51

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

И еще один вопрос: разве бензонасос Бурана, удобнее и дешевле Ветерковского?

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

mehatronik-1968 пишет:

И еще один вопрос: разве бензонасос Бурана, удобнее и дешевле Ветерковского?

его стоимость в розницу 630 р. у нас. На счет дешевле и проще не знаю. Просто он испытан и работает.

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

53

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Константин пишет:

Просто он испытан и работает.

Смотрел фото бурановского бензонасоса, потому как в руках его не держал. Я так понимаю, что у него фланцевое присоединие является патрубком соединенным с полостью мембраны? Если так, то ветерковский предпочтительнее, у него в этом месте третий штуцер. Удобнее соединять шлангом с штуцером проставки карбюратора.
Помню читал, что проблемы с работой бензонасосов были. Уже точно не помню с чем связанные, то-ли с неспособностью запорного клапана карбюратора держать избыточное давление, то-ли с топливным голоданием из-за того что бензонасос работает не полноценно на четырехтактном двигателе. Помню, что люди даже дополнительно устанавливали малообъемный расходный топливный бачок. На вертикальных наверное можно использовать и родной, но, к сожалению, его придется сверлить и устанавливать дополнительный патрубок, для обеспечения возврата топлива в основной бак.
А испытания были достаточными? Работа длительное время на разных режимах?

54

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Сейчас посмотрел бензонасос Вихря, по ходу ни чем не отличается от Буранвского. Присоединение вакуума неудобное, фланцевое.

55

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Если не возражаете я отвечу на Ваш вопрос. Мною собрано 6-ь гибридов с Ч-340 с бурановскими б/насосами и проблем нет. Сам эксплуатирую такой гибрид, работает безотказно, хотя слышал, что бурановские б/насосы капризные. В прошлом ходил пол Вихрем М, на работу б/насоса не жаловался. А чем он Вам не нравится?

56

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

jawa0110 пишет:

А чем он Вам не нравится?

Только отсутствием третьего штуцера, больше ни чем. Т.е. присоединение  к проставке карбюратора, на мой взгляд, более затруднительное в отличии от ветерковского. Вчера держал в руках вихревский, похоже это один и тот-же бензонасос. Отличий с бурановским я не нашел.

57

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Ну скажу так, чтоб закрепить ветерковский б/н необходимо все равно делать какой то кронштейн, а кронштейн крепления бурановского б/н имеет тот же 3-й штуцер и б/н крепится штатным образом на два винта через прокладку как предусмотрено заводом. И ничего там сложного нет, берется 50-й уголок сверлится 3-и отверстия, нарезается резьба, в центральное отверстие вкручивается штуцер, а с другой стороны через прокладку, на 2-а крайних отверстия крепится б/н.

58 (02-11-2015 19:35 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Я где-то читал, что бензонасос может работать от разряжения соэдаваемого под крышкой клапанов. Может тогда уж проще в ней просверлить три отверстия? Тогда и штуцеров не надо. Проблем крепления ветерковского тоже не замечал, ставил потому-что.

59

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

А я и не говорил о проблемах с креплением, говорил что и на тот и на другой надо делать кронштейн крепления

60

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

jawa0110 пишет:

А я и не говорил о проблемах с креплением, говорил что и на тот и на другой надо делать кронштейн крепления

А я вообще начал с того, что бурановскому нужен штуцер разряжения, а на ветерковском он есть.
Так как вам идея с установкой бурановского(вихревского) на клапанную крышку? Три отверстия, одно забор и два крепежных? В таком случае ни кронштейна, ни штуцера городить не надо.

61

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

будет сильно греться

62

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

jawa0110 пишет:

будет сильно греться

Исключать конечно нельзя, но и на Буране он стоит присоединенный фланцем к двигателю.

63

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Под крышкой клапанов резиновая прокладка, она живет. Не слышал чтоб у кого нибудь сгорела.

64

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Константин, у Вас всё есть во множественном числе, моторы и бензонасосы. Предлагаю вам, испортить одну клапанную крышку.

65

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Приобрел Москву М хочу поставить Чемпион 13 лс.  Кто  так уже пробовал?

66

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Привет всем! Нашел у товарища хонду-390 с вертикальным валом( не Китай), как думаете- выдержит его нога ветерка?
Опыт гибридостроения есть- катаю чемпион200 на ноге ветерка на автоботе. На 2  человека мощи хватает. Охота большего)

67

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Сколько будет весить такой Ветрогибрид с Чемпионом 13 л.с.

68

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Подскажите пожалуста. Где взять информацию по переделке ветерка на гибрид 340 чемпион. К я в этом деле новичок поэтому хотелось бы поподробнее рассмотреть может видео или фото

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Набери  FishingSib.ru     раздел Делаем сами(самодельные моторы для лодок) или самодельные гибридные двигатели, я когда строил инфу всю брал там .Страниц много ,но дерзай.Если не ошибаюсь то про этот двиг  с 450 страницы.

70

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Собрал 340 гибрид с ногой ветерка, возник такой вопрос, а как его перевозить в машине? Вопрос буквальный, на какой бок положить??? Подскажите пожалуйста..

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Ложу на румпель , сделал подставку под голову , у меня маленький прицеп.

72

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

https://youtu.be/KOFySPOpy9g
Вот нашел интересный способ, как перевозить двигатель если кому интересно.

73 (11-06-2023 18:36 отредактировано voivano)

Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Вот такого монстра сегодня испытал.
https://youtu.be/2yrvuoHjpZw