Re: Неисправности двигателя
Я заливаю ИПС (изопропиловый спирт) продаётся в хозяйственных магазинах, стОит копейки, смешивается с водой и сгорает в ДВС. Его-же заправляю в шприц и использую как размораживатель замков после мойки машины...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я заливаю ИПС (изопропиловый спирт) продаётся в хозяйственных магазинах, стОит копейки, смешивается с водой и сгорает в ДВС. Его-же заправляю в шприц и использую как размораживатель замков после мойки машины...
Что то везде в качестве бензоспирта - смесь с этиловым, допустимо условно с метиловым (уже не более 5% и то не рекомендуется) и на этом по спиртам все. На авто КИА вообще бензоспирт с метанолом запрещен, а так конечно если интересно, за свой счет можно экспериментировать.
а медицинский подойдет?
На авто КИА вообще бензоспирт с метанолом запрещен
Тут не инжектор, а самое главное, нет катализатора, всяких лямбдазондов... Здесь сгорит все без проблем.
Попробую завтра бензин со спиртом бодяжить: 100гр банзина в стеклянной банке, 10гр спирта, размешать и добавлять понемногу воды - че получится ???
напалм! :cool:
в прошлом году на бензиновом генераторе льдом порвало отстойник на краннике, когда стал разбираться то вытряхнул из бака еще с пллитра льда, после этого в снегоочиститель стал добавлять спирт постоянно из за боязни той же болезни с водой. всю зиму ротор отработал на ура без проблем, двиг американский "бригс". теперь собакина похмеляю :cool: а спирт лью обычный трояр коего в магазине валом.
в прошлом году на бензиновом генераторе льдом порвало отстойник на краннике,
Вот поэтому текущий краник первый показатель влаги в топливе. При этом просто продувкой не обойтись. Нужны или спирт или полная разборка, т.к. вода попадает между колечек-выступов и не дает плотно их перекрывать.
Чуть неправильно выразился: один из косвенных показателей.
СПИРТ В БЕНЗИНЕ.
Налил в стеклянную банку 100мл бензина и 5мл воды: четко видно расслоение, жидкость на дне прозрачная.
Добавил 10мл спирта, объем жидкости на дне увеличился и стал мутным, расслоение так же просматривается даже после взбалтывания.
Набрал эти одонки в шприц, получилось ровно 15мл, т. е. вода + спирт.
Продолжил далее. В 100мл бензина добавил 10мл спирта, энергично взболтал. Результат тот же, расслоение четко просматривается, жидкость на дне (спирт) прозрачная.
ВЫВОД : СПИРТ С БЕНЗИНОМ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ !!!
СПИРТ С БЕНЗИНОМ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ
А смешивания и не надо. Спирт сгорит в камере сам по себе, без всякого бензина и даже с некоторым количеством воды. Этиловый жалко, лучше добавлять изопропиловый. Не знаю как сейчас, раньше продавался в хозмагах под маркой "Жидкость ИПС" (внутрь не употреблять :cool: )
agg
Просто представлю себе: бак 5 литров, спирта допустимо заливать до 10%, это что же: пол-литра туда? и все это будет плавать на дне, т.е. в карб пойдет чистый спирт? В хороший мороз и с чистым бензином надергаешься, а тут шило...
Водогон, при езде и тряске образуется своеобразная эмульсия: в бензине болтаются очень мелкие шарики раствора спирт-вода. Горит, конечно, не чистый спирт-вода, а все вместе. Когда все успокоится, спирт-вода, имеющий бОльшую плотность, чем бензин, снова осядет на дно. Спирт с водой горит нормально, вспомните самогон: при крепости более 65-70- градусов он горит. Значит, в спирт можно смело подмешивать до 20-25% воды, горению это не повредит
Отредактировано agg (25 декабря, 2012г. 19:33)
Движок видно это переваривает, внутри себя тока может быть революция))))))
agg
Дык для того, чтобы ехать и трястись надо сначала завести и прогреть :cool:
Не уверен, что смесь спирта с водой сгорает так же как и бензин...
Для заводки и прогрева есть остатки в карбюраторе, например. Под давлением, да при температурах камеры сгорания спирто-вода сгорит не хуже бензина, это точно. Запустится двигатель на спирту (даже с водой) не хуже, температура кипения изопропилового спирта ок 88 градусов (кстати, бензина 98-104 градуса).
Самое главное, что водноспиртовая смесь НЕ ЗАМЕРЗАЕТ и проходит через жиклёры не забивая их в цилинднр, где спирт сгорает, а вода выбрасывается в глушитель... Происходит то-же, что при пробое прокладки ГБ в автомобильном двигателе с водянным охлаждением...
а вот за чем он глохнет на ходу?причем горячий!!!бывает сразу запускается,бывает попозжа? :cool:
да,кстати,фильтр убрал-оно поперло!
Отредактировано локки (30 декабря, 2012г. 13:08)
В теме"Миниснегоход Разгуляй" Viktorovich73RUS написал(а):
Я лью 100гр чистого 95% спирта на 10литров 92го бензина
Посоветуйте в чём может быть причина,у меня LA-500 Лебедев,дв. китаец.,бензин 95. У самого руки из одного места,в ремонтах двиготелей не силён.Проблема нарисовалась такая,собачка стала глохнуть при малейшей встряске,при попытке сразу завести ,она заводиться только на подсосе,без подсоса -глохнет,при попытке тронуться сместа на подсосе собачка глохнет,но или рычит ,но гусеница не крутиться.А также может ещё чехать, пердеть и всё это с огнём из глушака.Лечиться просто 5-10 минутами перекура,после чего заводиться с пол оборота, и опять до следующей кочки Но двигатель стал работать на холостых с перебоями-не равномерно.После замены свечки в полевых условиях,собачка пару раз чихнула,пару раз заглохла,после чего 2 дня отъездила без проблем,сегодня целый день вела себя послушна, и у самого дома метров за сто( на кочке) симптомы повтарились.А завтро собрались на рыбалку,доеду ли.Будто чтото ,гдето заливает её при встряске,внутренний голос подсказывает,что нужно лезть в карбюратор,прочистить типа жиклёры,но сам я понимаю,что даже не знаю с какой стороны он находиться=))
Werewolf
прочистить типа жиклёры,но сам я понимаю,что даже не знаю с какой стороны он находиться=))
Я бы ответил так: Werewolf за два года на форуме ты просидел всего 9 часов, потому и не понимаешь. Нужно же читать что люди пишут-советы бывалых.Для кого они пишут?? Тут все интересующиеся темы уже есть.Только не ленись-читай,смотри фото и даже видео. Без обиды!!! Есть у меня дружок, любит он кататься на собаке,но ни хрена в этом не сображает.Вот застрянет где то в лесу,то цепь порвет,то мотор не заводится,то собака не едет и начинает мне звонить.
голос подсказывает,что нужно лезть в карбюратор,прочистить типа жиклёры,но сам я понимаю,что даже не знаю с какой стороны он находиться=))
Посмотри здесь там есть видео как разобрать карб. карбюратор Отредактировано АЛТАЙ (6 января, 2013г. 12:16)
В данный момент ,интернет не позволяет смотреть видео да и фото тоже,ели странички открывает,сегодня покатался не каких проблем,но всё же залез поковырялся,карб. сам полностью снять не удалось регулятор дросельной заслонки не понял как отсоединить,бензобак снимать было лень,прочистил отстойник,продул что смог,сегодня поеду на ночь за налимим,посмотрим.Не равномерное работа дв. ,пока только когда он холодный.Кажеться что чуть чуть газку поднастоить попольше,и дёрганье пропадёт,но боюсь сцепление автомат будет задействован и может погореть,сам с ним пока не сталкивался,но теорию знаю что на малых оборотах лучше не ездить=)
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc