676

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin,тезка здорово.я думаю что при минимальном расстоянии  между мб и волокушей при поворотах букс норовит идти по следу волокуши и это положительно сказывается на устойчивости толкача.при увеличении расстояния мб при повороте\меневре\ сходит со следа и склонен к завалу в пухляке.как бы так.поэтому еще и раширил дно волокуши на10см.

677

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Мужики. Чисто теоретический вопрос ко всем. Минимальное расстояние от кормы волокуши до гусеницы толкача. Что лучше-самое минимальное, среднее или большее? Вопрос в плане проходимости, взаимодействия волокуши и букса между собой и со снегом. Мнения насчет плюсов и минусов конструктивного плана не интересуют.

Как по мне так как можно короче .. лишь бы не упиралась волокуша при повороте в гусю. А то слишком длинная получается машинка. Было расстояние 26 см. но сидел близко к рулю .. нынче добавил 14 см.  Но еще и что бы сесть конечно удобно в это расстояние .. сейчас у меня 40см. от гуси до зада волокуши. И могу откинуться на вытянутые руки.  Здесь еще роль будет играть длинна волокуши .. то есть дышлины до руля ..  чем оно больше тем ближе можно поставить меж собой букс и волокушу.

678

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

Pineganin,тезка здорово.я думаю что при минимальном расстоянии  между мб и волокушей при поворотах букс норовит идти по следу волокуши и это положительно сказывается на устойчивости толкача.при увеличении расстояния мб при повороте\меневре\ сходит со следа и склонен к завалу в пухляке.как бы так.поэтому еще и раширил дно волокуши на10см.

Вот это правильно чуток шире  ..на моем при повороте букс идет по следу .. и еще + края следа сильнее уплотнены и букс не валит.

679

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

, взаимодействия волокуши и букса между собой и со снегом.

br У меня 33 см, не знаю, но вроде попал, в крутом пухляке ногами могу придавить задний борт, пропадает "бульдозер",но рулить сложнее. Провалился в наслуд, думал ходом проскочить,5 сек. и корыто полное снежноводяной жижи, вот такое взаимодействие. Привод задний az

680 (15-11-2017 11:25 отредактировано lis59)

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

У меня 33 см, не знаю, но вроде попал, в крутом пухляке ногами могу придавить задний борт, пропадает "бульдозер",но рулить сложнее. Провалился в наслуд, думал ходом проскочить,5 сек. и корыто полное снежноводяной жижи, вот такое взаимодействие. Привод задний

А зановесочку .. чтоб не летело .. брызговик ближе к волокуше...

681

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

А зановесочку ..? Чтоб не летело и ближе к волокуше..

саша ты меня уже опередил! ag  az  welcome

682

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

. брызговик ближе к волокуше...

br Есть брызговик, снег держит, воду с таким напором грузит Мама не горюй, говорю же ходом проскочить хотел bm

683

Re: Толкач - технические моменты.

SNV, в прошлом году несколько раз попадал в эту бяку.только благодаря реверсу и враскачку вылезал.пассажиром был чел-у него буран есть -так он после этого сказал что на бурке ему одному отсюда было бы не вылезти.и еще добавил что глядя на толкача он бы теперь взял мб а  bg  zl  bp не бурку.

684 (15-11-2017 11:52 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

Pineganin,тезка здорово.я думаю что при минимальном расстоянии  между мб и волокушей при поворотах букс норовит идти по следу волокуши и это положительно сказывается на устойчивости толкача.при увеличении расстояния мб при повороте\меневре\ сходит со следа и склонен к завалу в пухляке.как бы так.поэтому еще и раширил дно волокуши на10см.

Ну-у во-от! А я то думал,что ты расширил дно ,чтобы борта не затирали о снег. Хотя,одно другому не мешает!http://s20.rimg.info/074caf9d9b827974ffacefe7b41ac63c.gif

Pineganin
"..Чисто теоретический вопрос ко всем. Минимальное расстояние от кормы волокуши до гусеницы толкача. Что лучше-самое минимальное, среднее или большее? Вопрос в плане проходимости, взаимодействия волокуши и букса между собой и со снегом. Мнения насчет плюсов и минусов конструктивного плана не интересуют..."


Николай! Вопрос- то ,как раз конструктивный,а не теоретический. Считаешь развесовку и смотришь,где корма волокуши. Не цепляет гусю при повороте-все нормалек.
Обрати внимание,все посты (см. выше) именно о конструктиве.

Покой нам только снится

685

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

SNV, в прошлом году несколько раз попадал в эту бяку.только благодаря реверсу и враскачку вылезал.пассажиром был чел-у него буран есть -так он после этого сказал что на бурке ему одному отсюда было бы не вылезти.и еще добавил что глядя на толкача он бы теперь взял мб а       не бурку.

