1,176

Re: Сани для буксировщика

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … FVlVC1LT1E

1,177

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … FVlVC1LT1E

ay  ay  ay ,покатит,как на Севере СК!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,178

Re: Сани для буксировщика

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … FVlVC1LT1E

1,179

Re: Сани для буксировщика

Мужики кто может зарядите пожалуйста сюда эти фото

1,180

Re: Сани для буксировщика

Что-то не то я отправил.

1,181 (24-09-2017 16:02 отредактировано Maxim_56)

Re: Сани для буксировщика

http://savepic.net/9986121.jpg..........пожалуйста.............

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,182

Re: Сани для буксировщика

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … jBtSGZJeDQ
https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … 2FubjBoYkE

1,183

Re: Сани для буксировщика

Вставляй нормально фото
http://savepic.net/9990218.jpg
http://savepic.net/9984074.jpg
Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.
В одинаковых условиях;
На одном буксе;
С одинаковым креплением букса к волокуше.
Все остальное -от лукавого!

Покой нам только снится

1,184 (24-09-2017 16:41 отредактировано sibir)

Re: Сани для буксировщика

Дополню. Сани отличаются не только формой носа,но и радиусом загиба носка. Корыто -бульдозер,у синего -более-менее нормально. О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи!

Покой нам только снится

1,185

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

Вставляй нормально фото

    Как умею.

1,186

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне

      Разговор можно вести хоть на каком уровне-теоретическом, практическом, еще каком-то.
  Когда люди хотят слышать и понимать друг друга, они и услышат и поймут хоть на каком уровне.
      А теперь по делу.  Смысл фотографий именно двух волокуш заключается в том, чтобы можно было легче сравнить некоторые особенности конструкции представленных  волокуш. 
   Черная штатная, синяя-самодельная осталось поставить стекло и подреза.
    Сделал примерно так, как представлял правильным.  Один недостаток уже есть-тяжеловата.
   Что касается проверки в деле в одинаковых условиях -это впереди на черной я ездил, на синей буду ездить. Так что букс один, водитель то же,  крепление то же , так что на долю "от лукавого"
ничего не остается.   
    И опять вопрос ко всем-насколько вас устраивает штатная волокуша и если бы вы переделали, то что?  Ответ любой -хоть на основе практики, хоть -на основе теории (кто в чем горазд).

1,187

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи

        Насчет сравнения-золотые слова.  А разные вещи-какая более приемлема в качестве управляющей для толкача?

1,188

Re: Сани для буксировщика

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … UJjSmk2UU0

1,189

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.

Гм! sibir,  Василич, что-то на тебя это не похоже.

sibir пишет:

Корыто -бульдозер,у синего -более-менее нормально. О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи!

Согласен, черное только сзади таскать. Синее конечно тоже не идеал, но уже что-то. Боковины лучше тоже подшить тонким ПНД. На фанеру снег очень сильно налипает, особенно мокрый. Единственное, на мой взгляд, - точка крепления корыта сильно смещена назад. Оставь возможность изменения её положения  сантимов на 10 вперед.

Pineganin пишет:

Один недостаток уже есть-тяжеловата.

Кто знает, может в твоём случае это плюс.

1,190

Re: Сани для буксировщика

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … Vk2OG5oaGM

1,191

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

sibir пишет:Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.Гм! sibir,  Василич, что-то на тебя это не похоже

      Он просто постеснялся после слова  "что" добавить "с тобой". Ладно, все нормально.

1,192 (24-09-2017 22:42 отредактировано DIV)

Re: Сани для буксировщика

Вот видео из моей темы. Развесовка толкача в целом никакая. Корыто идет примерно на 7-10 см выше букса. НО оно идет горизонтально

http://www.youtube.com/watch?v=9NKMZoxpu-s&t=20s

На втором круге наскочил на лежащее под снегом дерево. Букс было стал закапываться, но реверс спас. Подал назад примерно на метр и проскочил рядом сходу.

1,193

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Согласен, черное только сзади таскать

    Ребята, очнитесь!   На толкачах сегодня девяносто процентов таких "черных" корыт,
поэтому и затеян весь этот разговор

1,194

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Вот видео из моей темы

     Хорошо идет. Два вопроса:
-сколько сил?
- зачем мерял палкой снег?  Прекрасно понимаешь-глубина снега это "ни о чём"

1,195

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

Ребята, очнитесь!   На толкачах сегодня девяносто процентов таких "черных" корыт,
поэтому и затеян весь этот разговор

Ты прав, 90 % форумчан  ( и даже самые уважаемые) ездят с таким корытом и созерцают облака на небе. И многих это вполне устраивает. Ведь как они рассуждают : " А я возьму корыто поболее и тогда давление на снег уменьшится, и толкач пойдет по глубокому снегу "аки посуху"". Самая распространенная, на мой взгляд, ошибка. Действительно давление на снег уменьшается, НО только у корыта. Оно действительно будет меньше заглубляться в снег.  А что же букс? Раньше он заглублялся  относительно корыта на 5 см, а теперь на все 15. И старается, бедный, буравит снежную стену, нос задирается, а корма проваливается, гусеница, словно фреза, грызет снег, а толку мало. А мы удивляемся, мол, что-то толкач вааще не идет.  И ведь никому невдомек, что надо либо уменьшать эффективную площадь корыта, а, если уж увеличивать, то обязательно переносить вес сидока на него, не забывая о правильной развесовке букса.

1,196

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

-сколько сил?

А не знаю. Лифан 15-ка, после замены родного карба на японского  китайца побежал гораздо резвее. По расходу изменений не увидел. На сколько выросла моща - не знаю. Но к родному задушенному карбу уже не буду возвращаться.Вот здесь в теме фотки подкапотного пространства  http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2826  .

1,197

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Ведь как они рассуждают

       Да они чаще всего никак не рассуждают-берут что есть или на что денег хватает.
  У нас например, такое корыто как у тебя, в магазине-10 т. р.
       И еще, посмотри две моих фото по последним ссылкам(передняя часть днища волокуши).
  Как ты считаешь-может ли эта вогнутость днища каким то образом влиять на валкость толкача?
   Этот же вопрос для всех.

1,198

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

- зачем мерял палкой снег?  Прекрасно понимаешь-глубина снега это "ни о чём"

Конечно "ни о чем". Мерил чисто для себя. Для меня была важна не глубина снега, а глубина погружения толкача в снег, и структура самого следа после гусеницы. В своей теме я писал, что до переделок ( точка крепления дышла всего на 8 см вперед от середины букса, корыто закреплено к вилке на верхней кромке (обвязке)) общая глубина погружения толкача в снег была 35-40 см и сам след был словно после фрезы, весь взъерошенный. После переделок картина радикально изменилась. Глубина погружения стала примерно 20 см, отпечаток гусеницы четкий.

Pineganin пишет:

Хорошо идет

Для меня - идет на троечку. А хочется на 5 с плюсом. Поэтому и затеял новый толкач. Кстати, надо сказать, что полная мощность движка нужна только на большой скорости (езда в целое), когда толкач уже выходит на глссирование. При трогании с места использовал только половину мощности (внатяг), иначе букс сразу зарывается не задней частью, а весь, что говорит об удовлетворительной развесовке букса. Считаю, что для толкача 9 сил - это самое то, и весу поменьше и мощности без избытка.

1,199

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:
sibir пишет:

Вставляй нормально фото

    Как умею.

Загружай фото на сайт http://savepic.net/index.php Копируй ссылку под пунктом 3 и вставляй в свое сообщение.

  "Он просто постеснялся после слова  "что" добавить "с тобой". ..."
Николай,это относится не к тебе ,а ко мне.Я начитался статей о движении лыжи и понял,что общепринятой теории нет.
Вот в чем все сходятся:
-основной вклад в сопротивление дает носок (бульдозерный эффект);
-уплотнение снега начинается у носка и заканчивается на пятке лыжи .
Волокуша,похожая на твою,у меня была на первой самоделке. Реальный тормоз http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif
http://savepic.net/9977972.jpg

Посмотрев много видео (в том числе свое) заметил,что в динамике нос волокуши приподнят .Вот кадр из видео Игоря:
http://savepic.net/9961588.jpg
Вот мое (хотя снег достаточно плотный):
http://savepic.net/10010743.jpg

Короче,синяя пойдет однозначно лучше. Зимой покажи видео!!

Покой нам только снится

1,200

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

Как ты считаешь-может ли эта вогнутость днища каким то образом влиять на валкость толкача?

Катамаран на воде значительно более устойчив, чем лодка того же водоизмещения. Вогнутость корыта  с одной стороны хорошо, устойчивость растет, валкость уменьшается. С другой стороны управлять сложнее и выпуклая поверхность примятого снега для гуси не айс - устойчивость самого букса падает.  Поэтому я считаю, что, какую бы форму не имело корыто в передней части, в задней оно должно быть плоским. Писал об этом выше. Ярким примером корыта катамаранного типа служит корыто у lis59.