76

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Дмитрий78 пишет:

Я в пластине просверлил не сквозные  отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор? Отредактировано Дмитрий78 (Сегодня 02:05)

Конечно, утопить молотком это был бы выход, но как же их потом закручивать? В дейдвуде резьба, переходную пластину надо прикрепить болтами через втулки, высота втулок должна быть такой, чтоб установленная пластина не мешала, ползуну, включения передачи. И как Вы себе представляете свой вариант? А на Ваш вопрос отвечу: да нужен, и АКБ, и бензобак, и еще бензонасос, реле включения стартера, и еще желательно установить ручной стартер.

77

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

???
Отредактировано jawa0110 (14 декабря, 2014г. 19:00)

78

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

jawa0110 пишет:

Проект Ч340+Вихрь30 отложен, заказчик передумал и не стал экспериментировать, ПЛМ был собран на дейдвуде Ветерка, я себе собрал ПЛМ на дейдвуде Ветерка с индексом "Р" - реверс-редуктор (он справа).

Добрый день, какой получается примерно вес? Интересно как покажет себя на жидкой воде

79

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

xxx1982xxx пишет:

Добрый день, какой получается примерно вес? Интересно как покажет себя на жидкой воде

Вес 40 кг, испытания описываются в разделе Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.) Отредактировано jawa0110 (21 января, 2015г. 17:04)

80

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

jawa0110 пишет:

Вес 40 кг, испытания описываются в разделе Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.) Отредактировано jawa0110 (21 января, 2015г. 21:04)

Посмотрел, понравилось, хорошая работа, это наверное первый гибрид в россии с мотором 340см, посмотрим как покажет себя вертикальный вал в эксплуатации, с редуктором думаю проблем не будет. Себе тоже хотел такой делать но .. спина, а вот 200 кубовый у меня ходит))) вариант такого гибрида интересен на мой взгляд не на надувные лодки а в качестве стационарного чтоб один раз за сезон поставил и раз снял. С уважением!

81

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

xxx1982xxx пишет:

Посмотрел, понравилось, хорошая работа, это наверное первый гибрид в россии с мотором 340см, посмотрим как покажет себя вертикальный вал в эксплуатации, с редуктором думаю проблем не будет. Себе тоже хотел такой делать но .. спина, а вот 200 кубовый у меня ходит))) вариант такого гибрида интересен на мой взгляд не на надувные лодки а в качестве стационарного чтоб один раз за сезон поставил и раз снял. С уважением!

Спасибо на добром слове. Не знаю, может и первый, пока еще не видел ни у кого, ни в ютюбе, ни на форумах. Для рыбалки я тоже использую 200-й, вполне хватает, а 340-й буду использовать на сплавах, как основной ходовой ПЛМ и для подзарядки АКБ, энергия которой будет расходоваться на освещение, работу навигатора, эхолота, радиостанции и главное на работу ПЛэл.М для подруливания (чтоб веслами не маслать). Отредактировано jawa0110 (25 января, 2015г. 22:34)

82

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

jawa0110 пишет:

Сейчас провожу ревизию редуктора, сделал чертеж переходной плиты, торсионный вал решил заменить на цельный стальной.

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста чертеж переходной пластины. Заранее спасибо!

83

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Ruslan пишет:

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста чертеж переходной пластины. Заранее спасибо!

В связи с тем, что от проекта Чемпион 340 + Вихрь, отказались, чертеж не сохранился.

84

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=109552603&amp;id=170999800&amp;hash=cb0e9d23d509b1e3" width="480" height="284" frameborder="0"></iframe> Нашёл осеннее не удалённое видео.
Отредактировано Сергеи 29 (13 апреля, 2015г. 21:16)

85

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сергеи 29 пишет:

Нашёл осеннее не удалённое видео. Отредактировано Сергеи 29 (Сегодня 01:16)

А по подробней можно? Фото и т.д.

86

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Осталось только это , мотор разобран , будет собран в конце мая , после покраски и не большой модернизации . Холостые 1 км . ч. , максимальные 30км. ч. Из минусов очень мало поднимается , но меня устраивает лодка стоит на причале , 6 сильныи всёравно не поднимал . Винт маловат сейчас от 30 вихря грузовой попробую скоростной .
Отредактировано Сергеи 29 (14 апреля, 2015г. 09:44)

87

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Добрый день, интересует соединение КВ с торсионом.

88

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Через редуктор ветерка .

89

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сергеи 29 пишет:

Через редуктор ветерка .

я так и предполагал, получается  2-а понижающих редуктора, за счет этого движку хватает духу крутить вихревский винт.

90

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Даже и побольше прокрутит и минималка будет  тролинговой .Сейчас полный разгон меньше 10 секунд . 64 кг , мне его не таскать будет установлен на лодку дома болты заварены и на реку , на обслуживание вывезу вместе с лодкои . Все переделки из за того , что импортный мотор на лодке не оставиш , часто воруют , а таскать тяжело + подключения . Чем тяжелей тем меньше вероятность что сопрут .
Отредактировано Сергеи 29 (16 апреля, 2015г. 19:58)

91

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

А вес какой получился? Не взвешивали?

92

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (16 апреля, 2015г. 19:55)

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Итак. Работа тронулась. Что проделано на данный момент:
1. Проведена ревизия редуктора с заменой всего необходимого.
2. Сделан и вымерен переходник для скрещивания. Сделаны втулки.
3. Переходная пластина только эскиз и на чертеже. Будет доработка.
4. На ДВС поставлен ручной стартер и бензонасос от ветерка. Пробовали от вихря, но не работает, хотя можно и его приладить.
Пара фото. Ждите обновление и окончательной сборки. Сразу скажу, переделка посложнее чем Ветерка.http://s04.radikal.ru/i177/1504/7d/da0423f30114.jpghttp://s019.radikal.ru/i614/1504/77/b7ed2a85c61d.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1504/23/e7ee66c2dd6b.jpghttp://s019.radikal.ru/i632/1504/94/ba2ef9bd0cb8.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

94

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Константин пишет:

Ждите обновление и окончательной сборки.

Константин, для чего два выреза в переходной плите? Какой будет стоять двигатель? Какой винт? Для дейвуда Вихря 25-30л.с., с головой в 13л.с., видится грузовой от 25-ки, и то не факт, что не тяжеловат будет. А пилить винты, не благодарное дело.

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Бывалые мастера, а расскажите, как вы считаете мощность на винте. На все импортные и наши вроде, давали мощность на валу, а не в голове. Хочу собрать на сапоге Сузуки 15 и чтобы получить эти 15 л/с. на винте надо голову ставить 7-8 л/с. по китайски. С учетом крутящего момента на низких оборотах, можно винт поставить более тяговый или более скоростной. Я правильно понимаю и могу приступать? Сузуки 15 лучше или Ямахи 15 сапог?

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

mehatronik-1968 пишет:

Константин, для чего два выреза в переходной плите?

технологические, чтоб можно было смотреть.

mehatronik-1968 пишет:

Какой будет стоять двигатель?

13 

mehatronik-1968 пишет:

Какой винт?

не думали еще

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

97

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

mehatronik-1968 пишет:

Жаль, я думал есть опыт. Давно висит нога от Вихря, а вот все думаю, что может быть лучше от Нептуна? Как бы винт не пришлось от него ставить. Тяжелый может оказаться для 13 кобыл Вихревский.

Да и сам дейдвуд тяжел для 13-и сильного

98

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

jawa0110 пишет:

Да и сам дейдвуд тяжел для 13-и сильного

Не так страшен вес дейвуда, как перегруз движка воздушного охлаждения. За ним следует перегрев.  Да и максимальной отдачи от него не будет.

99

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

jawa0110, к вам вопрос как к опытному человеку - вы используете ножки от Ветерка, конструктивно, восьмерка от двенадцатого ни чем не отличается. Грубо говоря, это одна и таже нога. А вот с движком в 13л.с., вы используете винт от Ветерок - 12? Если так, то какой? Скоростной? И последний вопрос, нет чувства, что триннадцатисильный мотор шлангует на этой ноге?

100

Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.

mehatronik-1968 пишет:

jawa0110, к вам вопрос как к опытному человеку - вы используете ножки от Ветерка, конструктивно, восьмерка от двенадцатого ни чем не отличается. Грубо говоря, это одна и таже нога. А вот с движком в 13л.с., вы используете винт от Ветерок - 12? Если так, то какой? Скоростной? И последний вопрос, нет чувства, что триннадцатисильный мотор шлангует на этой ноге?

Да, на первом 13-и сильном стоял скоростной винт от В12 (210х225). Сей час у меня 13-и сильный на дейдвуде В12Р (реверс), у этих моторов свои винты, другое передаточное число и другое вращение. Грузовым винтом для В12, является скоростной  винт от В8 (190х202), или когда уж сильно груженая лодка ставят грузовой от В8 (210х160), специально для В12 грузового винта просто нет и не было. На грузовом винте от В8 (210х160) тащит хорошо груженую ПВХ лодку, а на порожней - перекрут. Воронежа (на скоростном винте В12 (210х225)) выводит на глис. с 4-я на борту. Отредактировано jawa0110 (21 апреля, 2015г. 04:23)