Так у меня товарищ сделал из букса снегоходик и бурку продал .. он рыбак и в наледь постоянно попадает .. слазит и рядом идет на курок давит и снегоходик проходит по верху вес тоже приличный для букса 230 кг. но идет все-же по верху сам садится уже проваливается.

686

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Так у меня товарищ сделал из букса снегоходик

а у меня напарник сейчас деньги зарабатывает на реверс\деду-62года\.кстати мужики подскажите а какой ему лучше реверс взять-какой надежнее- делать то все равно мне придется .

687

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

кстати мужики подскажите а какой ему лучше реверс взять-какой надежнее- делать то все равно мне придется .

Я пришел к выводу, что у Димы Сайгака все-таки самый надежный. Он на 70% состоит из буркиных запчастей. Дороговат конечно, но он того стоит. Реверс Техномастера тоже не плохой, но требует небольших доработок. У них неподвижная тарелка ведомого варика садится на вал с зазором, а там нужен натяг. Приходится использовать вал-втулочный фиксатор. По цене они в 2 раза дешевле.

688

Re: Толкач - технические моменты.

DIV, а что скажете про реверс производства пахус?он тоже  не из дешевых -23тыр.а вот каков в деле нет данных кроме рекламы производителя.может кто нибудь поделиться данными.

689

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Я пришел к выводу, что у Димы Сайгака все-таки самый надежный.

Тоже его наметил .. на замену кпп.

690

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

DIV, а что скажете про реверс производства пахус?он тоже  не из дешевых -23тыр.а вот каков в деле нет данных кроме рекламы производителя.может кто нибудь поделиться данными.

Про этот реверс ничего сказать не могу. Говорят, что его проектировали спецы, которые редуктор от Муравья делали. Он без цепей, полностью шестеренчатый. Если технологию изготовления не нарушали, то должен быть надежным. Отзывов по нему очень мало. Выглядит он массивно, тяжелый наверное.

691

Re: Толкач - технические моменты.

DIV, игорь благодарю! Будем  выбирать .

692

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

не из дешевых -23тыр

       Это получается мой Паксус по цене как три реверса?  Да Паксус от скромности не умрет.

693

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики. Всем  спасибо за мысли насчет расстояния от гусеницы букса до кормы волокуши. Все дружно подтвердили то что думал я сам " лишь бы не цепляло" На сегодня у меня 40см, после проверки новой волокуши в деле укорочу дышло см на 10. Ширина новой волокуши по дну -61см.

694

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, николай у меня анологично az ждем снега bc и по коням fly потом обмен информацией.

695

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

а что скажете про реверс производства пахус?он тоже  не из дешевых -23тыр.а вот каков в деле нет данных кроме рекламы производителя.может кто нибудь поделиться данными.

мы с товарищем купили прошлой осенью два букса паксус 700 пер.привод с реверсом, у меня почти сразу же стала вылетать передняя скорость, позвонил им, сказали высылай коробку,за их счет, все сделали, сезон отьездил без проблем. у товарища текло масло по сварным швам и через верхний шток переключения, уже после окончания сезона отослал им, так же за их счет туда-обратно ухта-арханг. всё сделали. внутрености муравья. до ума довели. если что, гарантия два года. минус-цена.http://savephoto.ru/Files/11xdrlcerkv0117_t.jpg это у товарища коробка, сделал удобный рычаг переключения.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

696

Re: Толкач - технические моменты.

серёг, спасибо за инфу!значит этих денег не стоит раз такое исполнение.я смотрю по ценникам пахуса- они не стесняясь стали лупить -бренд то раскрутили.Но большой плюс Павлу что руку на пульсе держит -косяки старается исправлять оперативно. только вопрос -на сколько его хватит?

697

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

серёг, спасибо за инфу!значит этих денег не стоит раз такое исполнение.я смотрю по ценникам пахуса- они не стесняясь стали лупить -бренд то раскрутили.Но большой плюс Павлу что руку на пульсе держит -косяки старается исправлять оперативно. только вопрос -на сколько его хватит?

у товарища прошла около тыщи км, у меня около 500, наши из первых партий были, возможно в этом дело. так то сейчас производит впечатления-ощущения)-надежной. передаточное 1:2, 300гр. масла. на днях тоже переделал дурацкий заводской рычаг переключения, сейчас сидя с толкача щелкает как "часики".http://savephoto.ru/Files/11f2ghs5cpwzb17_t.jpg

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

Re: Толкач - технические моменты.

серёг,  Привет, Серёг, а ты как. через какой сервис фото выкладываешь,? скинь.

Удачи ВСЕМ.

699

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь Осташ, Советую, попробуй http://piccy.info

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

700

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь Осташ пишет:

Привет, Серёг, а ты как. через какой сервис фото выкладываешь,? скинь.

Игорь я через savephoto попробовал, но на странице тут оно очень маленькое получается а когда нажмешь на него то очень увеличенное, да, надо попробовать про которое flat написал.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)