1

Тема: Буксировщик, недостатки конструкции.

Здраствуйте уважаемые!
Я новичок....,давно хотел построить себе букс,но всё руки не доходили,так наверное и не собраться бы  с постройкой этого мопеда,..но появился клиент после недолгих переговоров я согласился сделать для него собачку.
Изобретать велик с нуля не стал,...почитал форумы выбрал несколько вариантов,пересмотрел информацию и остановился на одном варианте.
Заказал нужные зап.части,двигатель.
Сделал буксировщик... вобщем получился думаю не хуже чем у других производителей...
У меня есть вопрос:почему производители буксов не делают обоймы(ступицы) подшипников(хотя-бы валов)герметичными с применением сальников и маслёнок для смазки ?
Подшипники  закрыты пыльниками,но они не герметичны и грязь и вода в подшипниках этих всегда присутствует,потому они расходник,... менять их по сообщениям на форуме приходится часто.
Подшипник стоит не дорого...но на процесс замены тратиться много времени и нужны съёмники и прочие инструменты,----с применением герметичных ступиц(набитых смазкой) менять подшипники не придётся,.за редким исключением.
Так-же не применяют кожух цепи?   в кожухе цепь будет зашищена и всегда смазана.
Эти недостатки были  замечены  после осмотра валов с сборе (первый раз их в жизни увидел)от бурана....и этот снегоход ездит на таком фуфле..ему кажется 60 лет со дня производства а он всё тот-же.....

2

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА
ну вот ! появился НОВИЧЁК  читающий форум и стал учить ( предлагать)  как строит буксы !   поими ! - все делают как считают нужным !  если тебе  ( извини  что на ТЫ)  хочется  в ступицы пихать сальники,прокладки, и др вещи -- пожалуйста !   выкладывай чертёж ступицы  под  подшипник + сальник  :cool:

3

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Вованыч
Даже не пытался не разу учить кого нибудь!
Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем :cool:
но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

4

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА
вот сам почитай темы - и подумай -  А НУЖНЫ ЛИ ЭТИ ЛОХОВСКИЕ САЛЬНИКИ?-- они не держат !! а удорожание в конструкции будет !!

5

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА пишет:

Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем   но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Доброго времени суток :cool: Моё мнение, Да, сальники, пыльники и.т.д. - было бы хорошо, но на практике... В некоторых узлах просто места нету для установки этого сальника, где то используешь готовую (почти) деталь и приделывать к ней сальник ну просто нет ни желания и часто и возможности (токарные работы в последнее время, с всеобщими развитием, поддержкой и "нанотехнологиями", становятся просто архисложной задачей). Да и сейчас так сделаешь а после испытаний окажется, что этот узел (с трудом, установленным сальником) пойдёт в утиль (или на переделку). Если задасться делать серийное производство, тогда да, предварительно довести конструкцию до идеала и запустить её в серию (со всеми сальниками, пыльниками ...) А так, в начале сезона помнял несколько подшипников да за одно провёл "ревизию" и ездишь сезон и ни думаешь попадёт ли вода в туда куда не надо или не попадёт ... и гонишь всякие мысли, на счёт сальников, по дальше :cool:

6

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА пишет:

Вованыч Даже не пытался не разу учить кого нибудь! Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем   но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Правильно мыслишь, я переделал все , что ты написал ,даже больше.Вот  сезон закончится и результат изложу со всеми подробностями

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА пишет:

Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем :cool: но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Делают !!!И производители,не стоят на месте, усовершенствуют.И самодельшики,что то, "ваяют".  :cool:  Езжу только зимой,правда уже с 2009-го.Ходовую(обычная,Бурановская),перед каждым сезоном промазываю и зимой не "оглядываюсь".Подшипников и сальников,еще не менял.Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.Сезон подходит к концу.Все таки буду думать,как этот узел усилить.Пока в голове,поставить вместо обычного 205(двух),один 205 ,двух рядный,самоцентрирующийся. Или 206 и сальники подобрать к нему.Склизы поставил,подпружиненные,с катками,за сезон износ накладок нулевой. Отредактировано петровыич51 (1 марта, 2014г. 09:57)

8

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

alekcei пишет:

Доброго времени суток  Моё мнение, Да, сальники, пыльники и.т.д. - было бы хорошо, но на практике... В некоторых узлах просто места нету для установки этого сальника, где то используешь готовую (почти) деталь и приделывать к ней сальник ну просто нет ни желания и часто и возможности (токарные работы в последнее время, с всеобщими развитием, поддержкой и "нанотехнологиями", становятся просто архисложной задачей). Да и сейчас так сделаешь а после испытаний окажется, что этот узел (с трудом, установленным сальником) пойдёт в утиль (или на переделку). Если задасться делать серийное производство, тогда да, предварительно довести конструкцию до идеала и запустить её в серию (со всеми сальниками, пыльниками ...) А так, в начале сезона помнял несколько подшипников да за одно провёл "ревизию" и ездишь сезон и ни думаешь попадёт ли вода в туда куда не надо или не попадёт ... и гонишь всякие мысли, на счёт сальников, по дальше

Согласен на счёт токарных работ дорого это и качество хромает-над душой токаря стоять нуно.. Ступицы с сальниками сделать не сложно на валу места хватит,установить на валу  кольца  для работы сальника,подшипники подобрать конические,ну или оставить шариковые тогда ещё проше,ступицу забивать через маслёнку до упора смазкой...и при необходимости после продолжительной поездки по воде и грязи прокачивать ступицы смазкой тем самым удоляя грязь и воду из них. Не большая сложность со ступицей со стороны звезды будет но и тут решаемо. Отредактировано САА (1 марта, 2014г. 20:28)

9

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Alex 74
вот  это и есть одна из многих причин по которой я отказался от Бурвновской системы валов! мне проще опорные ступицы для подшипников закрытых у токаря заказать--смзать подшипник  можно не разбирая ходовую( если аккуратно  пыльничек выковырять иголкой)

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Alex 74 пишет:

А весной вообще нужно смазку основательно прокачать,чтоб не осталось влаги и подшипник не заржавел.

А,мы обычно,как отездим зиму,ставим на прикол букс.А,к следующему сезону и сидим, "раскручиваем" подшипник влево,вправо,чтоб закрутился и...Смазываем и считаем,что подготовились. :cool:

11

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

всем привет  .Я тоже на первом псе ставил опоры с сальником   после стоянки на рыбалке  после  ныряния в воду под снегом на реке  подшипники на валах стали колом вода чудесным образом оказалась в подшипниках. хорошо с собой горелка была отогрел .
Вот такие обоймы былиhttp://s8.uploads.ru/t/TLcNa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1LqMy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mL19h.jpg
по приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

12

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

as2302
:cool: аналогично!

13

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Вованыч пишет:

Alex 74  вот  это и есть одна из многих причин по которой я отказался от Бурвновской системы валов! мне проще опорные ступицы для подшипников закрытых у токаря заказать--смзать подшипник  можно не разбирая ходовую( если аккуратно  пыльничек выковырять иголкой)

Про валы согласен,-сначало купить бурановские это одна цена,потом резать и вставлять костыль это уже плюс вторая цена и того 3т.+-500 руб.

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

петровыич51 пишет:

Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.

as2302 пишет:

о приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

Два подшипника,поставил еще в прошлом или позапрошлом сезоне. Забыл уже.Сальники,что были,с одним подшипником,не вошли.Поставил два закрытых.То и служат.

15

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

as2302 пишет:

всем привет  .Я тоже на первом псе ставил опоры с сальником   после стоянки на рыбалке  после  ныряния в воду под снегом на реке  подшипники на валах стали колом вода чудесным образом оказалась в подшипниках. хорошо с собой горелка была отогрел .   Вот такие обоймы были  по приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

Замёрзнуть ваша ступица могла со стороны сальника диаметр отверстия =под вал,или чуть больше,(нужно делать проточку под сальник в ступице как на ступице Уаз например)....если ступица полностью набита смазкой...-тогда сама смазка противодействует попаданию воды,ей воде просто некуда вливаться! На авто замерзает ступица?....бывает иногда суппорт мерзнет,но ступица нет.

16

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

..у меня все подшипники закрыты сальниками,с самого начала так делал
..в т.ч и на стойке вариатора со стороны звезды
.. на бурлаковские звёзды подобрал 26х38х6
Отредактировано евгеха (1 марта, 2014г. 11:28)

17

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

18

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил

Какие 30 рублей  :cool: ...у меня один материал на 45 потянул,если не из "прибранного" материала делать то дешёвым букс не будет...

19

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Всем привет.  Я на своем буксе сальники поставил. И обоймы изготовил из 57-й трубы,во внутренний диаметр которой идеально подошли 205-е подшипники и сальники от рем. комплекта коленвала ИЖ-Юпитер,там их как раз 4 штуки......... Добавлю.... и маслёнки сделал,ничего там сложного,приварить гайку на М6 и делов то!!!
Отредактировано Maxim_56 (1 марта, 2014г. 13:12)

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

20

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика б

Японцы - это идеал (хотя, с нашим советским (по крайней мере...)  военным комплексом ни что не сравнится :cool: ,  не зря у них целые институты работают, над ихними "точилами" :cool: )  Но всё таки, здесь на сайте, есть даже очень неплохие конструкции !!!

21

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

УАЗ БАТОН,райда 6.5,

..  :cool: 

бомбила пишет:

надо япошек просить,

..нет пророка в своём отечестве  :cool:  ..если у себя сделают хорошо, то непонятно почему своя и такая дорогая, а если япошки то это норма - надо брать Валерий, ответьте толко честно Вы купите МБ(в стоке) за 120-130тыр, российского производства, если он будет сделан по всем вашим требованиям с гарантией, ну скажем 3года, на который сел и попилил ..или купите ........ доругой буксировщик за 50тыр, зная что это хлам, с которым нада будет постоянно  что то делать ..если Да , то я готов сделать такой МБ  :cool:

22

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил :cool: Подпись автора     Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились

Валера,так кто же тебе не даёт???!!! Попроси-изладят,за ваши деньги любой каприз!!!.............Без обид и без :cool:

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

23

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

петровыич51 пишет:

Делают !!!И производители,не стоят на месте, усовершенствуют.И самодельшики,что то, "ваяют".    Езжу только зимой,правда уже с 2009-го.Ходовую(обычная,Бурановская),перед каждым сезоном промазываю и зимой не "оглядываюсь".Подшипников и сальников,еще не менял.Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.Сезон подходит к концу.Все таки буду думать,как этот узел усилить.Пока в голове,поставить вместо обычного 205(двух),один 205 ,двух рядный,самоцентрирующийся. Или 206 и сальники подобрать к нему.Склизы поставил,подпружиненные,с катками,за сезон износ накладок нулевой. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 09:57)

Вы склизы подпружиненные устанавливали,..как подбирали пружины?     И спереди опору склиза устанавливали через саленблок...или как?

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА пишет:

Вы склизы подпружиненные устанавливали,..как подбирали пружины?    И спереди опору склиза устанавливали через саленблок...или как?

Делал из обычной катковой подвески.Не зная,что получится и так,чтоб не портить каретки и в случае,чтоб можно,было вернуться назад к каткам,кареткам.Только,из каретки убрал пару катков,можно было и с ними,посчитал лишними,снег собирать и мощность забирать от двига.Но,пришлось делать дополнительную опору для концов пружин.У меня переднеприводной.Спереди 4 пружины,сзади три. Проверял таким образом. Встал на букс и "попрыгал",чтоб качалось. Фото выложены пост 88,в теме Мотобуксировщик "Габой". http://s9.uploads.ru/t/IKNqj.jpg