Re: Толкач Дикий 15 л.с. .
Ты не дал передаточное на второй в КПП?
Давай цифру ,будем думать!
На 2-рой 2,303 ДВС 17 л.с.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ты не дал передаточное на второй в КПП?
Давай цифру ,будем думать!
На 2-рой 2,303 ДВС 17 л.с.
У меня была сначала белая. Потом заказал черную в мотодоге. Мне кажется черная потуже немного.
На моём черная и стоит , но пришлось её еще загрубить.
Прокачал твои данные. При данных по двум передачам даже тахометр не нужен.
Ответ однозначный-велико общее передаточное отношение. При твоем движке и весе макс. скорость должна быть около 40 км/час (это даже учитывая довольно низкий КПД твоей трансмиссии =(0,9-0,92).
Чтобы не потерять инфу ,даю здесь весь расчет (может кому будет полезен).
Обозначим ПО вариатора ,как ПОвар. Обороты движка-N. *Макс. скорость на 3 передаче-Vмакс3
Общее ПО трансмиссии для третьей передачи: ПО= ПОвар.*(16/11) *1,493*(20/15)=2,9*ПОвар.
Vмакс3=N*9*60*0,0505/(1000*2,9*ПОвар.)=0,0094* (N/ПОвар)
Вот и подошли к самому интересному.
Какова будет макс. скорость если вариатор полностью сработал (т.е. ПОвар=1),а двигатель раскрутился до макс. оборотов=3600).
Ответ: Vмакс3=0,0094*3600/1=33,84 км/час. Попадание в десятку-твоя скорость=34 км/час.
Вывод: двигатель достиг макс. оборотов,варик сработал полностью.
Делаем проверку для второй передачи. Расчет такой же,даю сразу ответ. Расчетная макс. скорость =22,5 км/час. У тебя -24 км/час.Т.е. на второй передаче двигатель раскрутился даже выше 3600.
Вывод однозначный: и варик и движок работают ОТЛИЧНО!!!
А вот общее ПО великовато. Чтобы реализовать все возможности надо уменьшить общее ПО с ПО=2,91 до 2,45.
Для этого надо:
1. либо уменьшить ПО с варика на КПП с 1,45 до 1,23;
2. либо уменьшить ПО на цепной передаче на гусю с 1,33 до 1,13.
3.либо их комбинацией с (1,45*1,33)=1,93 до 1,64.
Девиз-"Твори,выдумывай,пробуй" !
lis59, а в коробке что за масло залито? Вспомните как холодную машину заводите в мороз, даже нивовский мотор при отпускании сцепления притухает, если вы расчетами занимаетесь, так и это тоже надо учитывать, я имею в виду затраты энергии на вращение самой коробки, двигатель то не вазовский!
надо уменьшить общее ПО с ПО=2,91 до 2,45.
Надо просто включить четвёртую передачу!!!!!Её ПЧ равно около 1.
а в коробке что за масло залито?
В кпп залито sae 10 w 30 ... в мороз выезжаю слышно что туговато но и гуся колом .. пока все прогреет по маленьку затем уже реагирует легко и подкидываю.
2. либо уменьшить ПО на цепной передаче на гусю с 1,33 до 1,13.
Изначально расчет и был на гусю звезды 17 на 20 .. но не попробовав подумал тяжко двс будет и увеличил.
У
Надо просто включить четвёртую передачу!!!!!Её ПЧ равно около 1.
А вот где её взять ? Не с пустого места считаем ведь .... 3-тья это и есть высшая передача в моём случае. (4-той нету)
Звезда на 17 уже на шлицах лежит на полке .. делов только поменять.
Вопрос такой при передаточном к примеру 3 и 2.5 в сравнении - будет букс на малых и средних резвее при ПО 3 чем при ПО 2.5 ... ?
Максималку я понимаю 3 проиграет по накатанке а 2.5 выиграет. Но это не волнует .. нужно чтоб на низах и средних шел веселее букс.. или вариатор все сравняет ?
А так двс вроде тянет... в одних условиях в одного 8 км. за 30 мин. и в пятером за 37
А так двс вроде тянет... в одних условиях в одного 8 км. за 30 мин. и в пятером за 37
Это было когда варик еще душил движек, а сейчас ведь раз он легче работает думаю должен быстрее пройти это расстояние ?
lis59, Так у вас вроде КПП жиговская ,куда четвёртую -то дели ?
Так у вас вроде КПП жиговская ,куда четвёртую -то дели ?
Умерла еще в 2016 -том.
Вывод однозначный: и варик и движок работают ОТЛИЧНО!!!
А вот общее ПО великовато. Чтобы реализовать все возможности надо уменьшить общее ПО с ПО=2,91 до 2,45.
Подправил сегодня агрегат .. поставил КПП другую (теперь есть 4-тая прямая) и ПО общее сделал 2,3
lis59, Давно бы так , зачем терпел с 2016 ?
Теперь как ощущения?
lis59, Давно бы так , зачем терпел с 2016 ?
Теперь как ощущения?
Так какая разница ... ПО вывел нужное и все . Причем 4 или 3 передачи? По ощущениям немного погонять нужно, а пока только прокатился 3-4 км. по селу ну да скорости по накатке прибавилось заметно сразу . В снегу пока еще не был .
Подправил сегодня агрегат .. поставил КПП другую (теперь есть 4-тая прямая) и ПО общее сделал 2,3
Мало получилось ПО потерял максималку на 3 км. и в снегу теряет скорость и зарывается .. буду увеличивать на 2,5
По преднатягу сделал вывод .. сколько он добавит плюсов на низах .. столько же потеряет на высоких . Вернул все назад и не жалею, главное ПО правильное и не мешать вариатору.
Покатались 23 февраля в выходные .. прогулка вышла протяженностью в 120 км. В лесу нынче снег как песок .. совсем не держит (и мороза не помогли) пересыпается под гусей как горох. Только по прямой и то с трудом небольшими отрезками и стал, назад вперед. А чтоб развернуться на это требуется много времени и буксования.
По реке и буранкам красота .
В лесу нынче снег как песок .. совсем не держит (и мороза не помогли) пересыпается под гусей как горох. Только по прямой и то с трудом небольшими отрезками и стал, назад вперед. А чтоб развернуться на это требуется много времени и буксования.
По реке и буранкам красота .
Приветствую Александр.И у вас такая же "канитель"?.Я что-то не припомню такого,обычно "сыпуха" как то под слоем слежавшегося снега была,можно было ехать не фанатично газУя,а нынче вся структура,точно ты выразился,как ГОРОХ!!! Товарищ купил "Мужика"-толкача,поехали на охоту,наёбкался как бобик,эйфория у него прошла,а то говорил,.............нуууу,теперь и можно поохотиться! А если и ЗХ нет,то вообще труба.Я тоже намедни всё же выехал(чутка поправился после операции),на озеро спустился,покатался,а потом по полю вдоль буранки попробовал,...........тонет зараза,ничто не помогает в этом "песке".Вот бы "толкачистов" из Казани и Твери сюда приволочь и пускай бы показали свои + и -,а потом уж и "бодались" бы!(ребята,без обид)
120 км - славная прогулка! Тоже покатались 23-24-го и тоже обратил внимание, что снег в полях и на открытых участках очень сильно уплотнился. А вот в низинах и камышах действительно как песок, совсем не держит. Чуть прозевал и тут же закопался. Реверс очень выручает.
.Вот бы "толкачистов" из Казани и Твери сюда приволочь и пускай бы показали свои + и -,а потом уж и "бодались" бы!(ребята,без обид)
Верно говоришь , только глубокий пух может расставить все точки на свои места и таких Мужиков и Ураганов поверьте мне хватает, много пишут мне , звонят, прося о помощи - а я всех посылаю к производителю, а те разводят руками, якобы не предназначен для такого снега
только глубокий пух может расставить все точки на свои места
Евгений,пух ещё как то можно и притоптать,а вот "сыпуху" хоть затопчись-бесполезно. Было как то у меня,ещё на буксе,когда газанув пробил по неосторожности верхний слой и провалился можно сказать до земли.Как я не пытался вылезти-бесполезно. Помогли две жердины,я их завёл под гусю и по жердям осторожно выехал, а потом уже в натяг с места и вперёд. (бляя,а жерди с собой взял,на всякий случай,благо больше не понадобились! )
а нынче вся структура,точно ты выразился,как ГОРОХ!!!
День добрый Михаил ! Вот именно предыдущие годы даже на сабокенах гонял везде, а нынче видимо сухой снег сыпал. Но мне и не столь важно .. хватит и рек погонять толкача.
Сегодня на рассвете -32 и я уже 16 км. с хвостиком прогнал его ..
Вот именно предыдущие годы даже на сабокенах гонял везде, а нынче видимо сухой снег сыпал. Но мне и не столь важно .. хватит и рек погонять толкача.
Сегодня на рассвете -32 и я уже 16 км. с хвостиком прогнал его ..
Теперь остаётся ждать утренних заморозков,после которых будет наст.Но опять НО?!!! Пробъёшь где-нибудь этот наст и в ту же сыпуху залетишь, вот танцы то с бубном будут!!! А ты молодец,уже катаешь.Хорошо в деревне ,тоже когда еду к себе на заимку,то и не слазил бы с букса,как пацан радуешься. Почему в городе не так,не пойму?!!!
Мы тоже катаемся на буксах частенько,на полях снег плотный ,а в лесу не уплотнённый.Косачи постоянно взлетают из под букса,спят на границе поля с тайгой,как раз где снежок пушистенький.
Мы тоже катаемся на буксах частенько,на полях снег плотный ,а в лесу не уплотнённый.Косачи постоянно взлетают из под букса,спят на границе поля с тайгой,как раз где снежок пушистенький.
Вот видишь,ЖенЁк,южнее на 100км и уже структура другая,а вроде область одна.
Теперь остаётся ждать утренних заморозков,после которых будет наст.Но опять НО?
Обязательно *НО*.. это будет при + погоде и ночных морозцах. С утра проскочил по мерзлячку а с обеда - отпустило и КАК ?
Для себя уже решил .. не рыпаться нынче в новые направления .
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc