Тема: НАБЕРЛИН (танковое направление)
Доброе время суток!
(предисловие): Хочу по благодарить форум в помощи с советами, без Вас бы тяжело пришлось! :cool:
С мая сего года, вынашивал идею постройки гусеничного, двухмоторного снегоболотохода. Одно из основных условий, это транспортировка без прицепа, в багажнике авты. За основу взял ходовку от короткого Бурана, приобрел два движка Лифан ,6,5л.с, с автосцеплением и понижайкой 1/2.
Агрегат, разбирается на 6 частей и входит(теоретически, просто еще не пробовал) в Ниву. А сняв руль входит в Жип - уже пробовал - испытывал.
Опыта в постройке гусеничного ТС у меня не было, но (сам удивляюсь) гусянки построил с первого раза.
С начало, выбрал переднеприводную, с расположением с переду движков. Просто почитал отзывы, и понял что по снегу это лучшая развесовка. Я еще движки поднял, для того что б можно было преодолевать броды, глубиной с болотники. Но опыт испытаний в летних условиях показал ошибочность такой компоновки. Морда здорово "клевала", и если на болоте проморгать омут, то первое что пойдет под воду - это движки. По этому, пришлось варганить новую раму( с учетом погрешностей первой), и делать агрегат заднеприводным. Но об этом чуть по позже, пока первый вариант выложу.