Тема: Буксировщик, недостатки конструкции.
Здраствуйте уважаемые!
Я новичок....,давно хотел построить себе букс,но всё руки не доходили,так наверное и не собраться бы с постройкой этого мопеда,..но появился клиент после недолгих переговоров я согласился сделать для него собачку.
Изобретать велик с нуля не стал,...почитал форумы выбрал несколько вариантов,пересмотрел информацию и остановился на одном варианте.
Заказал нужные зап.части,двигатель.
Сделал буксировщик... вобщем получился думаю не хуже чем у других производителей...
У меня есть вопрос:почему производители буксов не делают обоймы(ступицы) подшипников(хотя-бы валов)герметичными с применением сальников и маслёнок для смазки ?
Подшипники закрыты пыльниками,но они не герметичны и грязь и вода в подшипниках этих всегда присутствует,потому они расходник,... менять их по сообщениям на форуме приходится часто.
Подшипник стоит не дорого...но на процесс замены тратиться много времени и нужны съёмники и прочие инструменты,----с применением герметичных ступиц(набитых смазкой) менять подшипники не придётся,.за редким исключением.
Так-же не применяют кожух цепи? в кожухе цепь будет зашищена и всегда смазана.
Эти недостатки были замечены после осмотра валов с сборе (первый раз их в жизни увидел)от бурана....и этот снегоход ездит на таком фуфле..ему кажется 60 лет со дня производства а он всё тот-же.....