776 (13-12-2017 22:06 отредактировано Путник)

Re: Толкач - технические моменты.

-

777

Re: Толкач - технические моменты.

Вряд ли момент силы трения в этом деле такая уж важная проблема, простота верхнего способа крепления тоже имеет место, а развесовка может вовсе нивелировать этот момент. Главное в этом деле нос,

778

Re: Толкач - технические моменты.

Я так и знал, зря старался..... facepalm Одно радует, что другие будут поменьше таких ошибок делать.

779 (13-12-2017 22:08 отредактировано Путник)

Re: Толкач - технические моменты.

Извиняюсь,  половина текста куда-то тюкнула, а про нос все пропалоч

780

Re: Толкач - технические моменты.

Делать придется  не один экземпляр, там все и решится. Вот почему то не было разговора про высоту корыта, нужно ли высокое как сейчас, вопрос, кроме носа.

781

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Я так и знал, зря старался.....  Одно радует, что другие будут поменьше таких ошибок делать.

br Теоретик, есть два мнения, одно твоё, другое ошибочное. az  Лучше покажи кино как ты толкач наклоном заваливаешь, только в снегу, ане на асфальте ak

782 (13-12-2017 22:21 отредактировано Дедушка)

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Теоретик, есть два мнения, одно твоё, другое ошибочное.

Моё мнение - на толкач всем иметь права ,как на машину с прицепом !  bk
http://s19.rimg.info/a02844915bc81cc99e1fea1335fd8e78.gif

Собаки лают , караван идёт .

783

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

Вряд ли момент силы трения в этом деле такая уж важная проблема, простота верхнего способа крепления тоже имеет место, а развесовка может вовсе нивелировать этот момент. Главное в этом деле нос,

У меня на Вепре тоже сначала было крепление сверху на обвязке. Ведь знал же, когда делал, что будет клевать носом и бульдозерить. Но всёже делал, потому что так многие делают, вопреки здравому смыслу. Потом переделывал, переносил крепление вниз к днищу, и, вуаля, все клевки изчезли, корыто стало более предсказуемым.
Я ведь не на пустом месте это пишу, всё проверено на практике, пусть и не большой. Однако надо вовремя увидеть ошибку, исправить её и сделать выводы, а не тупо делать, как ВСЕ, валиться из стороны в сторону и удивляться, почему же толкачи такие валкие, или выдергивать из снега заднеприводный букс, вставший свечкой, и жалеть, что вовремя не зафиксировал дышло. И ведь невдомек таким, что дышло-то и не нужно фиксировать, если оно имеет правильную точку крепления к буксу.

784

Re: Толкач - технические моменты.

Дедушка пишет:

на машину с прицепом !

br На трактор с прицепом ak

785

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Теоретик, есть два мнения, одно твоё, другое ошибочное.

Не надо передергивать, любой человек имеет право на ошибку, в том числе и я.

SNV пишет:

Лучше покажи кино как ты толкач наклоном заваливаешь, только в снегу, ане на асфальте

Да ты не переживай, будет видео. Мой Гаджет на стадии завершения, трос газа тяну, длинный получается (3 м), боюсь на морозе прихватывать будет. Смазать бы надо, только чем? Думаю Кастрол синтетику 0W-30 плеснуть в рубашку. Капот надо слепить какой-нибудь. Ну и по мелочи кое что ещё.
А снега у нас в полях сантимов 15 только навалило. Завтра опять оттепель обещают bh

786

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

. Ведь знал же, когда делал, что будет клевать носом и

br Примерно 65*35 ближе к корме, ничего не клюет, толкач валкий потому что узкий, а с твоим креплением дышла только в целике нормально, по буранке на скорости от "поджопников" устанешь пломбы с зубов выплёвывать. ВСЁ ИМХО и делают так  потому что всё проверенно (Я про дышло)годами и не менее умными практиками.

787

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

а с твоим креплением дышла только в целике нормально, по буранке на скорости от "поджопников" устанешь пломбы с зубов выплёвывать.

Я уже устал слушать про какие-то "поджопники". Ездил на Вепре в прошлом году и по буранкам и в целое, и дороги заметенные перескакивал на скорости. Чтобы до снега добраться мне нужно 3 км по проселочной дороге проехать на толкаче.  Сиденье фанерное - и ничего все зубы и позвоночник целые. А на Гаджете сиденье с амортизатором сделал. С высоты 30 см резко падал на него мягким местом - всё гуууд, ничего не отбил.

788

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

- всё гуууд, ничего не отбил.

az Всё понятно...., переучился в школе видимо, не лечится.

789

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Всё понятно...., переучился в школе видимо, не лечится.

Да, в школе у меня были пятерки, серебряная медаль. Универ (КАИ) закончил с красным дипломом. Но не надо записывать меня в теоретики. Сейчас у меня свой небольшой частный бизнес, который отнимает много времени и сил. Вот на фото я со своими изделиями

http://images.vfl.ru/ii/1513193653/bcbcba3b/19795435.jpg

Это диски для вездеходов на шинах низкого давления. За семь лет мною сделано больше 3 тыс. штук разных от 18" до 32". Работаю один. Был криворукий помощник - выгнал. Терпел его два года.
Изготовление толкача - хобби, на которое к сожалению совсем нет времени. Так что, Серег, не до теорий мне. Просто лучше сразу сделать правильно, чтобы потом не переделывать.
Я не хочу с тобой меряться письками. Ты прав, у нас с тобой совершенно разные задачи. Пусть каждый останется при своем мнении.  az
P.S. Если модераторы посчитают эти посты лишними, прошу зачистить.

790

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Да старался ты не зря  , я убедился что ты умный, но

     Мужики, не ругайтесь.  Вы оба старались не зря.  Я уже давно вижу что у нас вырисовывается два варианта толкача-грузовой и легковой. Кто к какому относится и так всем понятно, отсюда и мощности и коробки и реверсы. И это нормально.  У каждого свои цели и задачи. И каждому приходится жертвовать одним качеством ради другого. Тот кто ездит по одному маршруту постоянно, тот может и перед пригрузить, из траншеи никуда не денешься, а кто ездит недалеко на рыбалку налегке, один (как правило пенсионер), тому и реверс не нужен (лишний вес) и движок послабее больше нравится.
     Но одно все равно не неоспоримо-в глубоком снегу груженой волокушей много не направишь,
а насчет опоры дышла на дно волокуши DIV прав, ты это сам понимаешь.

791

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Я не хочу с тобой меряться письками.

br Ну блин, а поговорить? az Никаких обид, у каждого должно быть своё имхо и если оно есть надо его отстаивать. Много раз жалел,что "букварь скурил". ak

792

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Ну блин, а поговорить?

Серег, да я только ЗА. Ты пойми, у нас немного разные пути. Да, может ты и не так силен в теории, но ты делаешь ПРАВИЛЬНЫЙ толкач методом проб и ошибок, пусть дольше. У меня на ошибки просто нет времени и поэтому приходится включать мозги, чтобы сразу сделать правильно и чтобы потом было минимум переделок, которые отнимают кучу времени.

SNV пишет:

Никаких обид, у каждого должно быть своё имхо и если оно есть надо его отстаивать.

Да какие могут быть обиды. Мы здесь все больны одной болезнью и каждый по своему прав.

793

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Это диски для вездеходов на шинах низкого давления. За семь лет мною сделано больше 3 тыс. штук разных от 18" до 32". Работаю один.

Делал каракат с 0. Когда начал, думал, ободрать покрышки , самое главное, а оказалось, сделать диски. На них, было больше всего, времени затрачено. УВАЖУХА !

794

Re: Толкач - технические моменты.

Задумка у DIV хорошая, а что за технология производства? По днищу не так просто реализовать эти идеи.

795

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

Задумка у DIV хорошая, а что за технология производства?

Путник, если ты спрашиваешь про диски, то наверное лучше здесь не флудить.

Путник пишет:

По днищу не так просто реализовать эти идеи.

Самое простое постелить на днище фанеру толщиной 10-12 мм, притянув её потайными ботами, а к фанере уже сами кронштейны крепления передней вилки.

796

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

к фанере уже сами кронштейны

Думаю вместе с фанерой и санями кронштейн крепить, где это будет возможно.

797

Re: Толкач - технические моменты.

Геннадий Модестович пишет:

Думаю вместе с фанерой и санями кронштейн крепить, где это будет возможно

    У меня на заводской волокуше так и было сделано, вместе с фанерой насквозь, толщина фанеры 8мм (достаточно) и фанера во всю ширину днища, по бокам вплотную к бортам, сзади к корме, вперед см-60-70. Подреза и защитные полоски тоже насквозь, болты 8мм.

798

Re: Толкач - технические моменты.

Ну, я имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта с особыми свойствами под нагрузку и т.д. Можно идти по другому пути, конечно, т.е. форму задать дополнительными вложениями...

799

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта

     По моему самое простое задать радиус дуги нижней кромкой бортов. Вот только борта придется делать из доски 20мм. И дно в этом случае лучше делать из фанеры 4мм, 3 слоя. Только обязательно каждый слой притягивать по отдельности, я бы покрыл масляной краской, и на краску следующий лист, листы приколачивать на мелкие гвоздики с загибом. Когда листы приколачиваются по отдельности, они уже сами держат форму. Я нынче летом так делал борта с загибом для волокуши, только у меня была эпоксидная смола.

800

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

Ну, я имел в ввиду технологию получения днища той дугообразной формы в процессе изготовления корыта с особыми свойствами под нагрузку и т.д. Можно идти по другому пути, конечно, т.е. форму задать дополнительными вложениями...

А, теперь понял о чем ты. Да, ты прав и я этот вопрос уже поднимал  с ребятами, которые сейчас закончили изготовление формы корыта для толкача. Эту форму я сегодня привез домой, завтра пофотографирую. Пока боковые лыжи и днище будут плоскими. Сначала изготовим несколько таких корыт. Потом можно наложить накладные элементы и поэкспериментировать с дугообразными лыжами и разными формами тунеля.