Re: Толкач - технические моменты.
-
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Вряд ли момент силы трения в этом деле такая уж важная проблема, простота верхнего способа крепления тоже имеет место, а развесовка может вовсе нивелировать этот момент. Главное в этом деле нос,
Я так и знал, зря старался..... Одно радует, что другие будут поменьше таких ошибок делать.
Извиняюсь, половина текста куда-то тюкнула, а про нос все пропалоч
Делать придется не один экземпляр, там все и решится. Вот почему то не было разговора про высоту корыта, нужно ли высокое как сейчас, вопрос, кроме носа.
Я так и знал, зря старался..... Одно радует, что другие будут поменьше таких ошибок делать.
Теоретик, есть два мнения, одно твоё, другое ошибочное. Лучше покажи кино как ты толкач наклоном заваливаешь, только в снегу, ане на асфальте
Вряд ли момент силы трения в этом деле такая уж важная проблема, простота верхнего способа крепления тоже имеет место, а развесовка может вовсе нивелировать этот момент. Главное в этом деле нос,
У меня на Вепре тоже сначала было крепление сверху на обвязке. Ведь знал же, когда делал, что будет клевать носом и бульдозерить. Но всёже делал, потому что так многие делают, вопреки здравому смыслу. Потом переделывал, переносил крепление вниз к днищу, и, вуаля, все клевки изчезли, корыто стало более предсказуемым.
Я ведь не на пустом месте это пишу, всё проверено на практике, пусть и не большой. Однако надо вовремя увидеть ошибку, исправить её и сделать выводы, а не тупо делать, как ВСЕ, валиться из стороны в сторону и удивляться, почему же толкачи такие валкие, или выдергивать из снега заднеприводный букс, вставший свечкой, и жалеть, что вовремя не зафиксировал дышло. И ведь невдомек таким, что дышло-то и не нужно фиксировать, если оно имеет правильную точку крепления к буксу.
на машину с прицепом !
На трактор с прицепом
Теоретик, есть два мнения, одно твоё, другое ошибочное.
Не надо передергивать, любой человек имеет право на ошибку, в том числе и я.
Лучше покажи кино как ты толкач наклоном заваливаешь, только в снегу, ане на асфальте
Да ты не переживай, будет видео. Мой Гаджет на стадии завершения, трос газа тяну, длинный получается (3 м), боюсь на морозе прихватывать будет. Смазать бы надо, только чем? Думаю Кастрол синтетику 0W-30 плеснуть в рубашку. Капот надо слепить какой-нибудь. Ну и по мелочи кое что ещё.
А снега у нас в полях сантимов 15 только навалило. Завтра опять оттепель обещают
. Ведь знал же, когда делал, что будет клевать носом и
Примерно 65*35 ближе к корме, ничего не клюет, толкач валкий потому что узкий, а с твоим креплением дышла только в целике нормально, по буранке на скорости от "поджопников" устанешь пломбы с зубов выплёвывать. ВСЁ ИМХО и делают так потому что всё проверенно (Я про дышло)годами и не менее умными практиками.
а с твоим креплением дышла только в целике нормально, по буранке на скорости от "поджопников" устанешь пломбы с зубов выплёвывать.
Я уже устал слушать про какие-то "поджопники". Ездил на Вепре в прошлом году и по буранкам и в целое, и дороги заметенные перескакивал на скорости. Чтобы до снега добраться мне нужно 3 км по проселочной дороге проехать на толкаче. Сиденье фанерное - и ничего все зубы и позвоночник целые. А на Гаджете сиденье с амортизатором сделал. С высоты 30 см резко падал на него мягким местом - всё гуууд, ничего не отбил.
- всё гуууд, ничего не отбил.
Всё понятно...., переучился в школе видимо, не лечится.
Всё понятно...., переучился в школе видимо, не лечится.
Да, в школе у меня были пятерки, серебряная медаль. Универ (КАИ) закончил с красным дипломом. Но не надо записывать меня в теоретики. Сейчас у меня свой небольшой частный бизнес, который отнимает много времени и сил. Вот на фото я со своими изделиями
Это диски для вездеходов на шинах низкого давления. За семь лет мною сделано больше 3 тыс. штук разных от 18" до 32". Работаю один. Был криворукий помощник - выгнал. Терпел его два года.
Изготовление толкача - хобби, на которое к сожалению совсем нет времени. Так что, Серег, не до теорий мне. Просто лучше сразу сделать правильно, чтобы потом не переделывать.
Я не хочу с тобой меряться письками. Ты прав, у нас с тобой совершенно разные задачи. Пусть каждый останется при своем мнении.
P.S. Если модераторы посчитают эти посты лишними, прошу зачистить.
Да старался ты не зря , я убедился что ты умный, но
Мужики, не ругайтесь. Вы оба старались не зря. Я уже давно вижу что у нас вырисовывается два варианта толкача-грузовой и легковой. Кто к какому относится и так всем понятно, отсюда и мощности и коробки и реверсы. И это нормально. У каждого свои цели и задачи. И каждому приходится жертвовать одним качеством ради другого. Тот кто ездит по одному маршруту постоянно, тот может и перед пригрузить, из траншеи никуда не денешься, а кто ездит недалеко на рыбалку налегке, один (как правило пенсионер), тому и реверс не нужен (лишний вес) и движок послабее больше нравится.
Но одно все равно не неоспоримо-в глубоком снегу груженой волокушей много не направишь,
а насчет опоры дышла на дно волокуши DIV прав, ты это сам понимаешь.
Я не хочу с тобой меряться письками.
Ну блин, а поговорить? Никаких обид, у каждого должно быть своё имхо и если оно есть надо его отстаивать. Много раз жалел,что "букварь скурил".
Ну блин, а поговорить?
Серег, да я только ЗА. Ты пойми, у нас немного разные пути. Да, может ты и не так силен в теории, но ты делаешь ПРАВИЛЬНЫЙ толкач методом проб и ошибок, пусть дольше. У меня на ошибки просто нет времени и поэтому приходится включать мозги, чтобы сразу сделать правильно и чтобы потом было минимум переделок, которые отнимают кучу времени.
Никаких обид, у каждого должно быть своё имхо и если оно есть надо его отстаивать.
Да какие могут быть обиды. Мы здесь все больны одной болезнью и каждый по своему прав.
Это диски для вездеходов на шинах низкого давления. За семь лет мною сделано больше 3 тыс. штук разных от 18" до 32". Работаю один.
Делал каракат с 0. Когда начал, думал, ободрать покрышки , самое главное, а оказалось, сделать диски. На них, было больше всего, времени затрачено. УВАЖУХА !
Задумка у DIV хорошая, а что за технология производства? По днищу не так просто реализовать эти идеи.
Задумка у DIV хорошая, а что за технология производства?
Путник, если ты спрашиваешь про диски, то наверное лучше здесь не флудить.
По днищу не так просто реализовать эти идеи.
Самое простое постелить на днище фанеру толщиной 10-12 мм, притянув её потайными ботами, а к фанере уже сами кронштейны крепления передней вилки.
к фанере уже сами кронштейны
Думаю вместе с фанерой и санями кронштейн крепить, где это будет возможно.
Думаю вместе с фанерой и санями кронштейн крепить, где это будет возможно
У меня на заводской волокуше так и было сделано, вместе с фанерой насквозь, толщина фанеры 8мм (достаточно) и фанера во всю ширину днища, по бокам вплотную к бортам, сзади к корме, вперед см-60-70. Подреза и защитные полоски тоже насквозь, болты 8мм.
Ну, я имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта с особыми свойствами под нагрузку и т.д. Можно идти по другому пути, конечно, т.е. форму задать дополнительными вложениями...
имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта
По моему самое простое задать радиус дуги нижней кромкой бортов. Вот только борта придется делать из доски 20мм. И дно в этом случае лучше делать из фанеры 4мм, 3 слоя. Только обязательно каждый слой притягивать по отдельности, я бы покрыл масляной краской, и на краску следующий лист, листы приколачивать на мелкие гвоздики с загибом. Когда листы приколачиваются по отдельности, они уже сами держат форму. Я нынче летом так делал борта с загибом для волокуши, только у меня была эпоксидная смола.
Ну, я имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта с особыми свойствами под нагрузку и т.д. Можно идти по другому пути, конечно, т.е. форму задать дополнительными вложениями...
А, теперь понял о чем ты. Да, ты прав и я этот вопрос уже поднимал с ребятами, которые сейчас закончили изготовление формы корыта для толкача. Эту форму я сегодня привез домой, завтра пофотографирую. Пока боковые лыжи и днище будут плоскими. Сначала изготовим несколько таких корыт. Потом можно наложить накладные элементы и поэкспериментировать с дугообразными лыжами и разными формами тунеля.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc