Собрал двиг,завел.Вроде работает.Заводится,только стал похуже,рывком,как первый МТР.У МТР,что то было с зажиганием,как бы раннее,стартер било назад и при езде на полном газу,даже глушак нагревался до красна. Потом сгорел клапан,пробило поршень и помяло головку.Вот купил Руслайт,тоже 6,5.Но,тяга заметно была меньше.Зато,заводился...,только потяни шнур и затарахтел.(При одном и том же маховике и карбюраторе)А,валы(посадка)похоже одинаковые. Мерял,тоже одевается вал вариатора на треть.Потом надо "наколачить".Второй раз,когда одевал,нагрел.Больше не буду,еле еле снял.Наждачкой подгоню,что оделся свободно,"в натяг".Поршень с шатуном не вынимал.Хотя, было надо.Посмотреть,как доходит поршень,до ВМТ.У МТР ход поршня 54 мм.,Руслайта 45 мм.Так написано в их характеристиках.Но в головку не слышно,не упирается. Распред-шестерню поставил,что была с коленвалом МТР.Вобшем,жизнь покажет,надолго или нет этот ремонт. Пока,не поездил, не узнать.Пока,буду копить,на новый 9 л.с.
Вчера посмотрел видео,как разбирают двиг.У,меня тише было. http://www.youtube.com/watch?v=wX3-TE6lM6g