876

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт пишет:

скажите, у кого руль из велосипедной вилки, усиление делали трубок нет, как она себя показала, в плане прочности.

      У тебя кг 120 будет за спиной, или больше, и вся эта масса будет давить на велосипедную вилку, а если та сдаст-то на твою спину, плюс скорость, итог может быть самым плачевным. Мой совет -выкинь велосипедную вилку из головы  (если конечно дорожишь здоровьем). Труба водопров. диам 20мм в трубе диам. 25мм. Внизу к волокуше точно так же. Испытано.

877

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, тезка ты уж совсем человека запугал.если бы я сам не катал столько лет на вилке от велика тоже бы испугался.усилители ставить надо обязательно что бы не проварачивался руль при поворотах. а больше  я недостатков в ней не вижу.

878

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт, примерно так выглядит
https://photosp.ru/images/2018/03/07/IMG_2829.md.jpg

879

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

ты уж совсем человека запугал

    Да нет, Николай по моему ты неправ, сравни велик по дороге и волокушу по снегу.
    Ты сфотографируй саму вилку с креплением к корыту.

880

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт пишет:

у кого руль из велосипедной вилки

Здравствуйте Алексей. Был такой, усиленный валом на 22 внутри, порвал. Не советую, но если нет чего-нибудь посерьезнее, то только все усиливать.

881 (08-03-2018 11:20 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Ребята привет.Есть желание сделать толкач.Есть палка проф трубы 40х60х2,как на вашь взгляд?Смеяться не надо,руки ростут из правильного места.Просто у меня вес 120кг.

А что тут, смеяться ? Когда вдали от дома, в лесу лопнуло дышло, мне было совсем не до смеха. Хорошо проволока, да топор были с собой. Нашел, вырубил "коромысло", привязал и выехал.
А дома, к этой проф трубе, что дышло сделано, приварил шинку вертикально из полосового железа. И все стыки-углы дышла, тоже усилил накладками. А чтоб...больше не подводило.

882

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51, Спасибо,это уже поддержка советом.

883

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА И рулевое делай покрепче, не велосипедные вилки. Рулить и не тяжело, но бывают моменты, что надо и "силенку" применить, при повороте, так чтоб, выдержало.

884

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51, Ясно,Есть вилка от скутера,50 кубиков.

885 (08-03-2018 13:11 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Есть вилка от скутера,50 кубиков.

Тут не буду, ничего советовать. Если уверен в её крепости, ставь. Но у многих, труба-шкворень, все просто и крепко. Это на велосипедах-мотиках надо, чтоб люфтов не было, а здесь, если чуток и люфтит , не критично.
Самое основное на толкаче, чтоб корыто и сам букс шли, как одно целое.Ну... чтоб не раскачивало и подвеска была зависимая. Не качался букс, из стороны в сторону и так же и корыто управляемое, а только приседал на ухабах. Иначе, не езда , а мучения будут.

886

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Если уверен в её крепости, ставь. Но у многих, труба-шкворень, все просто и крепко.

петровыич51, Я пока ещё прикидываю,что будет дальше не знаю.Пока собираю наработки участников.Делать буду гдето летом.Спасибо.http://s19.rimg.info/d8eb5f1670eb08a46c247eb5d575be26.gif

887

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Я пока ещё прикидываю,что будет дальше не знаю.Пока собираю наработки участников.Делать буду гдето летом.Спасибо.

Тоже планирую летом, свой переделывать. Есть места, что не особо нравятся. Это новая рама, крепление ведущего и ведомого валов, форму склизов сменить. Так что, получается, весь переделывать придется.

888

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51, Привет че мудрить делай как проще, br

889

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

Привет че мудрить делай как проще


1. Рама у меня состыкована из нескольких разных кусков. Первоначально был же Рекс, с двигом 6,5 и авт. редуктором.
2. Валы держатся на бурановских щеках, передний правда усилен. Валы уже, разносило и подшипники заболтались.
5. Склизы на родных валах, что были для кареток, так и оставлю. Загиб передний, нужно сменить только. Амортизаторы, те же и оставлю, мотоциклетные. Вполне устраивают. Гусянку планирую новую, такую же, удлиненную.
Так что мудрить, особо и не собираюсь. Типа, кап ремонта.
Но...это пока , только в планах.

890 (09-03-2018 03:13 отредактировано АлексейАрт)

Re: Толкач - технические моменты.

спасибо мужики, понятно. опыт и практика надежная и проверенная вещь.
буду усиливать эту вилку, пока не нашел что-то по серьезнее. объездил все пункты приема металла , как то кризис. голяк у них на счет вилок мопедных, мотоциклетных.
летом, уж все равно, найду по сурьезнее детали думаю.

