Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Pineganin, Задумка очень,интересная но корыто заднняя часть лутше закруглить.
Задумка очень,интересная но корыто заднняя часть лутше закруглить.
Да там и так достаточно .. чуток угол срезан и уже не будет цепляться.
Да там и так достаточно .. чуток угол срезан и уже не будет цепляться.
речь не о "зеленом" корыте,а о синем,из видео
Pineganin,Вам стекло не пытается нанести травму лица при наезде на припятствие,например на крутой подъём?
И насколько приятно управлять постоянно качающимся "рулём"?
И насколько приятно управлять постоянно качающимся "рулём"?
Тот-же вопрос ?
Все-таки снег -это далеко не вода
А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).
А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).
воду не нужно укатывать,притаптывать(да и не получится),а снег - желательно уплотнить,а не раздвинуть.
sibir пишет:Все-таки снег -это далеко не вода А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).
И по моему можно предположить, что лодка и волокуша имеющие примерно одинаковые формы
(сужение носовой части) каждая в своей среде, поведут себя аналогично.
sibir пишет:Все-таки снег -это далеко не вода
А по сути между этими средами различие только в плотности (вода и рыхлый снег).
Сожалею,что не могу согласиться. При одинаковом химсоставе это принципиально разные среды. Или ,по вашему вода и водяной пар тоже отличаются только плотностью?
Смена агрегатного состояния (фазовое превращение) приводит к изменению физических и механических характеристик. Удивительнейшее природное явление !
Поэтому, я не могу согласиться с прямым переносом характеристик плавсредств на волокушу.
Вода раздвигается носом лодки и обтекает борта. Снег надо не только раздвинуть ,но и уплотнить. И то и другое-бесполезная трата мощности (итак не большой).
Да всё будет нормально. На скорости,хоть даже какой-никакой, снег будет разлетаться и нечему будет уплотняться с боков(вспомните видео толкача СЕВЕР у томичей?!!!)............извиняюсь,забыл поздороваться .......всем большой привет!!!
Да всё будет нормально. На скорости,хоть даже какой-никакой, снег будет разлетаться и нечему будет уплотняться с боков(вспомните видео толкача СЕВЕР у томичей?!!!)
Михаил,а откуда берется мощность на возникновение буруна снега (разлет) ? Что легче-притоптать снег(это идет на пользу буксу),или раскидать его (что только мешает )?
Михаил,а откуда берется мощность на возникновение буруна снега (разлет) ? Что легче-притоптать снег(это идет на пользу буксу),или раскидать его (что только мешает )?
Конечно,часть мощности двигателя потеряется,согласен.Да что гадать,может не всё ещё и так хреново,проедет по хорошему снегу всё познается. Я вот тоже не знаю,что будет по проходимости у моего Мерина,жду снега,а его нет и нет,так,припорошило см3.Да и в ПЕРВОМ снегу,даже более-менее мощном пласте,букс пойдёт легко,пробивать будет без проблем. Вот когда уплотнится и навалит ещёёёё,вот тогда и будем судить о проходимости.А первый снег это НИ О ЧЁМ!!!
Сожалею,что не могу согласиться
Вода и снег имеют не очень большую разницу в плотности и следовательно в несущей способности, пар не имеет никакой несущей способности.
Вода и снег имеют не очень большую разницу в плотности и следовательно в несущей способности
На воде лодке некуда сваливаться она режет воду килем для устойчивости курса ... в снегу немного по другому , нужно цепляться за уплотненный волокушей-санями снег чтоб не свалиться в бок. (с кочки или более рыхлого на траве снега) потому середину сделал выше краев .
Смущает лодочный нос. Потери мощности на разгребание и боковое уплотнение снега.
На мой взгляд тут надо смотреть где потери будут больше -на разгребании или толкании(бульдозер).Если постараться исключить эффект бульдозера, без сужения носовой части, увеличением радиуса загиба (Уменьшением угла атаки лыжи),для постепенного уплотнения снега ,то как вариант волокушу придется удлинять.
sibir пишет:Смущает лодочный нос. Потери мощности на разгребание и боковое уплотнение снега.
На мой взгляд тут надо смотреть где потери будут больше -на разгребании или толкании(бульдозер).Если постараться исключить эффект бульдозера, без сужения носовой части, увеличением радиуса загиба (Уменьшением угла атаки лыжи),для постепенного уплотнения снега ,то как вариант волокушу придется удлинять.
О-о-о! К этому и подвожу! Только удлинять совсем не обязательно. Обычная волокуша,но с большим радиусом загиба и коротким плоским днищем (+небольшой загиб кормы для заднего хода).
исключить эффект бульдозера,
Для этого и поднята середина... волокушей постоянно волочило снег перед собой затем переезжала и буранка волнами , при использовании волокуши-саней уже большая часть уходит под днищем и буранки ровные и толкачу легче. И бока сильнее примяты букс не валится.
коротким плоским днищем
Например. Скока на скока?
Тогда возникает следующий вопрос-какое оптимальное давление на снег должно быть у волокуши. Иначе она либо будет тонуть и следовательно бульдозерить,либо идти поверху заставляя букс зарываться.
Тогда возникает следующий вопрос-какое оптимальное давление на снег должно быть у волокуши. Иначе она либо будет тонуть и следовательно бульдозерить,либо идти поверху заставляя букс зарываться.
Здесь у тебя сразу несколько вопросов.
1.Оптимальное давление-подбирается длиной дышла так,чтобы было близким к давлению букса (вроде подробно это уже обсказали). При оптимальном давлении будет и оптимальное погружение в снег (уплотнение).
2.Тонуть -это не синоним "бульдозерить". Бульдозерный эффект зависит не от глубины погружения в снег,а от кривизны носка волокуши (лыжи).При большой кривизне носка усилие направлено под углом к направлению движения ( вперед и вниз -снег подминает под волокушу). С увеличением угла загиба, направление усилия начинает приближаться к направлению силы тяги
( волокуша начинает толкать снег перед собой -бульдозер).
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc