626 (07-11-2017 12:21 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Привет,Игорь! Концепция понятна. Смущает лодочный нос. Потери мощности на разгребание и боковое уплотнение снега.Все-таки снег -это  далеко не вода.
Удачи.
http://s019.radikal.ru/i635/1711/15/05dc9e0f3718.jpg

Покой нам только снится

627

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Задумка очень,интересная но корыто заднняя часть лутше закруглить.

628

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

Задумка очень,интересная но корыто заднняя часть лутше закруглить.

Да там и так достаточно .. чуток угол срезан и уже не будет цепляться.

629

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Да там и так достаточно .. чуток угол срезан и уже не будет цепляться.

речь не о "зеленом" корыте,а о синем,из видео

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

630

Re: Толкач - технические моменты.

http://s018.radikal.ru/i518/1711/a0/7ca38373a05d.png

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

631

Re: Толкач - технические моменты.

mikhail7777777 пишет:

речь не о "зеленом" корыте,а о синем,из видео

Ну тут да немного надо .. http://s17.rimg.info/77306872c2b7dedb919235377571bb74.gif

632

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin,Вам стекло не пытается нанести травму лица при наезде на припятствие,например на крутой подъём?
И насколько приятно управлять постоянно качающимся "рулём"?

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

633

Re: Толкач - технические моменты.

mikhail7777777 пишет:

И насколько приятно управлять постоянно качающимся "рулём"?

Тот-же вопрос ?

634

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Все-таки снег -это  далеко не вода

      А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).

635

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).

воду не нужно укатывать,притаптывать(да и не получится),а снег - желательно уплотнить,а не раздвинуть.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

636

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

sibir пишет:Все-таки снег -это  далеко не вода      А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).

     И по моему можно предположить, что лодка и волокуша имеющие примерно одинаковые формы
(сужение носовой части) каждая в своей среде, поведут себя аналогично.

637 (07-11-2017 16:02 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:
sibir пишет:

Все-таки снег -это  далеко не вода

      А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).

Сожалею,что не могу согласиться. При одинаковом химсоставе это принципиально разные среды. Или ,по вашему вода и водяной пар тоже отличаются только плотностью?
Смена агрегатного состояния (фазовое превращение) приводит к изменению физических и механических характеристик. Удивительнейшее природное  явление !
Поэтому, я не могу согласиться с прямым переносом характеристик плавсредств  на волокушу.
Вода раздвигается носом лодки и обтекает борта. Снег надо не только раздвинуть ,но и уплотнить. И то и другое-бесполезная трата мощности (итак не большой).

Покой нам только снится

638 (07-11-2017 16:04 отредактировано Maxim_56)

Re: Толкач - технические моменты.

Да всё будет нормально. ay На скорости,хоть даже какой-никакой, снег будет разлетаться и нечему будет уплотняться с боков(вспомните видео толкача СЕВЕР у томичей?!!!)............извиняюсь,забыл поздороваться an .......всем большой привет!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

639

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

Да всё будет нормально. ay На скорости,хоть даже какой-никакой, снег будет разлетаться и нечему будет уплотняться с боков(вспомните видео толкача СЕВЕР у томичей?!!!)

Михаил,а откуда берется мощность на возникновение буруна снега (разлет) ? Что легче-притоптать снег(это идет на пользу буксу),или раскидать его (что только мешает )?

Покой нам только снится

640

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Михаил,а откуда берется мощность на возникновение буруна снега (разлет) ? Что легче-притоптать снег(это идет на пользу буксу),или раскидать его (что только мешает )?

Конечно,часть мощности двигателя потеряется,согласен.Да что гадать,может не всё ещё и так хреново,проедет по хорошему снегу всё познается. Я вот тоже не знаю,что будет по проходимости у моего Мерина,жду снега,а его нет и нет,так,припорошило см3.Да и в ПЕРВОМ снегу,даже более-менее мощном пласте,букс пойдёт легко,пробивать будет без проблем. Вот когда уплотнится и навалит ещёёёё,вот тогда и будем судить о проходимости.А первый снег это НИ О ЧЁМ!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

641

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Сожалею,что не могу согласиться

        Вода и снег имеют не очень большую разницу в плотности и следовательно в несущей способности, пар не имеет никакой несущей способности.

642

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

..... пар не имеет никакой несущей способности.

Пар-это газ. Воздух-тоже газ. Вот фото. Блин,ну никакой несущей способности у газа http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif
http://s019.radikal.ru/i614/1711/34/8bd0b2bcb4ef.jpg

Покой нам только снится

643 (07-11-2017 16:47 отредактировано lis59)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Вода и снег имеют не очень большую разницу в плотности и следовательно в несущей способности

На воде лодке некуда сваливаться она режет воду килем для устойчивости курса ... в снегу немного по другому , нужно цепляться за уплотненный волокушей-санями снег чтоб не свалиться в бок. (с кочки или более рыхлого на траве снега) потому середину сделал выше краев .

644

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Смущает лодочный нос. Потери мощности на разгребание и боковое уплотнение снега.

На мой взгляд тут надо смотреть где потери будут больше -на разгребании или толкании(бульдозер).Если постараться исключить эффект бульдозера, без сужения носовой части, увеличением радиуса загиба (Уменьшением угла атаки лыжи),для постепенного уплотнения снега ,то как вариант волокушу придется удлинять.

645

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:
sibir пишет:

Смущает лодочный нос. Потери мощности на разгребание и боковое уплотнение снега.

На мой взгляд тут надо смотреть где потери будут больше -на разгребании или толкании(бульдозер).Если постараться исключить эффект бульдозера, без сужения носовой части, увеличением радиуса загиба (Уменьшением угла атаки лыжи),для постепенного уплотнения снега ,то как вариант волокушу придется удлинять.

О-о-о! К этому и подвожу! Только удлинять совсем не обязательно. Обычная волокуша,но с большим радиусом загиба и коротким плоским днищем (+небольшой загиб кормы для заднего хода).

Покой нам только снится

646

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

исключить эффект бульдозера,

Для этого и поднята середина... волокушей постоянно волочило снег перед собой затем переезжала и буранка волнами , при использовании волокуши-саней уже большая часть уходит под днищем и буранки ровные и толкачу легче. И бока сильнее примяты букс не валится.

647

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

коротким плоским днищем

Например. Скока на скока?

648

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:
sibir пишет:

коротким плоским днищем

Например. Скока на скока?

Примерно так.http://s019.radikal.ru/i602/1711/63/40588bf8f22f.jpg

Покой нам только снится

649

Re: Толкач - технические моменты.

Тогда возникает следующий вопрос-какое оптимальное давление на снег должно быть у волокуши. Иначе она либо будет тонуть и следовательно бульдозерить,либо идти поверху заставляя букс зарываться.

650

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

Тогда возникает следующий вопрос-какое оптимальное давление на снег должно быть у волокуши. Иначе она либо будет тонуть и следовательно бульдозерить,либо идти поверху заставляя букс зарываться.

Здесь у тебя  сразу несколько вопросов.
1.Оптимальное давление-подбирается длиной дышла так,чтобы было близким к давлению букса (вроде подробно это уже обсказали). При оптимальном давлении будет и оптимальное погружение в снег (уплотнение).
2.Тонуть -это не синоним "бульдозерить". Бульдозерный эффект зависит не от глубины погружения в снег,а от кривизны носка волокуши (лыжи).При большой кривизне носка усилие направлено под углом к направлению движения ( вперед и  вниз -снег подминает под волокушу). С увеличением угла загиба, направление усилия начинает приближаться к направлению силы тяги
( волокуша начинает толкать снег перед собой -бульдозер).

Покой нам только снится