Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мотобуксировщик "Габой".
Родные сани,что у меня,на мой взгляд и великоваты.Борта высокие,"снега много входит",да и длина такая,похоже , ни к чему.Снега мало,чтоб проверить по рыхлому,жду когда будет,"под эти самые".
Я иду "путем проб и ошибок". Поставил рулевое толкача на "Бурановской рессоре".И не могу, пока понять ?Польза или вред от неё.С одной стороны,гасит удары,меньше достаётся и раме и"попе". Но, опять,когда в целое начинает"заваливать",то букс своим весом выравниваю,а сани"не поддаются",рессору изгибает.Может минус,а может плюс,что не надо всю конструкцию"заваливать".
Отредактировано петровыич51 (27 января, 2014г. 06:30)
Петрович как с капотом понимаю что снег не попадает на скорости как и когда лазаешь где нибудь ?
В мороз по целине,поднимает носом саней свежий снежок.И летит на тебя,в лицо.Вещь неприятная,он тает,морда в снегу,сырая,брррр.Да и как обычно и сани полные.Может по теплу и ближе к весне сниму капот.А пока и защита от ветра,снега.И по лесу.Бывает,через кусты,голову спрятал,глаза закрыл газанул и проскочил. Кстати,спереди есть, еще небольшой козырек,отбойник.Специально оставлен,чтоб снег не так летел. Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:04)
Вчера в -30 прокатился,жгет.Стекло маловато,плохо защищает.И больше делать,габариты,ширина увеличится.Тоже бы,неохота.Хотя,есть и капот от Бурана.Если в мороз ездить,надо подшлемник-маску и очки прикупать.В мороз дома посижу.Мне, не на работу,пенсионеру.Будут и потеплее деньки.
Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:33)
Многие ищут варианты,как скорость сделать выше.У меня наоборот,как убавить.
Стояли звезды. минский шаг, ведомая 33,ведущая 10.
33:10=3,3 Но,лопнула,что на 10 зуб.посадка 16 мм.тонковато "тело"ступицы,снова такую ставить,уже не хочу,если раз подвела.
Поставил на 12 зуб.,посадка на 20 мм.Эта крепкая. 33:12=2,75 Пока в целяк идет нормально,но будут и более.тяжелые условия.Скорость,почти,под 40 км/час.И. не нужна мне такая в лесу.Тяга будет важнее.
Остается, перейти на Иж шаг.Но,что на мотодоге подходящее,это ведущая 11 зуб.,ведомая 32 зуб 32:11=2,9 Получается,почти то же,что сейчас.
Есть или нет,может на других буксировщиках, ступичные звезды Иж на 10 зуб.Для меня,самый бы подходящий вариант. 32:10=3,2 То,что было, вначале и больше нравилось.
Есть в наличии,звезды на 8 и 9 зуб.,от м/пилы,тоже можно подогнать под Иж шаг,но посадка не устраивает.
Там,похоже, с 11 зубов. http://www.rosopt.com/dir.php?id=51
Есть звезда на 15 зубьев(минск).Надо прикинуть,войдут или нет по высоте 10 зубьев Иж.Программу.для расчета,найду.Не делал,только теории,чуть чуть.
Особо.ничего не мудрил."Токарки" нет близко.Делал из того,что попало под руку.Без всяких подшипников,рулевое"люфтит" немного,но не критично,не на машине ехать. Вал взял жигулевский, рулевой,обрезал,сколько нужно.Втулку,где будет ходить вал,подобрал трубку.У меня же с бурановской рессорой.На низ,где рессора вилку карданную от Днепра,внутрь,какой то поршневой палец.Могу и фото,чуть позже.
У меня 15 и 43(минск).Семерке чуть тяжко,9-ке (15)12 и 43 должно быть гуд..
Да,просто мотоциклетную ведущую.не хотелось бы ставить на 43.Езжу по лесу,поваленные деревья,ветки,кустарник.Великовата диаметром.Мотоциклетную поменьше поискать.Помнится у Восхода или Ковровца,еще меньше зуб. на ведомой.
зачем тебе большая скорость , у меня 35 по новегатору и полностью устраевает, тише едеш дальше будеш.
Не надо мне больше скрость,наоборот меньше хотел сделать.Не привык,еще с новым двигом,кажется многовато. А,щиток было выше,пониже капот сделал.Посмотрю,как удобнее,и чтоб защищало о ветра и смотреть можно поверх стекла.Это стекло укороченное,"ломано" было.Недолго другое,повыше поставить.
Пробую загружать видео.<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/M02y4H1WBiI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe><iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/l7iiiOubVj8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
видео впечатляет,,,мне надо тоже самое токо поменьше и полегче
валерий Вот и остановись,на таком варианте.Гусянку стандартную 500 мм.Санки поменьше.Будет все компактно.В машину войдет.Сборка,только один болт или шкворенек,как у лодочного мотора,что регулирует угол.У меня,то же "спина".И ехать сзади в корыте за мотособакой,даже на снегоходе,долго не выдерживает.А тут,км.20 проезжаю "в леготку".
о будет тепло от движки
У меня,тоже тепло предусмотрено.Под сиденьем разъем"розетка". Чуть холоднее,одеваю "пингвин",на ноги стельки с проводами.Включаю и еду"балдею". :cool:
а дышло из какого профиля сделано(размер)?
Что к буксировщику 20*40,а под сиденьем,к рулю 20*25(или 25*28..?).У меня выбора не было,что нашел. Отредактировано петровыич51 (14 февраля, 2014г. 19:32)
Снежку,с каждым днем прибавляет и прибавляет.На разворотах,на чистых местах в "рубках",бывает и зарывается толкач по самые "уши".Но,есть "задняя",чуток в зад сдашь,газку... и опять"наверх" и поехал дальше.Иногда правда упирается в "валежины",но тут уже ничего не поделать.Такой подъем у гусянки.Выше сделать ? Уменьшится опорная площадь гусянки.Местами снегу по пояс,но проходимость,пока на высоте.
Отредактировано петровыич51 (15 февраля, 2014г. 09:47)
Aleos
Волокуша,пока стандартная.Закрыл капотом,но снег,все равно попадает,но меньше, приходится"возить с собой". А,маятник к буксу не планировал неподвижно крепить.У меня и так длинная база получилась.Как буду тогда, через бровки и деревья в лесу переезжать ? Попал под руку клиновой ремень и монтажная серьга.Поставил и похоже удачно.Не висну на бровках и букс на меня не наезжает.Вчера,чуток вперед подвинул крепления руля на рессоре в волокуше и сегодня в целяк похоже тяжелее стало.Иногда при наибольшей нагрузке гусянка на звездах стала проскакивать.Завтра попробую точку опоры в санях взад сместить,как было.Или придется,чуток гуусянку подтянуть.
Aleos
Почему и спросил про длину волокуши. У меня букс 1,8 м, волокуша 1,45, + между ними расстояние... Добрый автопоезд получается, длиннее двулыжника. Тогда придется метровую волокушу на перед брать.
Хотел купить метровую,но подумал.Зачем ?"От добра,добра не ищут". А,ты меня подтолкнул,на одну мысль. Когда,переставил крепление ближе к средине,то букс пошел хуже.Площадь,опорная часть волокуши толкача широкая и след для буксировщика дает "мелкий".Ну и букс сильнее, этим следом проваливается. Если переставить крепление, на самый зад волокуши,то она пойдет,как бы на "дыбках" и сильнее будет снег продавливать.Возможно и букс по этому следу,будет меньше проваливаться,легче пойдет ? Но,это пока, предположение.Надо проверить в деле". Тогда,более короткая волокуша,будет эффективнее,да и легче в управлении ?
