851

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Отличная техника , сквозь любые дебри с матом лезет  ap  ag

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Толкач - технические моменты.

didulya пишет:

Полиэтилен РЕ 500 лист 3*1500*3000, натуральный
5627 руб.
Если бы на троих,то вполне приемлимо по 1500х1000

Согласен составить компанию по приобретению листа РЕ 500

853

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт пишет:

Согласен составить компанию

     А куда такой тонкий?

854

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

А куда такой тонкий?

На подшивку.

Re: Толкач - технические моменты.

Поковырялся сегодня со своим зверьком.
Профиль40х20х2мм.Вилка скутерная.
https://d.radikal.ru/d38/1803/02/e1855f8c441f.jpg
https://d.radikal.ru/d03/1803/3a/021a0a89aea0.jpg
Что то дышлины как то хлипковаты,наверно то что гусь длинный и дышло длинноватое.
Зачем делают верхние раскосины на болтах?Чтобы съёмное было?
У меня их ещё нет на фотке,это те которые от дышла к верхней  части вилки подходят.Если приварить к дышлу а у вилки  втулку приварить,чтоб вилка снималась?
И ещё.У некоторых по две этих раскосин,а у других одна,в чём подвох?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

856

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

Если приварить к дышлу а у вилки  втулку приварить,чтоб вилка снималась?

У меня приварена укосина 20*20. На нее нагрузка хорошая, лучше сразу усиль, по возможности. Я раз варил, и опять надо...

МоТоЗверёк пишет:

Что то дышлины как то хлипковаты,наверно то что гусь длинный и дышло длинноватое.

Я по-своему сделал, с минимумом сварки. Дышла 20*40 мм цельные, загнутые и сваренные спереди. Между ними, короткая (спереди) и длинная (сзади) поперечины приварены. К поперечинам, на 4 болтах, крепится передняя рама с рулем и поперечиной волокуши.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

857

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк, Вот тут можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=b8UEN2b … 4&t=1s

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

858 (01-03-2018 19:26 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

У меня приварена укосина 20*20. На нее нагрузка хорошая, лучше сразу усиль, по возможности. Я раз варил, и опять надо...

Хорошо,буду делать тогда две раскосины,от с каждой стороны и к вилке.И переделаю,а то уже приварил втулочку под болт на10 или усилю,а то как раз тут идёт разрывная нагрузка.
Ну и ещё седло буду кумекать на аммортизаторе,как раз от велосипеда, задний попался.
Хотел рессоры сделать в волокуше рулевой,пока так решил попробывать, а там видно будет.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Толкач - технические моменты.

Есть уголок толи 20ка толи25(под снегом) с толщиной стенки 3-4мм.А если  на дышлины(которые параллельно буксу идут).Прихватить уголок,для жёсткости, от крепления к буксу(от саленблоков) до излома,будет же толк?
Надо было для этих нужд квадратную трубу купить.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

860 (03-03-2018 08:35 отредактировано DIV)

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк, жидковата у тебя конструкция рамы получается. Выбор профиля 40х20 обоснован  для заднеприводных толкачей с точкой крепления дышла, смещённой вперёд. Дышло в этом случае короткое и нагрузки на него гораздо меньше.
В твоём случае нужно использовать профиль не меньше 40х25.

861

Re: Толкач - технические моменты.

И ещё. Самые большие напряжения в твоей раме - под местом водителя. И именно в этом месте у тебя много поперечных сварочных швов. Это просто недопустимо. Например, укосины ты приварил непосредственно к продольной трубе рамы, сильно её ослабив. В этом месте к тубе сначала приваривается продольными швами накладка из полосы 40х4 и уже потом к этой накладке приваривается укосина. А место, где впереди идёт излом профилей рамы необходимо усилить косынками сверху и снизу, или общими площадками, соединяющими обе трубы профиля. Площадки можно сделать из листа толщиной 2 мм и приваривать их трубам профиля только продольными швами.

862

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Выбор профиля 40х20 обоснован  для заднеприводных толкачей с точкой крепления дышла, смещённой вперёд.

У меня дышло из профиля 20*40, с переднеприводным тяжелым буксом. Дюжит хорошо, только пришлось скользящие ограничители, по бокам приделать. Чтобы за букс, не задевало дышло.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

863 (03-03-2018 13:07 отредактировано DIV)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos, у тебя точка крепления смещена вперед и дышло короче.  У меня у самого профиль 20х40 использован, но у меня рама не плоская, а дугой, и поперечных швов практически нет.
Скользящие ограничители скорее всего будут нужны. Но вот на Вепре, например, тоже дышло длинное было сначала. Я косынки поставил между дышлом и поперечиной. Ниразу за раму не задевало, даже и намека на деформацию не было. Может просто мало покатался, т.к. пришел к выводу, что дышло нужно срочно укорачивать и точку крепления переносить вперед.

Re: Толкач - технические моменты.

Доброго времени всем!
тож мастерю дышло, скажите, какое расстояние делать от толкача до вилки руля? у кого какое?
https://b.radikal.ru/b24/1803/9e/c8ece6cbbd69.jpg

Re: Толкач - технические моменты.

DIV,  Игорь,там ещё нет швов,всё на прихватках.
А дышло крепил по середине,т.к перед у моего букса и так тяжёлый.
АлексейАрт, У меня от шипа гусянки,до заднего борта(до обвязки с верху)корыта 46см.А так делают и от 40см. А до руля не мерял,т.к смотрел по днищу корыта,чтоб руль был смещён чуток назад.Исключить бульдозер.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

866

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт, в идеале это расстояние нужно высчитывать в каждом конкретном случае. Оно зависит от размеров корыта, веса и размеров самого букса, типа букса (переднеприводный или заднеприводный), веса и роста водителя.
Я придерживаюсь мнения, что на толкач не нужно длинное корыто. То, что на фото длиной 1 м хватает за глаза. Правильнее выбирать точки крепления ближе к днищу, как на фото. При этом расстояние от заднего края корыта до точки крепления 35-36 см. Расстояние от передней кромки букса до задней кромки корыта обычно выбирают 35-45 см. Вот и получается, что твое расстояние будет 70-80 см. Точнее ты должен выбрать сам в зависимости от твоего роста, высоты посадки, удобства расположения ног и т.д.

867

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

DIV,  Игорь,там ещё нет швов,всё на прихватках.

МоТоЗверёк, Жень, пока на прихватках отрежь и поставь пластинки, как я писал. Если надо могу фотку сделать, как у меня. Ну нельзя на самой нагруженной части рамы допускать поперечных швов. А если без шва не обойтись, то это место усиливают накладками, косынками, кницами.

МоТоЗверёк пишет:

А дышло крепил по середине,т.к перед у моего букса и так тяжёлый.

Для переднеприводного букса - это норма.

868

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт пишет:

какое расстояние делать от толкача до вилки руля?

Привет земляк!На мой взгляд расстояние должно быть минимальным,т.е.,нужно сесть и замерить расстояние от спины до колен +припуск на крепление оси руля+ припуск на расстояние от передней части букса до спинки (для свободного хода букса),50мм думаю хватит.Исходя из анатомии человека среднего роста получается 800-900 мм.

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь,так и сделаю,но если не трудно фотку кинь,может чего для себя ещё полезного пригляжу. az

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

870 (03-03-2018 16:28 отредактировано Maxim_56)

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк, Вижу Евгений идёшь по моим стопам и даже рулевое от скутера раздобыл!!! ay Я тоже хотел амортизационные перья оставить,но скутер после аварии и перья были наперекОс,пришлось городить по-своему. А так у тебя вроде всё пучком,только вот задний борт волокуши далековат от гуси,у меня 400мм,а значит можно и укоротить дышлины,пока всё не проварил.Вид бы сбоку сделал,а не в "изометрии",лучше бы было что присоветовать,..............если это конечно тебе нужно!!! bkПо верхним укосинам .      Делай две,как у меня,добьёшься жёсткости,а с одной в середину без толку,будет играть.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

871 (03-03-2018 16:37 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56, Михаил,скутерная вилка в прошлый год случайно подвернулась,а так и велосипедную рассматривал.
Вилка без аммортов уже,просто перья остались,без потрохов.
Вот дышлину всё таки я думаю усилю уголком.
Во мне веса не много,так что пусть на 6см длинее будет,а укоротить всегда успеем,ломать не строить)))
Фотку щёлкну на след.недеде,для наглядности,на работе сейчас.
Раскосины уже убедили 2шт делать.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

872

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

на 6см длинее будет

....нууу,6 см думаю "погоды" не сделают!!! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Толкач - технические моменты.

Понятно, спасибо мужики! буду измерять все параметры.

874 (07-03-2018 16:47 отредактировано АлексейАрт)

Re: Толкач - технические моменты.

Привет всем!
скажите, у кого руль из велосипедной вилки, усиление делали трубок нет, как она себя показала, в плане прочности.

и еще Алексей (Aleos), скажи сколько у тебя тележек (осей) на толкаче? я знаю , у тебя же длинный толкач.

875

Re: Толкач - технические моменты.

Ребята привет.Есть желание сделать толкач.Есть палка проф трубы 40х60х2,как на вашь взгляд?Смеяться не надо,руки ростут из правильного места.Просто у меня вес 120кг.