Алексеевич пишет:Алексей, не плохо бы сюда кидать и технические данные, например,размеры профиля,дышла,особенности крепления к раме, ну и так далее...
Насчет линейных размеров, у меня все по месту делалось. В остальном: Дышло из профиля 20*40, рама и поперечина волокуши тоже. Узел крепления дышла к буксу, из нижнего уха переднего амортизатора УАЗа, которое приварено к профилю. Затем впрессовал туда новый сайлентблок. Болт этого крепления 12*80 с мелкой резьбой (вроде стремяночный Волги??). Безрезьбовая часть его, как раз в сайлентблоке получается. К уху склизовой подвески приварена гайка для этого болта. Болт вкручен в эту гайку и законтрен с другой стороны уха, самоконтрящейся гайкой. Дышло крепится к раме 4-мя болтами с самоконтрящимися гайками. Т.е. при всей сборке конструкции, закручиваются 4 болта рамы, и 2 болта крепления к волокуше. Соединяется разъем проводки, и подсоединяется трос газа. Сиденье быстросъемное, снимается и ставится одним движением, позже сфотаю. Сиденье из текстолита, положен утеплитель, и обшито непромокаемым материалом. Руль и рулевая колонка - от мотоцикла Урал, вилка сварена из труб его же рамы. Крепление к волокуше сделано из двух кроватных уголков, сваренных вместе, прямо по месту на волокуше. Нижняя гайка бОльшего диаметра, служит центратором для болта, приварена к поперечине. Болт вкручивается и упирается в поперечину, притягивая крепление снизу, к каркасу волокуши. Вот, вкратце... :cool: :cool: Отредактировано Aleos (25 декабря, 2014г. 20:33)