801

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Пока боковые лыжи и днище будут плоскими. Сначала изготовим несколько таких корыт. Потом можно наложить накладные элементы и поэкспериментировать с дугообразными лыжами и разными формами тунеля.

Поэкспериментировать можно с любыми .. но сани толкача все-же не лыжи , а что то среднее между лыжами и волокушей. Заднюю часть все же лучше пусть и не большую но иметь плоскую а все остальное вперед можно и плавно подъем устроить. Просто при овальном днище будет (маятник) .. качание, на лыжах оно водителю не мешает а тут будет напрягать ведь ноги стоят на днище и чего положишь будет бултыхаться.
По мне так чисто для покатушек сгодятся и овальные .. если еще и подножки к раме. А чисто повседневные рабочие уже правильные нарисовали.

802

Re: Толкач - технические моменты.

Всём привет,  вот читаю тему и думаю надо мне это или смотреть сразу в сторону снежика?
Подскажите,  так уж сложилось что мои рыбалки в последние годы происходят в лучше случае когда снега на льду см10-20. А чаще и вовсе 2-3см бывает даже голый лёд. Из за этого я делал букс на Катках.
Теперь главный вопрос. Если я сделаю модуль то при езде  практически без снега мой позвоночник рассыпится:)))

803

Re: Толкач - технические моменты.

Денис98 пишет:

при езде  практически без снега мой позвоночник рассыпится:)))

Почему?Катки (тележки )ведь на пружинах,сидение надо мягкое и пятая точка тоже амортизирует. ag

804

Re: Толкач - технические моменты.

Денис98 пишет:

Если я сделаю модуль то при езде  практически без снега мой позвоночник рассыпится:)))

Если подвеска хорошая, то ничего не будет. Все наоборот уходят от дорогих, прожорливых и неповоротливых снегоходов

805

Re: Толкач - технические моменты.

Что то с ответами у меня беда,  не получается конкретно на пост ответить. 
Просто читая эту ветку многие пишут что весной отцепляют модуль,  что якобы сильно питается он без снега. Или я что то не то прочитал.
Евгений вы мне написали что нужно склизовую подвеску,  а я бывает по голому льду езжу,  а это вроде не очень для склизов или я что то путаю.

806

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Просто при овальном днище будет (маятник

   Вот, выразился просто и точно. Остается добавить-чем выше опора дышла, тем сильнее будет качание.

807

Re: Толкач - технические моменты.

Денис98 пишет:

Евгений вы мне написали что нужно склизовую подвеску,  а я бывает по голому льду езжу,  а это вроде не очень для склизов или я что то путаю.

Все верно, по чистому льду вы склизы убьете сразу. Поэтому надо учитывать условия эксплуатации, если не глубокий снег, буранка и чистый лед , то вам подойдет зависимая  катковая подвеска. Если пухляк, слуз, то конечно склизовая. Если хотите и то и другое, то делайте подвеску на рессорах и катковый склиз

808

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Просто при овальном днище будет (маятник) .. качание, на лыжах оно водителю не мешает а тут будет напрягать ведь ноги стоят на днище и чего положишь будет бултыхаться.

lis59, Саш, а ведь ты прав. Овальные лыжи на корыте были бы хороши для жестко закрепленной рамы толкача. А так как у нас шарнирное соединение, то действительно будет маятник. И чем выше точка крепления корыта, тем больше качение.

809 (15-12-2017 21:20 отредактировано SNV)

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Овальные лыжи на корыте были бы хороши для жестко закрепленной рамы толкача. А так как у нас шарнирное соединение, то действительно будет маятник. И чем выше точка крепления корыта, тем больше качение.

br Сказать? az ............. сначала теория rules , потом практические испытания fly , ауж затем утверждентия izb

810

Re: Толкач - технические моменты.

Долго читал,информации много,фото мало,единого мнения нет и не будет наверное,свои шишки надо набивать. ab
Корыто все же думаю надо самодельное,как у lis из десятки пластика,каркасом из трубы 15 х 15 х 1,2 .Две трети спереди до рулевки зашить и сверху /боков,а зад загнуть как у лыжи для реверса,но борта 50 мм лишь бы ноги не соскальзывали.Будет в планах.

811

Re: Толкач - технические моменты.

didulya пишет:

Корыто все же думаю надо самодельное

didulya, подожди чуть-чуть. После НГ-каникул мы запустим новое корыто для толкача. Сегодня делали пробную формовку. Об этом вот тут  http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963  . Для форумчан буду выбивать специальную скидку. Думаю что смогу выбить цену 2500+- рублей без обвязки.

812 (28-12-2017 23:56 отредактировано rss)

Re: Толкач - технические моменты.

http://pixs.ru/showimage/2017122124_1619884_28821688.jpgЗнающие,подскажите в правильном ли месте я зафиксировал дышло на собаке?Сделал толкач не давно,проехал около 30км по накатанке и целяку с пассажиром взаде в санях.Ощущение что зад собаки подваливается и хочется дышло сместить ближе к носу букса.В прошлый год помню,когда не могли с другом проехать в целяк ч/з болото(собака зарывалась сразу) я сел на самый ее нос,а друг встал за руль в волокуши взаде и мы без проблем проехали 4км по болоту в целое,я тогда подофигел над такой проходимостью и решил делать толкач.

813

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Ощущение что зад собаки подваливается

br ИМХО ,в пухляк зафиксируй оглобли и будет тебе счастье az

814

Re: Толкач - технические моменты.

SNV,понял!Т.е ближе к носу уже не надо двигать дышло?Чего то фотки не получается выставить.Еще так понял нужен брызговик на дышло,т.к снега с гусеницы летит в корму корыта очень много и даже вся спина и шапка  в снегу.

815

Re: Толкач - технические моменты.

Кстате,в последнюю поездку гусеницу удлиненную-лонг в хлам разорвало,а ей и года еще нет.Получилось при развороте в болоте гусеница сползла и порвались перегородки за которые звезды зацепляются.Поставили ее на место и пока ехали до дома 15км ее разорвало так,что практически живого места нету.Сейчас заказал новую и скобы от каюра  с усом как рекомендовал Петрович51 под склизы,не охота опять так же с новой влетать.

816

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Получилось при развороте в болоте гусеница сползла и порвались перегородки за которые звезды зацепляются.Поставили ее на место и пока ехали до дома 15км ее разорвало так,что практически живого места нету

Может из-за натяжки гуся-то сползла?

817

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

порвались перегородки за которые звезды зацепляются.Поставили ее на место и пока ехали до дома 15км ее разорвало так,что практически живого места нету.

Дастишь фантастишь,с какого перепугу,может прелая какая или резало чем металлическим.

818

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

к носу уже не надо двигать дышло

br Моё мнение:"не надо", но тут у нас демократия и есть толкачисты со своей точкой зрения. Брызговик на поперечину дышла обязателен, бвл случай в наслуде за пару секунд "загрузил корыто снежно водяной кашей az

819

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

за пару секунд "загрузил корыто снежно водяной кашей

Офигеть!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

820

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Офигеть!

br Ничего удивительного, снег с водой на льду, корыто носом вверх, корма провалилась, но толкач шёл. Думал что ходом проскочу, а нет. Летит каша как с транспортера в корыто, и брызговик не спас, хорошо что шнапс  в бутылках не промок bj

821

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

хорошо что шнапс  в бутылках не промок

SNV пишет:

хорошо что шнапс  в бутылках не промок

Самое главноеhttp://s.rimg.info/9af436e3feec47313eee98b50d1b847a.gif

SNV пишет:

Летит каша как с транспортера в корыто

У меня такого не было

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

822

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Еще так понял нужен брызговик на дышло,т.к снега с гусеницы летит в корму корыта очень много и даже вся спина и шапка  в снегу.

Поставлен небольшой брызговик,чтоб "не наступало" гусянкой и не задирало на задней, помогает.
http://forumimage.ru/uploads/20171229/151452873200921439.jpg

rss пишет:

Кстате,в последнюю поездку гусеницу удлиненную-лонг в хлам разорвало,а ей и года еще нет.

Разорвало перегородки, из-за сломанных пальцв, что заармированы. Так и на Буранах бывет и на стандартных гусянках.
Пальцы ломает, закусывает гусянку.
1. Может еще и из-за, "не паралельности" ведущего вала.Когда его перекосило в креплении или так приварено, то ведомым не натянуть, равномерно.
2. У друга старый Бурлак. Гусянка стандарт.А подвеска(катки) жесткая. Поставил лыжный модуль, задавил своим весом. Ехать, по неровной дороге невозможно, позвоночник "высыпается в трусы". Пальцы на гусянке поломал, стал в горку выезжать, нагрузку дал, окна прорвало. Купил новую гусю, пока ездит. Советовал подвеску заменить, на мягкую, не хочет.
Старые Райды бегали и сейчас ходят с такой подвеской, но двиг был 6,5 л.с. и на неё, "сверху" не садились.

823

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

У друга старый Бурлак. Гусянка стандарт.

Однако мой случай.

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Советовал подвеску заменить, на мягкую, не хочет.

На жёсткой как на склизах, проходимость лучше , а что гусю растрепал по собственной инициативе, 3 сезона на жёсткой и гуся целая, эксплуатация всесезонная, в основном охота в урмане и по горкам-короче пересечёнка, дорог нет, ставь реверс , чтоб в ебенях выкатываться нормально, дешевле будет, и преимущество жёсткой не забивает гусю, проверено , после слуза в мороз

825

Re: Толкач - технические моменты.

Почему то на форуме значка цитата и др. нет,ну да ладно.У меня в прошлый год на подпружиненных склизах разлетелся усиленный каток со стороны двига и метал.щеками чутка накатало до пластика на гусянкеhttp://pixs.ru/showimage/2017122925_1883072_28826019.jpgПотом я начал возить с собой пару этих усиленных катков,чтобы если что поменять в дороге,вообще эти катки полное Г,долго не ходят,трескаются по краям,начинают хлябать м/у щек и в итоге могут отлететь.Про пальцы я наверно не правильно выразился,порвало края от пальцев(от окон),сами пальцы есть,но за них как бы зацепа нет,из выпячивает звездам
Фото так и не понял как тут вставлять.