Alecs
С лодкой сравнивать,там да, лучший ход понятно,когда носок,чуток задран.Но,здесь упор сделал, не на сопротивление волокуши.А то, что сильнее снег подминает,буксу легче.Надо поверять на практике.Тем более у меня удобно.На рессоре, стоят стремянки.Чуть ослабил и передвинул.Подобрать,для данного снега оптимальный вариант крепления.
Ход для этого снега,пока в норме.Просто,вчера показалось,что на чистых местах в рубках и по трассе ВЛ,букс шел чуть тяжелее.Может и не в этом была причина,а то что снег был немного "другой" , чем на день раньше.На несколько градусов. потеплее было.
Кто ездит на толкачах.Сильно "колотит" на ухабах,по накатанному ? У.меня на рессоре,только покачивает.Думал,убрать рессору,не пожалеть бы ?
Юрий8686
Делай толкача,сразу заметишь преимущество.Покатаешься,назад уже в волокушу не сядешь. :cool:
Крепление делают ближе к средине,только из-за того,что когда едешь по рытвинам,меньше "колбасило".У меня, не за средину,потому,что раньше было дышло сделано,когда была стандартная гусянка.Жестко делать не стоит,при переезде через бровки,будет волокушу, передок поднимать.Типа маятника.Но,чтоб и ограничение хода было.
Не,совсем понял про вилку ?
По дискам.Когда,было автоматическое сцепление,себе и знакомым заказывал здесь. http://www.rosopt.com/goods.php?id=1215 Быстро приходило.
Юрий8686
Делай амортизаторы,посмотрим.Но,чтоб букс с корытом был жестко, в вертикальной плоскости.При наклоне букса и сани наклонялись и наоборот.Чтоб, не сдавало в амортизаторах.
По сцеплению.
Нужны три диска,но у первого убирал напыление(пробку) с одной стороны,для экономии места.Ту,что к барабану.Прорези барабана углублял.Какие старые были диски ? Разные встречаются в этих сцеплениях.Что,"с ушами" был чистые,пришлось их убрать,а вместо их Явовские.Но встречал сцепление на таких движках и наоборот,напыление было на дисках с "ушами".
У меня подробно было описано на http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=3784 где-то в средине,ближе к концу в теме.Долго,мы тогда "колдовали". Пока не попали мне на глаза в магазине,эти Явовские диски.
Юрий8686
Может,пока их оставить ?
Нашел свои старые фото,как ставил Явовские диски.Если будешь переделывать,учти,обратно на старое,уже не вернуться.Так как,придется снимать напыление .
Выкладываю.
Протачиваю барабан.
У родных дисков снимаю напыление,шлифую.Подгоняю диски Ява по прорезям барабана,на наждаке.У первого диска снимаю пробку с одной стороны(внутренней,нерабочей,для экономии места
Порядок сборки.Вид снизу и сверху.
Так должно получится.
Закручиваю болт.Проверяю,прокручиваю,чтоб диски не зажало.Если зажимает,ставлю на болт,под прижимным диском шайбу,подбираю по толщине.Закручиваю болт.Если,нормально крутится,то снова болт выкручиваю и закручиваю, с фиксатором резьбы(обязательно),чтоб болт самопроизвольно не открутился.Пробка на дисках потом.чуток,от масла разбухнут,учти.
И еще ставил шайбы на валу двигателя,где барабан,чтоб можно увеличить высоту дисков,чуть-чуть.
Отредактировано петровыич51 (20 февраля, 2014г. 21:40)
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ если я хочу снять целиком этот узел - мне эго нужно по винтикам раскидать???? :cool: а по другому ни как? и вобще - опишите процесс снятия ( удаления) этого девайса с движка ПЛИЗЗЗ :cool:
Вованыч
Ничего не надо разбирать.Снимаешь крышку.Откручиваешь центральный болт и все,снимаешь прижимной диск,затем остальные.Все делается на месте.Это.я делал, для фото,чтоб нагляднее показать.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мотобуксировщик "Габой".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc