1,151

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

я и называл заламыванием корыта. Чтобы уменьшить этот паразитный эффект, я максимально опустил точку крепления рамы к вилке и кроме этого сделал концы вилки загнутыми вперед

Прошу прощения  за тупой вопрос-а почему этот  паразитный эффект не компенсировать  вращательным круговым  движением в точке крепления к вилке?Толкачами не попользоваться,Чем чревато?

1,152

Re: Толкач - технические моменты.

vit-dv пишет:

Прошу прощения  за тупой вопрос-а почему этот  паразитный эффект не компенсировать  вращательным круговым  движением в точке крепления к вилке?Толкачами не попользоваться,Чем чревато?

   Не очень понятен вопрос.

1,153

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Нет, Василич, это не сваливание в кювет (там и кювета-то нет), а неудачная попытка совершить крутой поворот. Этот момент Евгений описывал в своей теме.

Так Евгений отмечал,что к чему приводит вот такой манёвр без ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ поворота вилки. bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,154 (29-01-2019 10:51 отредактировано vit-dv)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Не очень понятен вопрос

Если в этой точке,к примеру будет крепление типа,как  раньше был"круг здоровья", к примеру два флянца но не с отвертствиями,а прорезями,для  вращения относительно друг друга?

1,155

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Не очень понятен вопрос

Во, во, он уже заманал меня в личке, своими витиеватыми фразами по поводу регуляторов, дошло уже до "пуков в воду"

1,156 (29-01-2019 11:23 отредактировано vit-dv)

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

дошло уже до "пуков в воду"

По делу есть что сказать? Или как и в личке  сдулся ?

1,157

Re: Толкач - технические моменты.

А кто тебе сказал , что я сдулся, может ты ?

1,158 (29-01-2019 11:34 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56, Ограничители я ещё нарастил,чтоб руль так не поворачивался, таких ситуаций почти не стало.
Похожее пытается произойти,когда в пухляке влетает как бы в при ямок,с нырком,и руль в повороте,корыто задирает нос и ситуация как на фотке,но т к поворот руля сейчас меньше,то волокушу так проталкивает и она выравнивается при сбросе газа и помощи оператора.
Но при спокойной езде все норм,это когда тапку в пол и волосы назад.
А на фотке -если мне память не изменяет,то там я уже весной в подъём поднимался,под дал газку,букс буксанул и пошел на бок,я руль вырулил в сторону завала,но он дальше повалился и рулевую заломило.
Под буксом(под снегом )промоина ,а в ней уже ручеёк тек.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

1,159

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

А кто тебе сказал , что я сдулся, может ты ?

Здесь не флуди-в в тему ЦР-плиз

1,160

Re: Толкач - технические моменты.

Фоток толкачей бы поболее. Особенно с новым корытом от DIV
Видео тоже не помешает.

1,161

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики,всех приветствую. Кто какое расстояние делает между буксом и рамой спереди?и ещё интересует,как правильно выбрать точку крепления вилки к волокуше,на каком расстоянии от края?

1,162

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики,всех приветствую. Кто какое расстояние делает между буксом и рамой спереди?и ещё интересует,как правильно выбрать точку крепления вилки к волокуше,на каком расстоянии от края?

1,163

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

Мужики,всех приветствую. Кто какое расстояние делает между буксом и рамой спереди?

Обычно около 10 см, чтобы можно было разместить ограничитель хода дышла.

Андрей23 пишет:

и ещё интересует,как правильно выбрать точку крепления вилки к волокуше,на каком расстоянии от края?

В первом приближении раздели длину волокуши на три части и отмерь одну часть от задней крайней точки. Очень желательно оставить возможность переброса вилки на 3-5 см вперёд-назад

http://www.youtube.com/watch?v=rq7UTlOBHP4&t=12s

1,164 (30-01-2019 04:55 отредактировано Андрей23)

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо Игорь.

1,165

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь, подскажите,а у вас ещё можно заказать такую волокушу,как на видео?

1,166

Re: Толкач - технические моменты.

Трос смазан ладно. Ты скажи вот что, я ошибаюсь, или у тебя на видео волокуша имеет гладкое дно, не считая туннеля?

1,167

Re: Толкач - технические моменты.

Этот курок газа удобен только для этого типа карбюраторов, с вакуумной мембраной или прямым воздействием на дроссельную заслонку. На мотоблочных можно и палец отломить. Надо бы оговариваться снимая такое видео. Кому-то это может стоить пустой тратой денег.

1,168 (30-01-2019 21:28 отредактировано DIV)

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

Игорь, подскажите,а у вас ещё можно заказать такую волокушу,как на видео?

Андрей, на видео волокуша прошлогодней модели. Она не имеет продольных полозьев, поэтому её нужно подшивать полосками ПНД высотой не менее 15 мм. Именно это корыто, что на видео, есть, только в днище на туннеле просверлены крепёжные отверстия диаметром 6 мм. Могу отдать за 1,5 тыс. руб. Есть такое же корыто, с такими же отверстиями, но подшитое полосками ПНД толщиной 8 мм , с подрезами и обвязкой из трубы 20х20. Его могу отдать за 2,5 тыс. руб.

Голые корыта длиной 1,05 м новой модели ( доработанное с полозьями) появятся в начале февраля. Их цена будет 2500 руб. Сейчас в наличии несколько корыт новой модели длиной 1,25 м. Их цена 3000 руб.

1,169

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Трос смазан ладно. Ты скажи вот что, я ошибаюсь, или у тебя на видео волокуша имеет гладкое дно, не считая туннеля?

Николай, это видео я выкладывал ещё летом. Тогда в наличии было только корыто прошлогодней модели с плоскими лыжинами. Сейчас на Гаджете-2 установлено новое корыто, серьёзно доработанное в этом сезоне.

1,170

Re: Толкач - технические моменты.

mehatronik-1968 пишет:

Надо бы оговариваться снимая такое видео. Кому-то это может стоить пустой тратой денег.

Саш, извини, но я не окулист, и я не в силах дать человеку зрение, чтобы он смог отличить на видео двигатель квадроцикла от мотоблочного стационарника.

1,171

Re: Толкач - технические моменты.

DIV,
Ты презентовал курок газа, как очень удобную опцию, а для остальных будет вторично, какой там движок. Вот о чём я.

1,172

Re: Толкач - технические моменты.

Уважаемые собаководы, кто брал корыта 1,45, поделитесь впечатлениями пожалуйста.

1,173

Re: Толкач - технические моменты.

блин, не  в ту тему написал. Дико извиняюсь...

1,174

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики. кто что думает. Нельзя ли из заднеприводного букса сделать маленький "буранчик", вот по такой схеме?
А то я смотрю как у нас один парень ездит на таком бурлаке, так в каждую самую маленькую корку буксует.
https://drive.google.com/open?id=1T0BDA … WFdJMyxkYP

1,175

Re: Толкач - технические моменты.

Кратенькое пояснение: водитель сидит на сиденьи, жестко прикрепленном к раме букса, ноги водителя  на маленькой широкой подножке. Сиденье выполняет роль рамы, содиняющей букс с монолыжей. Монолыжа шир 60-65 см, ходит только в горизонтальной плоскости, и минимальный ход в вертикальной. Длина монолыжи см 80.
   Общий принцип как у бурана, только вся конструкция легче, поменьше мощей, и меньше проблем с развесовкой.
    Прошлый год Ленский писал о чем то подобном, но я не вник. Может предлагал это же.
  Был бы у меня заднеприводный, я бы попробовал.  Может кто с задним приводом попробует.