Спасибо за участи в обсуждении, оценку моих трудов, вполне обоснованные выводы.
Да скручивание вала имеет место на ПЛМ Ветерок. Но на 340-м очень массивный и тяжелый маховик, думаю он будет хорошо сглаживать рабочие такты. Редуктор слабоват, но даже если редуктор отработает и один сезон, перебрать его не составит большого труда и затрат. Ведущая вал-шестерня стоит 350 руб., столько же и ведомая. За одно замена сальников и изношенных подшипников тоже не помешает. Стоимость ремонта вылезит где то в 1000 руб. Так что в этом я не вижу особых проблем. Ничего нет вечного, а профилактическая переборка редуктора перед навигацией даже полезна. За то выйдя на воду будешь уверен в своем ПЛМ.
Импортные аналоги то же не редко стоят на ремонте и обходится он в КОПЕЕЧКУ, одна замена расходника (винт ТОХА 5) обойдется в районе 3500руб. По весу ТОХА 15 : 2-х тактная 42 кг, 4-х тактная 52 кг, т.е. в этой позиции этот мотор уже выигрывает. Если я не прав - скажите.
По поводу дейдвудов Вихря или Нептуна, рассматривались такие варианты, но "ПРОТИВ" было больше чем "ЗА"(к примеру у Вихря тоже капризный редуктор + мягкий торсионный вал который на 4-х тактном одноцилиндровом ДВС будет испытывать более мощные нагрузки на скручивание чем на 2-х тактном + вес самого дейдвуда + подбор винта, Нептун - ХОРОШ, хороший редуктор, мощный вал, но опять же, вес и массивность дейдвуда + подбор винтов + сложность конструкции при установки ДВС. Вот по этому я и собрал 340 на дейдвуде Ветерка. И после первых же испытаний на воде если и были еще какие то сомнения, от они исчезли. Скорость движения с непиленным винтом 210х225, что в одного, что вдвоем практически одинаковая (на видео видно как после крутого разворота лодка сразу выходит на глис и хорошо набирает скорость), а с винтом 210х190, мотор попрет и хорошо груженую лодку. А если эксплуатировать ПЛМ в щедящем режиме, плавный набор оборотов и такой же плавный сброс, думаю его на долго хватит.