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56,  Вот вид с боку, итд,как и обещал,укосины уже накернил.Осталось обварить-усилить,седло и тросики проводки.
Дышлины сильно гуляют в лево -право в самих салентблоках,может то что они и порядком Б.У.,подбиты.Когда всё обварю,запресовать попробую новые,уже куплены,ну и уголок откопаю(найду под снегом)для усиления дышлин.А то будут задеват  за букс,ну и скользящие ограничители думать.
https://d.radikal.ru/d11/1803/d5/ade9e4e3a82c.jpg

https://d.radikal.ru/d14/1803/6f/55111291c322.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1803/39/fa6c73958812.jpg

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

892

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

Дышлины сильно гуляют в лево -право в самих салентблоках,может то что они и порядком Б.У.,подбиты

Раз гуляют,значит выработка приличная.Это недопустимо.У меня всё жёстко,никаких гуляний,только вверх-вниз.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

893

Re: Толкач - технические моменты.

Я новые сайлентблоки запрессовывал, боковой ход дышла, все равно немного есть. Боковые ограничители, на букс приделал.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

894

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

.Осталось обварить-усилить,седло и тросики проводки.

..............даааа,зёма,экстримал ты,всё под открытым небом да в такую погоду ai ,похоже "припёрло" конкретно, ab хоть и мОлод,но такой локомотив ворочать силёнка нужна bs Ну а целом всё   bf  ay

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

895 (10-03-2018 07:38 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

Боковые ограничители, на букс приделал.

Мне тоже без них ни как,с такой длиной дышлин,ещё и уголок сверху присобычу.

Maxim_56 пишет:

да в такую погоду ,

Да погода то не совсем уш и плохая,

Maxim_56 пишет:

похоже "припёрло" конкретно,

Да не,не хотя потихоньку,прёт ПОЧТИ везде(кроме гор конечно).
Это так от совсем не чего делать.Так то и в таком положении (буксира)как бы устраивает,манёвренность нравится.

Maxim_56 пишет:

такой локомотив ворочать

Редко его гдето дёргаю,если только в дерево упрёшься или ещё что,когда и задняя выручает,а так да,тяжёлый сцабакен.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

896 (10-03-2018 12:55 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Евгений, похоже у "сварного", не очень высокий разряд ? Правда и сам, не профессионал.   ag
При езде по насту, вот в этих углах( красным), у меня "сдало", лопнули швы. поставил полосы-усилители. Где желтый круг, стоит обычный клиновой ремень, с разрезанным звеном от цепи. Не дает буксу нырять вниз, при переезде через канавы.
И дышло, не длинновато ? Хотя многие рекомендуют ставить по средине, в средней точке, чтоб, "как на весах". Поставил примерно на трети, больших неудобств, не замечаю. Зато, меньше боковой ход.
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152067174337895886.jpg

897 (10-03-2018 18:10 отредактировано АКЕЛА)

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51, Да посмотрел дышла у вас и выше в пост 891точно надо делать из протрубы 40х60 по надёжней будет.ну как бы тяжеловаты но надёжней.

898

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Да посмотрел дышла у вас и выше в пост 891точно надо делать из протрубы 40х60 по надёжней будет.ну как бы тяжеловаты но надёжней

    Да. Вот что значит могучая сила под названием "стереотип". Инерция мышления.
Третий год езжу на толкаче, рама которого не имеет никаких оглобель, и опирается на переднюю кромку рамы букса, рама которая ни разу нигде не сдала по сварке, несмотря на то, что сварщик из меня "на уровне ученика подмастерья", и самый мощный элемент которой-профиль 40*20мм.
    Мужики. Те, которые еще только думают переходить на толкач, подумайте, так ли уж необходимы эти оглобли, которые будет  гнуть , заворачивать, ломать по сварке и не по сварке, потому рычаг то серьёзный?

899

Re: Толкач - технические моменты.

Да какие 40 на 60?o_O  Вы что, танки строите? Если грамотно сварить раму на толкаче, то профиль 40х20 (стенка 2 мм) ходит годами. Моя рама из такого профиля второй год дохаживает. Нет намека даже на трещины. Вес вместе с передней вилкой 18 кг. Я вот смотрю, что люди столько металла в раму вбухивают. Только имейте ввиду, когда зароетесь в снегу, весь этот металл своей спиной вытаскивать придется.

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Евгений, похоже у "сварного", не очень высокий разряд ?

У меня его вообще нет,жизнь-все му научит.!

петровыич51 пишет:

При езде по насту, вот в этих углах( красным), у меня "сдало", лопнули швы. поставил полосы-усилители.

Косынки однозначно будут,и полосы.

петровыич51 пишет:

И дышло, не длинновато ?

По середине букса,ближе к переду нет смысла крепления делать,морда  у м.б и так тяжёлая. Выше писал,что на каждое дышло приварю по уголку 25х25х3мм.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