация потерянной собакой скорости осуществляется путём наращивания оборотов ДВС.
Если бы не карбюратор, со своею простотой, то возможна была бы игра звёздами. И нечего тут более придумывать.
возможна была бы игра звёздами. И нечего тут более придумывать.
Полностью согласен.Сюда можно ещё отнести игру с ремнём(с 30 на 33 для увеличения скорости).
или трогаться на на макс.крутящем моменте.ИМХО.
Сила действия равна силе противодействия. Обороты, при которых достигается максимальный момент, лишь одно из условий. Второе условие это момент сопротивления. Чем его создать вопрос другой. Может быть и ускорением.
Всё в кучу свалено. Нафига искуственно ограничивать выход ремня наверх, если в обычных условиях это делается естественным для вариатора образом. Момент сопротивления определит радиус движухи.
Нафига искуственно ограничивать выход ремня наверх, если в обычных условиях это делается естественным для вариатора образом. Момент сопротивления определит радиус движухи.
Так насколько я понял у него движка не развивал положенных оборотов(он писал что варик его душит).А сейчас движка стал при нагрузке выдавать положенные обороты. Причем такой метод менее затратен чем игра звездами.ИМХО.
такой метод менее затратен чем игра звездами.
Но более заморочен.
Но более заморочен
ну настройка варика-ввобще замороченная штука.Можно конечно и грузики на более легкие поменять.Но ТС добился результата,который его устраивает.Причем подбором толщины шайб наверное можно добиться более тонкой настройки.ИМХО
результата,который его устраивает
Главное, чтоб езда на буксе доставляла удовольствие.А как ты этого добился,в принципе,какая разница?Удачи!
Ограничивая открытие вариатора упорной шайбой, задаём нужное ПО.
Как то вот так.
Это больная тема, но если ее затронули , то скажу так.Изменять передаточное отношение надо не на вариаторе а на ведомом., изменяя расстояние между пауком и подвижной тарелкой, тем самым изменяя натяжение пружины паука, иногда приходиться сверлить дополнительные отверстия изменяя градусы взвода пружины .У большинства буксировщиков трансмиссия работает не правильно.Для каждого двс должна быть своя регулировка, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.Правильно отрегулированная трансмиссия должна обеспечивать полное раскрытие ведомого шкива только при полностью поднятой дроссельной заслонки( проверяется на ходу)
Так насколько я понял у него движка не развивал положенных оборотов
Развивал. Ремень выходил доверху.Но пяти тыс. вроде не было, если это цель.
Причем подбором толщины шайб наверное можно добиться более тонкой настройки.ИМХО
Не спорю. Не шарю.
У большинства буксировщиков трансмиссия работает не правильно.
Постоянно грызёт меня мысль пружину ведомого переткнуть на меньший преднатяг. Мне кажется что кучу лошадей движка отдаёт в борьбе с вариком. Тратит силы именно на сжатие и раскрытие тарелок. Но могу ошибаться. На снежике совсем не так варик работает. Там изменение нагрузки ощущаю в первую очередь через падение скорости, а не оборотов как на собаке. Евгеха по данному поводу высказывался. Он и смалым движками дело имел. Мне показалось он плотно в теме.
.Правильно отрегулированная трансмиссия должна обеспечивать полное раскрытие ведомого шкива только при полностью поднятой дроссельной заслонки( проверяется на ходу)
Раскрытие ведомого не в полной мере характеризует правильность настройки.если к этому добавить стабильность оборотов движка независимо от нагрузки-вот это будет более верно.А это можно достичь настривая ведомый(преднатяг пружины) так и настройкой ведущего. Но в каждом случае это индивидуальный процесс.ИМХО.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc