1

Тема: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет :cool: 
Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?
Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.
Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.
С Уважением, Андрей!
Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 16:38)

2

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Всем доброго времени суток! Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации. Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.  Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет    Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать? Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться. Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы. С Уважением, Андрей! Отредактировано AndreyXC90 (Сегодня 19:38)

Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости .Только не пойму-нафига двухмоторный?Ставь мост от классики и вперед.Есть уже варианты подобные,читай форум.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

3

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90
А чем не устраивает простейший "Маугли"?
http://s1.uploads.ru/t/QZ8Lu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kVTnW.jpg
Отредактировано sibir (3 июня, 2013г. 17:27)

Покой нам только снится

4

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

sibir пишет:

AndreyXC90 А чем не устраивает простейший "Маугли"?

Вот мне и ннада что то типа маугли, и что б разборный был, но собрать самому.

5

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Вот мне и ннада что то типа маугли, и что б разборный был, но собрать самому.

Маугли полностью разборный,поищи в инете,есть видео сборки.Берешь принцип -и вперед!

Покой нам только снится

6

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

бронто пишет:

AndreyXC90 написал(а):     Всем доброго времени суток!     Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.     Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.     Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет       Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?     Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.     Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.     С Уважением, Андрей!     Отредактировано AndreyXC90 (Сегодня 19:38) Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости .Только не пойму-нафига двухмоторный?Ставь мост от классики и вперед.Есть уже варианты подобные,читай форум.

Большое спасиб за совет. для себя, согласно своему тех заданию, Я решил двухмоторный. По ТУ мне надо, что б одному человеку его как то в багажник положить. Для этого: снимаем оба двигла, рассоединяем гуси, получаются 5-6 не очень больших деталей, каждую из которых, одному человеку легко разместить в багажнике.

7

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Большое спасиб за совет. для себя, согласно своему тех заданию, Я решил двухмоторный. По ТУ мне надо, что б одному человеку его как то в багажник положить. Для этого: снимаем оба двигла, рассоединяем гуси, получаются 5-6 не очень больших деталей, каждую из которых, одному человеку легко разместить в багажнике.

  Интересно,какой у тебя багажник?

Покой нам только снится

8

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

sibir, да принцип мне понятен, в стратегии Я определился!  У меня щас тактические вопросы пошли. В частности Я, почитав тему о двухмоторнике, сомневался очень, что соединив две гуси четырьмя профилями на 30-40, хватит жесткости конструкции.

9

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

sibir пишет:

Интересно,какой у тебя багажник?

При сложенных задних сидениях примерно 2,2 на 1м

10

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

О,другое дело! Андрей,да мы с тобой почти рядом живем! Отредактировано sibir (4 июня, 2013г. 04:40)

Покой нам только снится

11

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

бронто, а все таки, для круглогодичного пользования, какую гусянку заказывать? У меня почему то к резиновой больше душа лежит.

12

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

sibir пишет:

AndreyXC90 написал(а): О,другое дело! Андрей,да мы с тобой почти рядом живем!

Я еще и  в Чебаркуле служил. Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 18:15)

13

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

бронто пишет:

Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости

Если позволите, несколько вопросов: Что заказывать на одну гусеницу(потом просто умножим на два) 1.Вал ведущий, с двумя подшипниками   1шт. (для крепления подшипников ничего больше не надо? Вал идет сразу со звездочкой на цепь?) 2.Вал ведомый    1шт.(тот же вопрос о креплении подшипников) 3. Набор кареток. ( что входит в набор?) сколько их надо на стандартную гусеницу Бурана?(не удлененную) 4. и раму гусянки только самому варить, или можно собрать из заводских материалов, или покупать - это лишние деньги? Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 18:14)

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Все гуси резиновые.
РТИ и Композит это заводы их выпускающие.
Композит мягче, РТИ отстой с прошлого века технологиями.

15

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Сергей Самара, сэнкс! :cool:

16

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Еще вопросик: т.к. Я профан в гусеничном ходу, и думаю что ехать на гусеничном приводе довольно тряско, то не подскажете, какие элементы надо предусмотреть, что б получить езду по комфортней?

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Еще вопросик: т.к. Я профан в гусеничном ходу, и думаю что ехать на гусеничном приводе довольно тряско, то не подскажете, какие элементы надо предусмотреть, что б получить езду по комфортней? Подпись автора     Проблемы надо решать по мере их поступления.

наличие катков на пружинах...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

18

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Алексеевич пишет:

наличие катков на пружинах...

Я вот прайс по ходовке нарыл, подскажите что из него брать и что еще надо докупить? И не увидел катков на пружинах.. 110200800    Гусеница  КОМПОЗИТ ПОЛЮС   КУРСК                    5 800                      Гусеница  КОМПОЗИТ  КУРСК                                               5 500                                   КООП            Балансир катков(тележка всборе)    1 100    110200138       Болт М 8 оси в каток                                                   25  110200020    Вал ведомый (подвеска в сборе)                                  1 500                              КООП Подвеска усил со съемными щеками                     1 600  110300030                    Вал ведущий                                                                   700  110200719                  Втулка в обод                                                                    2                          Гайка М6        самоконтрик                                                   3  110200714            Заглушка щеки                                                                 3                     Звезда мягкая  КООП                                                                  85  110200015    Звезда мягкая ЗАВОД                                                          100  .000181799    Кольцо стопор. подвески бол                                            18  .010054020    Кольцо стопор. подвески мал                                              5  110300041    Манжета 205 подшип.  ЗАВОД                             18       Механизм натяжения .гусеницы                                        250  110200108    Обод катка  ЗАВОД                                                       45  110200137    Ось тележки                                                                150  80205    Подшипник 205  закрытый                                                     60  205А    Подшипник 205  открытый                                                     50                 завод                  Пружина длинная  ПОДВЕСКИ             60  110200141/139    Пружина короткая                                      60                            Пружина манжеты 205                                    2  110200060     Рамка тележки голая, ЗАВОД                                   200   110200130    Ступица подвески, ЗАВОД                                 55  110200110/90    Щека балансира комплект ЗАВОД                    550       Щека балансира комплект КООП                                   160  110200169    Щека тележки нар./внутр.ЗАВОД.                         20

19

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Всем доброго времени суток! Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.

Это ни есть вездеход. С зимой всё "гладко" вода твёрдая. Пока не научим его плавать, зачем он летом нужен.

20

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90
не торопись! читай ЛС !!

21

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Игорь М пишет:

Это ни есть вездеход. С зимой всё "гладко" вода твёрдая. Пока не научим его плавать, зачем он летом нужен.

Мне не надо что б плавал. Мне летом болота и броды переезжать трэба.  Для этого и посадку водилы и попутчика буду мотоциклетной делать, что б в броду стоя ехать, и движки подниму до той высоты, что б глубину по бродни он переезжал.

22

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

Если позволите, несколько вопросов: Что заказывать на одну гусеницу(потом просто умножим на два) 1.Вал ведущий, с двумя подшипниками   1шт. (для крепления подшипников ничего больше не надо? Вал идет сразу со звездочкой на цепь?) 2.Вал ведомый    1шт.(тот же вопрос о креплении подшипников) 3. Набор кареток. ( что входит в набор?) сколько их надо на стандартную гусеницу Бурана?(не удлененную) 4. и раму гусянки только самому варить, или можно собрать из заводских материалов, или покупать - это лишние деньги? Отредактировано AndreyXC90 (Вчера 21:14)

1.подшипники ставятся у Бурана в корпуса,они продаются.Вал ведущий со шлицами,звездочки  сьемные тоже есть в продаже.2.ведомый тоже есть прямо с корпусами и подшипниками,уже в сборе.3.Каретки-это катки,они идут в сборе,на простой Буран три,на длинный четыре.3.раму самому делать,она отдельно не продается.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

23

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

бронто, а что надо еще предусматреть, при постройке гусянки, что б гусеницы при повороте, не разувались:

24

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

AndreyXC90 пишет:

бронто, а все таки, для круглогодичного пользования, какую гусянку заказывать? У меня почему то к резиновой больше душа лежит.

Композит-это современная крепкая и надежная гуся.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

25

Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

найди тему в поиске -букс проходимец ,как то так .там букс плавал по бродам .рекомендуюююю

Собаки лают , караван идёт .