Re: Неисправности двигателя
В сапуне знакопеременное давление, т.е. то давление, то разряжение. От туда тепла большого не дождаться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В сапуне знакопеременное давление, т.е. то давление, то разряжение. От туда тепла большого не дождаться.
И ? Как решил? Спиртом?
На рыбалке, когда вконец зае.ло, снял бак и отрегулировал. Видимо немного провернуло (не крепко был закручен рычаг на оси). Причём, т.к. после моей регулировки обороты ХХ были повышены, пришлось повторно сливать бензин, снимать бензобак и немного повернуть рычаг относительно оси.
И всё это на морозе ! Без спирта !
Может быть на одном клапане нагар и он не держит. Может зазор совсем мал.Капли масла -это нормально.
Без спирта !
Ну это подвиг.
Короче я сегодня его не победил. Первым делом бенз слил, заодно ЦРО по новой отрегулировал пока бак пустой, залил бенз(свежачек), завел, вроде все хорошо. Прогрел поехал...И...все тоже самое. Газу даешь, глохнет. Но заводится нормально. Раза три четыре, и перестал заводиться. Ну думаю свечку почищу и до стойла. Почистил а искры нет. Взял другую свечу, то же самое. Провод магнето отсоединил от чеки и от (какой то кубик к которому подсоединяются провода от датчика масла и от чеки). искра появилась. Выкинул нахрен этот кубик, оставил чеку. Искры нет. Убрал чеку, искра есть. Выкинул все. Завтра поменяю провода на чеке. починю этот кубик, буду заниматься дальше.
Кстати, этот кубик с двумя проводками (то ли сопротивление то ли че) Так ли он необходим вообще?
Вообще да, необходим. Это токоограничение на катушку, а не то следующей может стать она.
На моторах без датчика масла, этого кубика вообще нет..
..с самого начала писАли отключи провода, там всего один выдернуть нада, чёрный из под бака, от катушки плюсовой..
Да, и ещё было: когда снимал карб для очистки от льда (после простоя букса около месяца, приехали на рыбалку (он там зимует под корытом), на улице -32, сразу не смог завести, жиклёры во льду были), то после установки карба на место, бронепровод провёл над трубочкой из клапаной крышки которая. Так этот бронепровод, кроме того что пробивал на корпус, так ещё и за рычажок заслонки (дросельная, куда проволка от ЦРО и пружина вставляется) начал тёреться, дистабилизируя работу регулятора... .
ообще да, необходим. Это токоограничение на катушку, а не то следующей может стать она.
А как ее можно проверить?Я просто прозвонил . Не звонится. Это норма?
Так этот бронепровод, кроме того что пробивал на корпус, так ещё и за рычажок заслонки (дросельная, куда проволка от ЦРО и пружина вставляется) начал тёреться, дистабилизируя работу регулятора... .
Да, я тоже обратил на это внимание. Там есть штатные защелки для этого провода.(по крайней мере у меня есть) Не сказать что хорошо держат, но...вроде держат
Вопрос! Как влияют на работу разные свечи?
Поставил свечу А17ДВР. Завел, обороты чуть подросли
Подросли то они очень даже нормально. С чем это связано?
Написал не разобравшись.
В общем это не резистор, а реле датчика масла.
Никаких схем от него я не нашел, а потому и как измерить не знаю.
Впрочем если его отключить то двигатель при наклонах или понижении уровня масла не заглохнет. Функция его ровно таже как у выключателя двигателя или аварийной чеки - при аварийной ситуации замкнуть зажигание на корпус двигателя и остановить его.
Если его отключить, то движок работать будет, но при понижении уровня масла уже не заглохнет.
В общем это не резистор, а реле датчика масла.
Его, ещё зовут. Усилитель тока.
Если его отключить, то движок работать будет, но при понижении уровня масла уже не заглохнет.
СПС. Я думаю не необходимая штука, особенно если датчик уже отключен . Хотя катушка то к нему подсоедина
Чудеса продолжаются. Перебрал чеку, поменял провод, пропаял все соединения. Поставил на место. Этот кубик тоже поставил. Завел, все прекрано.Прогрел пару минут. Ну думаю : наконец то. Хрен там. Газу даешь..глохнет. Заводится нормально. снова завожу, пытаюсь газовать...Вроде че то хочет, но только даешь нагрузку, сразу глохнет. Так раза 4, и перстал заводиться. Выворачиваю свечу, она черная. Почистил. Завернул. Не заводится. Отсоединил этот долбаный кубик. Соединил только чеку и катушку. Не заводится. Выворачиваю свечу, искры нет. Ставлю другую свечу. Проверяю искру. Есть. Завожу. Проехал метров 10-15, работает не чисто. Выехал за ворота. Погонял по снегу по дороге, дал просраться. Вроде работает нормально. Вывернул свечу, для контроля...Нормальная рыжая. Хрен зает.......
Места здесь мало, надо ехать в поля. Там погонять. Чувствую еще не конец это...
Конечно не конец это.
Бензин гуамно стал боле менее испаряться когда на улице то гуамно и таять начало.
Благо машины с теплыми капотами этого особо не замечают.
С этой ослинной мочой надо греть карбюратор.
Бензин гуамно стал боле менее испаряться когда на улице то гуамно и таять начало.
Хрен знает. Может и так.
Машина стала троить,диагностика-форсунки.Механик сказал что бензин гауно.Заправляйся грит на Лукойле,остальное кака,бодяжат по чёрному.
Я заправляюсь только на Лукойле, а проблема по движку на буксе выскочила ровно таже.
Заводишь, на ХХ обороты нормальные. Потарабанит и начинает терять обороты, я прибавляю отверткой. Начинаются перебои и опять начинают падать обороты. Начинаешь трогаться - глохнет. Еще потарахтит и сам заглохнет. Потом может совсем не завестись.
Снимаю свечу, а она чернее ночи. Ставлю другую, заводится без проблем. На ХХ погрел руками отстойник поплавковой камеры - полегчало. Перестаю греть и опять перебои. Зажал руками капот и заткнул решетку вентилятора полностью, и опять запел движок. На улице было всего - 7С. Моторчик новый. А если забыть, что обороты ХХ накрутил, то после полного остывания обороты становятся большими. Букс держу рукой чтобы не сбежал и отверткой ХХ убавляю. Филтры воздушные всегда снимаю сразу, и сразу делаю забор воздуха от глушителя, но в этот раз все это не помогло.
mehatronik-1968,А стоит-ди снимать фильтр если он не глючит?Влажный воздух прямым ходом идёт через карб,плюсуем влагу в бензине,при испарении и проходе паров бензина получаем охлаждение и обмерзание,это даже в плюсовую температуру произойти. Если забор воздуха теплый с глушителя,в бензин спирт добавить,то проблема максимум будет решена. Воздушный фильтр если и хапнет влаги,то также и высохнет.На снегоуборщика вообще завеса снежная и фильтр выживает,а тут подкапотное пространство способствует более чистому воздуху. Для фильтра страшнее грязь чем влага.В крайнем случае снять фильтр легче чем отогреть карбюратор. Поэтому торопиться с фильтром не нужно . Это мое мнение.
Саша, мои мытарства с фильтром начались еще с изготовления первого буксировщика в 2010г. Снегоуборочная педрила точно также. С тех пор фильтр есть только на движках используемых летом.
Фильтр дает дополнительное сопротивление и топлива ГТЖ потащит еще больше. И еще больше потянет тогда, когда еще и отсыреет.
mehatronik-1968, Александр,а я наоборот движки только с фильтром гоняю,пока не подводили. Видимо каждый пришел к своему варианту,поэтому и следуем каждый своему убеждению.Понятно что в каждого свои причины,но пока не заглючит,фильтр не снимаю.
Когда в околонулевую температуру движок потерял обороты и стал дыметь, на форуме было уже достаточно опытных людей которые сказали, что делать нужно. С тех пор ни разу не пожалел, что убирал паролон и вырывал всю бумагу из фильтра. Оставшейся от него крупной сетки, зимой более чем достаточно.
Фильтра снимает Федотов (конструктор снегоходов Рыбак). Советует снимать Фомичев (конструктор буксировщиков Помор).
Поролонку оставляю, руководствуясь следующими соображениями : кроме снежной пыли (при удачном сочетании ветра, скорости, состоянии снега и температуры- бывает такое), она ещё и влагу из воздуха собирает. За 6-7 км. не критично забивается. Потом, остывая, влага испаряется, проницаемость восстанавливается. Бывает вечером снимаю поролон и в Фейри стираю. К утру снова сух и чист. Проблемы с тягой, если будут - уже знаешь куда "копать", в первую очередь.
Сам создал проблему, сам и знаешь где она.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc