1

Тема: Толкач - технические моменты.

Предлагаю в этой теме, выкладывать свои узлы, при создании своего толкача. Многим будет интересно, и легче будет найти информацию тем, кто строит такую конструкцию.
Вот мои фото, переоборудования Паксус 600 в мототолкач:
Общий вид:
http://sa.uploads.ru/t/5qH4G.jpg http://sa.uploads.ru/t/GIO3K.jpg
Транспортное положение дышла:
http://sa.uploads.ru/t/eEwk2.jpg
Крепление дышла к склизовой подвеске
http://sa.uploads.ru/t/NOk7d.jpg
Крепление поперечины к волокуше:
http://sa.uploads.ru/t/SKyxe.jpg http://sa.uploads.ru/t/EvS6l.jpg
Отредактировано Aleos (6 декабря, 2014г. 08:15)

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

Алексей, не плохо бы сюда кидать и технические данные, например,размеры профиля,дышла,особенности крепления  к раме, ну и так далее...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

3

Re: Толкач - технические моменты.

Имеющий глаза-всё что надо увидит.

Re: Толкач - технические моменты.

coka пишет:

Имеющий глаза-всё что надо увидит.

Человек опирается не на одно лишь зрение...хуже то не будет..  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

Будь проще и люди к тебе потянутся!

5

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

Алексей, не плохо бы сюда кидать и технические данные, например,размеры профиля,дышла,особенности крепления  к раме, ну и так далее...

Насчет линейных размеров, у меня все по месту делалось.  В остальном: Дышло из профиля 20*40, рама и поперечина волокуши тоже. Узел крепления дышла к буксу, из нижнего уха переднего амортизатора УАЗа, которое приварено к профилю. Затем впрессовал туда  новый сайлентблок. Болт этого крепления 12*80 с мелкой резьбой (вроде стремяночный Волги??). Безрезьбовая часть его, как раз в сайлентблоке получается. К уху склизовой подвески приварена гайка для этого болта. Болт вкручен в эту гайку и законтрен с другой стороны уха, самоконтрящейся гайкой. Дышло крепится к раме 4-мя болтами с самоконтрящимися гайками.  Т.е. при всей сборке конструкции, закручиваются 4 болта рамы, и 2 болта крепления к волокуше. Соединяется разъем проводки, и подсоединяется трос газа.  Сиденье быстросъемное, снимается и ставится одним движением, позже сфотаю. Сиденье из текстолита, положен утеплитель, и обшито непромокаемым материалом. Руль и рулевая колонка - от мотоцикла Урал, вилка сварена из труб его же рамы. Крепление к волокуше сделано из двух кроватных уголков, сваренных вместе, прямо по месту на волокуше. Нижняя гайка бОльшего диаметра, служит центратором для болта, приварена к поперечине. Болт вкручивается и упирается в поперечину, притягивая крепление снизу, к каркасу волокуши.  Вот, вкратце... :cool:   :cool: Отредактировано Aleos (25 декабря, 2014г. 20:33)

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

Ограничитель хода вверх них букса  нет?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

7

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

Ограничитель хода вверх них букса  нет?

Не, пока необходимости в нем не нашел. Гусеница-то взрослая! :cool: И в передке у меня всегда катается запас бензина на полный бак + бензин-масло для пилы + сама пила... Ни разу пока не зарывался, а целик был тяжелый...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

Трос газа где доставал?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

9

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

Трос газа где доставал?

От Муравья - газ и сцепление (1,8+1,4 м), рубашки срастил. У меня длина большая. В магазине длину сказал, подобрали нужные. Внутренний тросик метражом, 2 мм. Бобышку припаивал. Запасной готовый трос с собой вожу, но пока не понадобился, хотя рабочий побит изрядно. Отредактировано Aleos (6 декабря, 2014г. 21:13)

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

10

Re: Толкач - технические моменты.

.Сегодня съездил купил тросик в силиконовом кожухе, мягкий и внутри тросик стоит. Почти готовый к установке .Длина три метра и стоит 170 рублей.http://sa.uploads.ru/t/jDFov.jpg   От багажника длинной нивы.внутри кожуха стоит вставка а потом сам тросик.
Отредактировано Юрий8686 (6 декабря, 2014г. 21:19)

Re: Толкач - технические моменты.

Юрий8686 пишет:

.Сегодня съездил купил тросик в силиконовом кожухе, мягкий и внутри тросик стоит. Почти готовый к установке .Длина три метра и стоит 170 рублей.http://sa.uploads.ru/t/jDFov.jpg   От багажника длинной нивы.внутри кожуха стоит вставка а потом сам тросик. Отредактировано Юрий8686 (Сегодня 21:19)

Там бобышка какая?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

12

Re: Толкач - технические моменты.

http://sa.uploads.ru/t/e0OyN.jpg
Бобышка паянная под курок газа подходит.Наконечники пластмассовые ,разбираешь трос  и наконечники по разным концам поставить. Да забыл их два вида,в чёрной оплётке там стоит стальная жила подходит для открывания заслонки с руля.
Отредактировано Юрий8686 (6 декабря, 2014г. 22:02)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos
Юрий8686
спасибо!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

14

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

Aleos Юрий8686 спасибо!

Не за что,я прикупил два длинных  и от классики  заслонку сейчас стал вопрос как её закрепить.    http://sa.uploads.ru/t/aAOWu.jpg Тросик от подсоса выкину поставлю длинный и на руль толкача. Отредактировано Юрий8686 (7 декабря, 2014г. 10:21)

Re: Толкач - технические моменты.

Юрий8686 пишет:

Не за что,я прикупил два длинных  и от классики  заслонку сейчас стал вопрос как её закрепить.     Тросик от подсоса выкину поставлю длинный и на руль толкача. Отредактировано Юрий8686 (Сегодня 10:21)

У меня такой стоит на руле на открытие закрытие заслонки.. еще бы двигатель со стартером- вообще бы из саней не вылез :cool:

Будь проще и люди к тебе потянутся!

16

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

Сиденье быстросъемное, снимается и ставится одним движением, позже сфотаю. Сиденье из текстолита, положен утеплитель, и обшито непромокаемым материалом.

Вот видео сидушки: <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/b8UEN2bwNmk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

Проверьте,этот вариант "сцепки"толкача.На рессоре.Ехать "мягко,только покачивает".Даже,когда "колбасит",рессора гнется,влево-право,тебя не КИДАЕТ вместе с буксом.
Хотя бы,ответ.+ или - по сравнению с жесткой сцепкой.Может и вредит ,когда в глубокий целяк , а может помогает ? Мне,так и не собраться переделать на жесткую и сравнить...http://forumimage.ru/uploads/20141214/141858231904216179.jpg
Отредактировано петровыич51 (15 декабря, 2014г. 17:46)

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет! Доделал толкач,испытания завтра... фото не стал делать, темно.. вопрос такой... какие места на толкаче следует усилить... чего то руль от Орленка не внушает доверия, как бы не свернуть..  :cool:

Будь проще и люди к тебе потянутся!

19

Re: Толкач - технические моменты.

Алексей, я немного тоже испробовал толкач весной и вынес для себя: для заднеприводного букса для лучшей развесовки точку соединения нужно вынести вперед. Сейчас обзавелся ЛМ, но тему толкача для себя тоже не закрываю, но сцепку переделаю.

20

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

Алексей, я немного тоже испробовал толкач весной и вынес для себя: для заднеприводного букса для лучшей развесовки точку соединения нужно вынести вперед.

  Тогда каждая кочка, будет в задницу "отдаваться" :cool: . При креплении в середине, букс качается сзади, сам по себе. Фиксатор хода дышла, просто можно сделать. Для хода в целик.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

21

Re: Толкач - технические моменты.

Трудно сказать, насколько ход передка больше хода средней части в реальности, может быть ещё и есть зависимость от типа, т.е. катки или склизы. У меня последние и отдавалось при срединной сцепке хорошо и нужно либо сиденье делать мягче, либо амортизатор ставить. Это при движении по жесткому полевому насту.

22

Re: Толкач - технические моменты.

Сегодня начал соседу дышло делать может кому интересно будет посмотреть.http://sf.uploads.ru/t/Z4ThU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/isxVP.jpg     http://sf.uploads.ru/t/JgdsM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WNmDy.jpg
Отредактировано Юрий8686 (24 декабря, 2014г. 17:42)

Re: Толкач - технические моменты.

Ну вот.... обкатал сегодня приставочку... впечатлений масса и косяков по сборке не меньше :cool: в основном отваливалось рулевое, но это уже мой косяк... усиливать надо... подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает...http://savepic.net/6273731.jpg
Отредактировано Алексеевич (19 декабря, 2014г. 22:29)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

24

Re: Толкач - технические моменты.

скажу свои  мысли по поводу:
я крепил букс почти в середине(45см-55см). не напрягает.
дышло сделал сьемное. т.е. уголок 50(10см) ложится на балку.и крепится болтом М 14. гаек само собой две, на уголок приварил резьбу от сгона (д50мм) на дышле--кусок трубы с внутренней резьбой 40мм длинной.
делал для поиска точки крепления...так и осталось.

25

Re: Толкач - технические моменты.

Про развесовку, при заднем приводе особенно когда снег глубокий и мокрый букс норовит становиться на свечу и перед нужно подгружать. Наверное, стопор тоже решение, но мое мнение, чаще всего переднее расположение движка или подгруз передка дает преимущества и можно толкач делать  сразу с учетом этой особенности, т.е. сдвинуть место соединения вперед.