Тема: Одна гусеница хорошо, а две лучше.
Всем доброго времени суток !
Может рано начал свою тему, пока нехватает ни времени на изготовление конструкции (и ни денег...).
Но тем не менее, рама готова (в первом преближении), двигатель заказан, кое что периодически докупается и по немного всё таки делается :cool: .
Данный снегоход (не буксировщик) собирается на гусеницах от длинного бурана, двигатель Бригс (18 лс), вариатор ведомый шкив от "тайги" на 22 мм (больше не каких экспериментов с "КОММЕТтами"- вариаторами), с изменённым направлением вращения, ведомая часть - наверное от бурана (на коленвале резба 1", пока нет двигателя, как там будет незнаю). Для поворота будут использованы корзины с дисками сцепления (и маховики) от ОКИ. Трансмиссия будет с одним промежуточным валом, на котором и будут установленны механизмы сцепления. Соответственно, на этом пром. вале будет установлен ведомый шкив вариатора, а с маховиков крутящий момент будет передаваться через цепную передачу непосредственно на ведущие валы.
На самом деле данная схема очень распрастранена у самодельщиков (много подобных снегоходов на "сноймобиле").