Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … FVlVC1LT1E
,покатит,как на Севере СК!
Мужики кто может зарядите пожалуйста сюда эти фото
Что-то не то я отправил.
..........пожалуйста.............
Вставляй нормально фото
Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.
В одинаковых условиях;
На одном буксе;
С одинаковым креплением букса к волокуше.
Все остальное -от лукавого!
Дополню. Сани отличаются не только формой носа,но и радиусом загиба носка. Корыто -бульдозер,у синего -более-менее нормально. О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи!
Вставляй нормально фото
Как умею.
Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне
Разговор можно вести хоть на каком уровне-теоретическом, практическом, еще каком-то.
Когда люди хотят слышать и понимать друг друга, они и услышат и поймут хоть на каком уровне.
А теперь по делу. Смысл фотографий именно двух волокуш заключается в том, чтобы можно было легче сравнить некоторые особенности конструкции представленных волокуш.
Черная штатная, синяя-самодельная осталось поставить стекло и подреза.
Сделал примерно так, как представлял правильным. Один недостаток уже есть-тяжеловата.
Что касается проверки в деле в одинаковых условиях -это впереди на черной я ездил, на синей буду ездить. Так что букс один, водитель то же, крепление то же , так что на долю "от лукавого"
ничего не остается.
И опять вопрос ко всем-насколько вас устраивает штатная волокуша и если бы вы переделали, то что? Ответ любой -хоть на основе практики, хоть -на основе теории (кто в чем горазд).
О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи
Насчет сравнения-золотые слова. А разные вещи-какая более приемлема в качестве управляющей для толкача?
Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.
Гм! sibir, Василич, что-то на тебя это не похоже.
Корыто -бульдозер,у синего -более-менее нормально. О каком сравнении может быть речь? Это совсем разные вещи!
Согласен, черное только сзади таскать. Синее конечно тоже не идеал, но уже что-то. Боковины лучше тоже подшить тонким ПНД. На фанеру снег очень сильно налипает, особенно мокрый. Единственное, на мой взгляд, - точка крепления корыта сильно смещена назад. Оставь возможность изменения её положения сантимов на 10 вперед.
Один недостаток уже есть-тяжеловата.
Кто знает, может в твоём случае это плюс.
sibir пишет:Сомневаюсь,что этот разговор можно вести на теоретическом уровне. Только на деле.Гм! sibir, Василич, что-то на тебя это не похоже
Он просто постеснялся после слова "что" добавить "с тобой". Ладно, все нормально.
Вот видео из моей темы. Развесовка толкача в целом никакая. Корыто идет примерно на 7-10 см выше букса. НО оно идет горизонтально
http://www.youtube.com/watch?v=9NKMZoxpu-s&t=20s
На втором круге наскочил на лежащее под снегом дерево. Букс было стал закапываться, но реверс спас. Подал назад примерно на метр и проскочил рядом сходу.
Согласен, черное только сзади таскать
Ребята, очнитесь! На толкачах сегодня девяносто процентов таких "черных" корыт,
поэтому и затеян весь этот разговор
Вот видео из моей темы
Хорошо идет. Два вопроса:
-сколько сил?
- зачем мерял палкой снег? Прекрасно понимаешь-глубина снега это "ни о чём"
Ребята, очнитесь! На толкачах сегодня девяносто процентов таких "черных" корыт,
поэтому и затеян весь этот разговор
Ты прав, 90 % форумчан ( и даже самые уважаемые) ездят с таким корытом и созерцают облака на небе. И многих это вполне устраивает. Ведь как они рассуждают : " А я возьму корыто поболее и тогда давление на снег уменьшится, и толкач пойдет по глубокому снегу "аки посуху"". Самая распространенная, на мой взгляд, ошибка. Действительно давление на снег уменьшается, НО только у корыта. Оно действительно будет меньше заглубляться в снег. А что же букс? Раньше он заглублялся относительно корыта на 5 см, а теперь на все 15. И старается, бедный, буравит снежную стену, нос задирается, а корма проваливается, гусеница, словно фреза, грызет снег, а толку мало. А мы удивляемся, мол, что-то толкач вааще не идет. И ведь никому невдомек, что надо либо уменьшать эффективную площадь корыта, а, если уж увеличивать, то обязательно переносить вес сидока на него, не забывая о правильной развесовке букса.
-сколько сил?
А не знаю. Лифан 15-ка, после замены родного карба на японского китайца побежал гораздо резвее. По расходу изменений не увидел. На сколько выросла моща - не знаю. Но к родному задушенному карбу уже не буду возвращаться.Вот здесь в теме фотки подкапотного пространства http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2826 .
Ведь как они рассуждают
Да они чаще всего никак не рассуждают-берут что есть или на что денег хватает.
У нас например, такое корыто как у тебя, в магазине-10 т. р.
И еще, посмотри две моих фото по последним ссылкам(передняя часть днища волокуши).
Как ты считаешь-может ли эта вогнутость днища каким то образом влиять на валкость толкача?
Этот же вопрос для всех.
- зачем мерял палкой снег? Прекрасно понимаешь-глубина снега это "ни о чём"
Конечно "ни о чем". Мерил чисто для себя. Для меня была важна не глубина снега, а глубина погружения толкача в снег, и структура самого следа после гусеницы. В своей теме я писал, что до переделок ( точка крепления дышла всего на 8 см вперед от середины букса, корыто закреплено к вилке на верхней кромке (обвязке)) общая глубина погружения толкача в снег была 35-40 см и сам след был словно после фрезы, весь взъерошенный. После переделок картина радикально изменилась. Глубина погружения стала примерно 20 см, отпечаток гусеницы четкий.
Хорошо идет
Для меня - идет на троечку. А хочется на 5 с плюсом. Поэтому и затеял новый толкач. Кстати, надо сказать, что полная мощность движка нужна только на большой скорости (езда в целое), когда толкач уже выходит на глссирование. При трогании с места использовал только половину мощности (внатяг), иначе букс сразу зарывается не задней частью, а весь, что говорит об удовлетворительной развесовке букса. Считаю, что для толкача 9 сил - это самое то, и весу поменьше и мощности без избытка.
sibir пишет:Вставляй нормально фото
Как умею.
Загружай фото на сайт http://savepic.net/index.php Копируй ссылку под пунктом 3 и вставляй в свое сообщение.
"Он просто постеснялся после слова "что" добавить "с тобой". ..."
Николай,это относится не к тебе ,а ко мне.Я начитался статей о движении лыжи и понял,что общепринятой теории нет.
Вот в чем все сходятся:
-основной вклад в сопротивление дает носок (бульдозерный эффект);
-уплотнение снега начинается у носка и заканчивается на пятке лыжи .
Волокуша,похожая на твою,у меня была на первой самоделке. Реальный тормоз
Посмотрев много видео (в том числе свое) заметил,что в динамике нос волокуши приподнят .Вот кадр из видео Игоря:
Вот мое (хотя снег достаточно плотный):
Короче,синяя пойдет однозначно лучше. Зимой покажи видео!!
Как ты считаешь-может ли эта вогнутость днища каким то образом влиять на валкость толкача?
Катамаран на воде значительно более устойчив, чем лодка того же водоизмещения. Вогнутость корыта с одной стороны хорошо, устойчивость растет, валкость уменьшается. С другой стороны управлять сложнее и выпуклая поверхность примятого снега для гуси не айс - устойчивость самого букса падает. Поэтому я считаю, что, какую бы форму не имело корыто в передней части, в задней оно должно быть плоским. Писал об этом выше. Ярким примером корыта катамаранного типа служит корыто у lis59.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc