1,651

Re: Неисправности двигателя

В сапуне знакопеременное давление, т.е. то давление, то разряжение. От туда тепла большого не дождаться.

1,652

Re: Неисправности двигателя

mjaster пишет:

И ? Как решил? Спиртом?

На рыбалке, когда вконец зае.ло, снял бак и отрегулировал. Видимо немного провернуло (не крепко был закручен рычаг на оси). Причём, т.к. после моей регулировки обороты ХХ были повышены, пришлось повторно сливать бензин, снимать бензобак и немного повернуть рычаг относительно оси.
И всё это на морозе ! Без спирта !  be

1,653

Re: Неисправности двигателя

Может быть на одном клапане нагар и он не держит.  Может зазор совсем мал.Капли масла -это нормально.

VoVa

1,654

Re: Неисправности двигателя

Тимыч пишет:

Без спирта !

Ну это подвиг.
Короче я сегодня его не победил. Первым делом бенз слил, заодно ЦРО по новой отрегулировал пока бак пустой, залил бенз(свежачек), завел, вроде все хорошо. Прогрел поехал...И...все тоже самое. Газу даешь, глохнет. Но заводится нормально. Раза три четыре, и перестал заводиться. Ну думаю свечку почищу и до стойла.  Почистил а искры нет. Взял другую свечу, то же самое. Провод  магнето отсоединил от чеки и от (какой то кубик к которому подсоединяются провода от датчика масла и от чеки). искра появилась. Выкинул нахрен этот кубик, оставил чеку. Искры нет. Убрал чеку, искра есть. Выкинул все. Завтра поменяю провода на чеке. починю этот кубик, буду заниматься дальше.
Кстати, этот кубик с двумя проводками (то ли сопротивление то ли че) Так ли он необходим вообще?

1,655

Re: Неисправности двигателя

Вообще да, необходим. Это токоограничение на катушку, а не то следующей может стать она.

1,656

Re: Неисправности двигателя

На моторах без датчика масла, этого кубика вообще нет..
..с самого начала писАли отключи провода, там всего один выдернуть нада, чёрный из под бака, от катушки плюсовой..

1,657 (23-03-2021 22:13 отредактировано Тимыч)

Re: Неисправности двигателя

Да, и ещё было: когда снимал карб для очистки от льда (после простоя букса около месяца, приехали на рыбалку (он там зимует под корытом), на улице -32, сразу не смог завести, жиклёры во льду были), то после установки карба на место, бронепровод провёл над трубочкой из клапаной крышки которая. Так этот бронепровод, кроме того что пробивал на корпус, так ещё и за рычажок заслонки (дросельная, куда проволка от ЦРО и пружина вставляется) начал тёреться, дистабилизируя работу регулятора... .

1,658

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968 пишет:

ообще да, необходим. Это токоограничение на катушку, а не то следующей может стать она.

А как ее можно проверить?Я просто прозвонил . Не звонится. Это норма?

Тимыч пишет:

Так этот бронепровод, кроме того что пробивал на корпус, так ещё и за рычажок заслонки (дросельная, куда проволка от ЦРО и пружина вставляется) начал тёреться, дистабилизируя работу регулятора... .

Да, я тоже обратил на это внимание. Там есть штатные защелки для этого провода.(по крайней мере у меня есть) Не сказать что хорошо держат, но...вроде держат ab

1,659

Re: Неисправности двигателя

Вопрос! Как влияют на работу разные свечи?

mjaster пишет:

Поставил свечу А17ДВР.  Завел, обороты чуть подросли

Подросли то они очень даже нормально. С чем это связано?

1,660

Re: Неисправности двигателя

Написал не разобравшись.
В общем это не резистор, а реле датчика масла.
Никаких схем от него я не нашел, а потому и как измерить не знаю.
Впрочем если его отключить то двигатель при наклонах или понижении уровня масла не заглохнет. Функция его ровно таже как у выключателя двигателя или аварийной чеки - при аварийной ситуации замкнуть зажигание на корпус двигателя и остановить его.
Если его отключить, то движок работать будет, но при понижении уровня масла уже не заглохнет.

1,661

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968 пишет:

В общем это не резистор, а реле датчика масла.

Его, ещё зовут. Усилитель тока.

1,662

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968 пишет:

Если его отключить, то движок работать будет, но при понижении уровня масла уже не заглохнет.

СПС. Я думаю не необходимая штука, особенно если датчик уже отключен ab . Хотя катушка то к нему подсоедина

1,663

Re: Неисправности двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=6fJGLhkM_4g

VoVa

1,664

Re: Неисправности двигателя

Чудеса продолжаются. Перебрал чеку, поменял провод, пропаял все соединения. Поставил на место. Этот кубик тоже поставил. Завел, все прекрано.Прогрел пару минут. Ну думаю : наконец то.  Хрен там. Газу даешь..глохнет. Заводится нормально. снова завожу, пытаюсь газовать...Вроде че то хочет, но только даешь нагрузку, сразу глохнет. Так раза 4, и перстал заводиться. Выворачиваю свечу, она черная. Почистил. Завернул. Не заводится. Отсоединил этот долбаный кубик. Соединил только чеку и катушку. Не заводится. Выворачиваю свечу, искры нет. Ставлю другую свечу. Проверяю искру. Есть. Завожу. Проехал метров 10-15, работает не чисто. Выехал за ворота. Погонял по снегу по дороге, дал просраться. Вроде работает нормально. Вывернул свечу, для контроля...Нормальная рыжая.  Хрен зает.......
Места здесь мало, надо ехать в поля. Там погонять. Чувствую еще не конец это...

1,665

Re: Неисправности двигателя

Конечно не конец это.
Бензин гуамно стал боле менее испаряться когда на улице то гуамно и таять начало.

1,666

Re: Неисправности двигателя

Благо машины с теплыми капотами этого особо не замечают.
С этой ослинной мочой надо греть карбюратор.

1,667

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968 пишет:

Бензин гуамно стал боле менее испаряться когда на улице то гуамно и таять начало.

Хрен знает. Может и так.

1,668

Re: Неисправности двигателя

Машина стала троить,диагностика-форсунки.Механик сказал что бензин гауно.Заправляйся грит на Лукойле,остальное кака,бодяжат по чёрному.

1,669

Re: Неисправности двигателя

Я заправляюсь только на Лукойле, а проблема по движку на буксе выскочила ровно таже.
Заводишь, на ХХ обороты нормальные. Потарабанит и начинает терять обороты, я прибавляю отверткой. Начинаются перебои и опять начинают падать обороты. Начинаешь трогаться - глохнет. Еще потарахтит и сам заглохнет. Потом может совсем не завестись.
Снимаю свечу, а она чернее ночи. Ставлю другую, заводится без проблем. На ХХ погрел руками отстойник поплавковой камеры - полегчало. Перестаю греть и опять перебои. Зажал руками капот и заткнул решетку вентилятора полностью, и опять запел движок. На улице было всего - 7С. Моторчик новый. А если забыть, что обороты ХХ накрутил, то после полного остывания обороты становятся большими. Букс держу рукой чтобы не сбежал и отверткой ХХ убавляю. Филтры воздушные всегда снимаю сразу, и сразу делаю забор воздуха от глушителя, но в этот раз все это не помогло.

1,670

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968,А стоит-ди снимать фильтр если он не глючит?Влажный воздух прямым ходом идёт через карб,плюсуем влагу в бензине,при испарении и проходе паров бензина получаем охлаждение и обмерзание,это даже в плюсовую температуру произойти. Если забор воздуха теплый с глушителя,в бензин спирт добавить,то проблема максимум будет решена. Воздушный фильтр если и хапнет влаги,то также и высохнет.На снегоуборщика вообще завеса снежная и фильтр выживает,а тут подкапотное пространство способствует более чистому воздуху. Для фильтра страшнее грязь чем влага.В крайнем случае снять фильтр легче чем отогреть карбюратор. Поэтому торопиться с фильтром не нужно . Это мое мнение.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,671

Re: Неисправности двигателя

Саша, мои мытарства с фильтром начались еще с изготовления первого буксировщика в 2010г. Снегоуборочная педрила точно также. С тех пор фильтр есть только на движках используемых летом.
Фильтр дает дополнительное сопротивление и топлива ГТЖ потащит еще больше. И еще больше потянет тогда, когда еще и отсыреет.

1,672

Re: Неисправности двигателя

mehatronik-1968, Александр,а я наоборот движки только с фильтром гоняю,пока не подводили. Видимо каждый пришел к своему варианту,поэтому и следуем каждый своему убеждению.Понятно что в каждого свои причины,но пока не заглючит,фильтр не снимаю.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,673

Re: Неисправности двигателя

Когда в околонулевую температуру движок потерял обороты и стал дыметь, на форуме было уже достаточно опытных людей которые сказали, что делать нужно. С тех пор ни разу не пожалел, что убирал паролон и вырывал всю бумагу из фильтра. Оставшейся от него крупной сетки, зимой более чем достаточно.
Фильтра снимает Федотов (конструктор снегоходов Рыбак). Советует снимать Фомичев (конструктор буксировщиков Помор).

1,674

Re: Неисправности двигателя

Поролонку оставляю, руководствуясь следующими соображениями : кроме снежной пыли (при удачном сочетании ветра, скорости, состоянии снега и температуры- бывает такое), она ещё и влагу из воздуха собирает. За 6-7 км. не критично забивается. Потом, остывая, влага испаряется, проницаемость восстанавливается. Бывает вечером снимаю поролон и в Фейри стираю. К утру снова сух и чист. Проблемы с тягой, если будут - уже знаешь куда "копать", в первую очередь.

1,675

Re: Неисправности двигателя

Сам создал проблему, сам и знаешь где она.
  ag