Re: Толкач - технические моменты.
Pineganin, Отличная техника , сквозь любые дебри с матом лезет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Pineganin, Отличная техника , сквозь любые дебри с матом лезет
Полиэтилен РЕ 500 лист 3*1500*3000, натуральный
5627 руб.
Если бы на троих,то вполне приемлимо по 1500х1000
Согласен составить компанию по приобретению листа РЕ 500
Согласен составить компанию
А куда такой тонкий?
А куда такой тонкий?
На подшивку.
Поковырялся сегодня со своим зверьком.
Профиль40х20х2мм.Вилка скутерная.
Что то дышлины как то хлипковаты,наверно то что гусь длинный и дышло длинноватое.
Зачем делают верхние раскосины на болтах?Чтобы съёмное было?
У меня их ещё нет на фотке,это те которые от дышла к верхней части вилки подходят.Если приварить к дышлу а у вилки втулку приварить,чтоб вилка снималась?
И ещё.У некоторых по две этих раскосин,а у других одна,в чём подвох?
Если приварить к дышлу а у вилки втулку приварить,чтоб вилка снималась?
У меня приварена укосина 20*20. На нее нагрузка хорошая, лучше сразу усиль, по возможности. Я раз варил, и опять надо...
Что то дышлины как то хлипковаты,наверно то что гусь длинный и дышло длинноватое.
Я по-своему сделал, с минимумом сварки. Дышла 20*40 мм цельные, загнутые и сваренные спереди. Между ними, короткая (спереди) и длинная (сзади) поперечины приварены. К поперечинам, на 4 болтах, крепится передняя рама с рулем и поперечиной волокуши.
МоТоЗверёк, Вот тут можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=b8UEN2b … 4&t=1s
У меня приварена укосина 20*20. На нее нагрузка хорошая, лучше сразу усиль, по возможности. Я раз варил, и опять надо...
Хорошо,буду делать тогда две раскосины,от с каждой стороны и к вилке.И переделаю,а то уже приварил втулочку под болт на10 или усилю,а то как раз тут идёт разрывная нагрузка.
Ну и ещё седло буду кумекать на аммортизаторе,как раз от велосипеда, задний попался.
Хотел рессоры сделать в волокуше рулевой,пока так решил попробывать, а там видно будет.
Есть уголок толи 20ка толи25(под снегом) с толщиной стенки 3-4мм.А если на дышлины(которые параллельно буксу идут).Прихватить уголок,для жёсткости, от крепления к буксу(от саленблоков) до излома,будет же толк?
Надо было для этих нужд квадратную трубу купить.
МоТоЗверёк, жидковата у тебя конструкция рамы получается. Выбор профиля 40х20 обоснован для заднеприводных толкачей с точкой крепления дышла, смещённой вперёд. Дышло в этом случае короткое и нагрузки на него гораздо меньше.
В твоём случае нужно использовать профиль не меньше 40х25.
И ещё. Самые большие напряжения в твоей раме - под местом водителя. И именно в этом месте у тебя много поперечных сварочных швов. Это просто недопустимо. Например, укосины ты приварил непосредственно к продольной трубе рамы, сильно её ослабив. В этом месте к тубе сначала приваривается продольными швами накладка из полосы 40х4 и уже потом к этой накладке приваривается укосина. А место, где впереди идёт излом профилей рамы необходимо усилить косынками сверху и снизу, или общими площадками, соединяющими обе трубы профиля. Площадки можно сделать из листа толщиной 2 мм и приваривать их трубам профиля только продольными швами.
Выбор профиля 40х20 обоснован для заднеприводных толкачей с точкой крепления дышла, смещённой вперёд.
У меня дышло из профиля 20*40, с переднеприводным тяжелым буксом. Дюжит хорошо, только пришлось скользящие ограничители, по бокам приделать. Чтобы за букс, не задевало дышло.
Aleos, у тебя точка крепления смещена вперед и дышло короче. У меня у самого профиль 20х40 использован, но у меня рама не плоская, а дугой, и поперечных швов практически нет.
Скользящие ограничители скорее всего будут нужны. Но вот на Вепре, например, тоже дышло длинное было сначала. Я косынки поставил между дышлом и поперечиной. Ниразу за раму не задевало, даже и намека на деформацию не было. Может просто мало покатался, т.к. пришел к выводу, что дышло нужно срочно укорачивать и точку крепления переносить вперед.
DIV, Игорь,там ещё нет швов,всё на прихватках.
А дышло крепил по середине,т.к перед у моего букса и так тяжёлый.
АлексейАрт, У меня от шипа гусянки,до заднего борта(до обвязки с верху)корыта 46см.А так делают и от 40см. А до руля не мерял,т.к смотрел по днищу корыта,чтоб руль был смещён чуток назад.Исключить бульдозер.
АлексейАрт, в идеале это расстояние нужно высчитывать в каждом конкретном случае. Оно зависит от размеров корыта, веса и размеров самого букса, типа букса (переднеприводный или заднеприводный), веса и роста водителя.
Я придерживаюсь мнения, что на толкач не нужно длинное корыто. То, что на фото длиной 1 м хватает за глаза. Правильнее выбирать точки крепления ближе к днищу, как на фото. При этом расстояние от заднего края корыта до точки крепления 35-36 см. Расстояние от передней кромки букса до задней кромки корыта обычно выбирают 35-45 см. Вот и получается, что твое расстояние будет 70-80 см. Точнее ты должен выбрать сам в зависимости от твоего роста, высоты посадки, удобства расположения ног и т.д.
DIV, Игорь,там ещё нет швов,всё на прихватках.
МоТоЗверёк, Жень, пока на прихватках отрежь и поставь пластинки, как я писал. Если надо могу фотку сделать, как у меня. Ну нельзя на самой нагруженной части рамы допускать поперечных швов. А если без шва не обойтись, то это место усиливают накладками, косынками, кницами.
А дышло крепил по середине,т.к перед у моего букса и так тяжёлый.
Для переднеприводного букса - это норма.
какое расстояние делать от толкача до вилки руля?
Привет земляк!На мой взгляд расстояние должно быть минимальным,т.е.,нужно сесть и замерить расстояние от спины до колен +припуск на крепление оси руля+ припуск на расстояние от передней части букса до спинки (для свободного хода букса),50мм думаю хватит.Исходя из анатомии человека среднего роста получается 800-900 мм.
Игорь,так и сделаю,но если не трудно фотку кинь,может чего для себя ещё полезного пригляжу.
МоТоЗверёк, Вижу Евгений идёшь по моим стопам и даже рулевое от скутера раздобыл!!! Я тоже хотел амортизационные перья оставить,но скутер после аварии и перья были наперекОс,пришлось городить по-своему. А так у тебя вроде всё пучком,только вот задний борт волокуши далековат от гуси,у меня 400мм,а значит можно и укоротить дышлины,пока всё не проварил.Вид бы сбоку сделал,а не в "изометрии",лучше бы было что присоветовать,..............если это конечно тебе нужно!!! По верхним укосинам . Делай две,как у меня,добьёшься жёсткости,а с одной в середину без толку,будет играть.
Maxim_56, Михаил,скутерная вилка в прошлый год случайно подвернулась,а так и велосипедную рассматривал.
Вилка без аммортов уже,просто перья остались,без потрохов.
Вот дышлину всё таки я думаю усилю уголком.
Во мне веса не много,так что пусть на 6см длинее будет,а укоротить всегда успеем,ломать не строить)))
Фотку щёлкну на след.недеде,для наглядности,на работе сейчас.
Раскосины уже убедили 2шт делать.
на 6см длинее будет
....нууу,6 см думаю "погоды" не сделают!!!
Понятно, спасибо мужики! буду измерять все параметры.
Привет всем!
скажите, у кого руль из велосипедной вилки, усиление делали трубок нет, как она себя показала, в плане прочности.
и еще Алексей (Aleos), скажи сколько у тебя тележек (осей) на толкаче? я знаю , у тебя же длинный толкач.
Ребята привет.Есть желание сделать толкач.Есть палка проф трубы 40х60х2,как на вашь взгляд?Смеяться не надо,руки ростут из правильного места.Просто у меня вес 120кг.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc