Aleos пишет:Петр, не повторяй чужих ошибок! Жесткую конструкцию толкача, испытывал Женя500. Ломались сочленения букса и волокуши, в жестких условиях (это нетрудно и самому спрогнозировать).
Можно сделать пространственную раму, но проходимость, останется плохой. При съезде с горки, будет пятка буксовать, а при выходе на горку - перед гусеницы.
Насчет заднеприводной конструкции, Мехатроник писАл про покатушки миниснегоходов. Там тоже жесткая рама, но заднеприводные хуже в горку идут - ЦТ смещен назад....
Алексей! Очень категоричное мнение,причем,как я понял ,основанное только на чужих словах.
1.Конструкцию Жени 500 с жесткой сцепкой никто не видел ,есть только его слова. Но все стали принимать это за аксиому. Подозреваю,что поломки были связаны с попыткой сделать "универсальный" букс.
Спрогнозировать можно только то, что в зоне сцепки (и то не обязательно) развиваются высокие напряжения. А сломает или нет зависит от многих факторов (способ крепления,материалы ,размеры,расположение сварных швов,квалификация сварщика и т.д и т.п.).
2.На сегодняшний день только у меня (извините,если ошибаюсь) толкач ТОШКа с жесткой сцепкой. Никаких проблем с горками не заметил (это из области умозрительных мифов).
3.По поводу миниснегоходов. У меня три сезона был снегоход "РАЗГУЛЯЙ" с приводом на задний вал. Великолепно ходил в горку. По сути -это типичный толкач,только с лыжами.
При жесткой сцепке принцип крепления совсем другой (примерно ,как на Разгуляе). На своем толкаче я тоже использовал его принцип. Тоже три сезона откатал без нареканий.Вот фото без сиденья:
Покой нам только снится