1,201

Re: Толкач - технические моменты.

Dinamix пишет:

Как думаете какие есть варианты для устранения этой проблемы? 

Здесь как то промелькнуло,человек ставил вдоль гусеницы лыжи на подпружиненных рычагах.

1,202

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

Здесь как то промелькнуло,человек ставил вдоль гусеницы лыжи на подпружиненных рычагах.

Лыжи вдоль гусянки, вряд ли помогут, Можно "зарыться и на их повиснуть. А вот лыжи, вдоль корыта, реально помогают. Есть моменты при езде, снег такой, сверху корочка, что трудно удержать равновесие. Вот тогда и ставлю боковые лыжи. Как не нужны - сдернул, быстросъёмные. По лесу, так и так они будут мешать и снег на них "возится".

1,203

Re: Толкач - технические моменты.

Один раз одевал лыжи тупо на ноги ради эксперимента. Это могло бы быть даже удобным, только у меня посадка слишком низкая. На одном моем видео даже есть этот момент.

1,204

Re: Толкач - технические моменты.

Вот старые фото с лыжами. Не поставил ограничитель и... влип.  ag
http://forumimage.ru/uploads/20190219/155058076517227173.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20190219/155058077375407713.jpg

1,205

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

толкач (с удлиненной гус.),с нормальной развесовкой, в целое идет. Правда...в горки и зарывается, но по равнине по полю и в лесу , ездить можно.

   
    А у нас после выходных (оттепель, сильный ветер) стало вроде уже получше. Местами толкач идет поверху, местами проваливается, но на ровном не зарывается.
    Надеюсь что хуже уже не будет, даже  если снегу добавит (обещают).

1,206

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  А у нас после выходных (оттепель, сильный ветер) стало вроде уже получше. Местами толкач идет поверху, местами проваливается, но на ровном не зарывается.

и у меня так же .и можно по гарцевать без опасений что зароешься  az  ay

1,207

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Надеюсь что хуже уже не будет, даже  если снегу добавит (обещают).

Запомнилось, с такой примерно зимы, ездил на Буране. Обрадовался, что заподнимало. Снегу еще вальнуло, со временем, этот смерзщийся снег "перемерз" или подопрел и стало снова в"облом". Бывает летишь поверху, потом в кустиках, как "ухнешь" до земли. Только руль, поверх снега торчит. Приходится откапываться, чтоб снова выехать из этой ямы.  ag

1,208

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики. Предлагаю продолжить здесь. Вот что писал Евгений:
        " Вот именно с этого все и начиналось, были сделаны два толкача , один с маятником без ограничителя, другой  был закреплен жестко к раме букса без дышла. И все это испытывалось в разных условиях, при чем не один сезон, в итоге качалка жила своей жизнью, преодолевая разные препятствия на разной скорости, уступая своему собрату только в пухляке(козлила) и работала без серьезных поломок. Другой шел ровней и казалось бы все хорошо, но преодоление препятствий для него заканчивалось повреждением модуля, его либо гнуло , либо ломало, либо он просто зависал на каком нибудь пне или поваленом дереве, а их в лесу не мало. В итоге пришли к выводу , что качалка с ограничителем хода это самый приемлемый вариант для толкача"

1,209

Re: Толкач - технические моменты.

Согласен с Евгением на120% опыты проводил.

1,210

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Вот именно с этого все и начиналось

       Вот, Евгений, если одна и та же мысль возникает у двух людей независимо друг от друга, значит какое то рациональное зерно в этом есть. Весь вопрос в том сможет ли оно прорасти, или нет.
   Вот ты пишешь:

Pineganin пишет:

Другой шел ровней и казалось бы все хорошо, но преодоление препятствий для него заканчивалось повреждением модуля, его либо гнуло , либо ломало, либо он просто зависал на каком нибудь пне

     Т.е. какой то модуль все таки был, раз его гнуло, ломало.
    Почему же на Буране то все стоит?  Там и вес и нагрузки совсем другие. Может дело в конструкции.?
      Я хочу что бы меня поняли, у меня букс передний привод, и никаких других вариантов, кроме того что есть сегодня я не представляю.
      Но вот конструкция заднеприводного  букса сама просит добавить вперед подпружиненную широкую рулевую монолыжу. Не узкую и не корыто, а именно монолыжу, задний конец которой будет доходить почти до гусеницы. Качание по вертикали как у Бурана, по горизонтали хоть как.
     По сути одногусеничный буран.
  Бляха муха, был бы у меня заднеприводной- точно бы сделал, Потому что  конструкция намного проще толкача, без всяких шарниров, и качаний.

1,211

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Согласен с Евгением на120% опыты проводил

     В чем именно согласен?

1,212 (20-02-2019 22:00 отредактировано svpr)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

его либо гнуло , либо ломало

Ну это уж вопросы к изготовителю рамы

Pineganin пишет:

либо он просто зависал на каком нибудь пне или поваленом дереве, а их в лесу не мало.

А здесь, как мне кажется - достаточно не дать бревну оказаться выше ленивца - тогда гусеница на него без проблем заползет. Это надо под "дышлом" какой-то заход сделать. Я лично себе планирую нечто типа такого делать осенью. Вот эта желтая хренотень (площадка для ног) поможет переползать через что угодно. На ней же будет отбойник против клевка лыжи.
https://pp.userapi.com/c848536/v848536901/13723b/tBnAbSYJEf8.jpg

1,213

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

 В чем именно согласен?

Дышло должно шарнирно крепится к буксу ограничитель нужен.

1,214

Re: Толкач - технические моменты.

Примерно так. Только площадку для ног я бы опустил намного ниже, сиденье повыше, посадка как на мотороллере, подножка на ширину букса, на длину ступни.
    Рулевая колонка из водопроводной трубы на переднем краю подножки.
   Кроме всего прочего сюда идеально  впишется капот и стекло.

1,215

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Примерно так. Только площадку для ног я бы опустил намного ниже, сиденье повыше, посадка как на мотороллере, подножка на ширину букса, на длину ступни.
    Рулевая колонка из водопроводной трубы на переднем краю подножки.
   Кроме всего прочего сюда идеально  впишется капот и стекло.

bf Но это уже не толкач.

1,216

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Дышло должно шарнирно крепится к буксу ограничитель нужен.

    Ну что на это сказать?
На сотню водителей найдется один или три, которые в сомнительном месте, проедут своим путем. А все остальные прутся там где все.  Знаю, потому что сам такой, езжу там где все.

1,217

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Николай,похожую конструкцию уже давно пользует Олег Челяков (Пчел-моторс, г. Тольятти). У него жестко закрепленный модуль с подножками, подпружиненная передняя лыжа. В этом году он взял на тесты у нас несколько корыт, тестировал в новогодние каникулы, остался доволен. после ещё приобрел партию корыт длиной 1,05 м.  На сколько я знаю, он также хотел попробовать вернуться к шарнирно закрепленной раме толкача.

1,218

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

похожую конструкцию уже давно пользует Олег Челяков (Пчел-моторс, г. Тольятти). У него жестко закрепленный модуль с подножками

Игорь, а как же толкач "Алабай"? Если ты про него то там по моему дышло на шарнире.

1,219 (20-02-2019 22:53 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

svpr Как понял, с одной лыжей ? По льду может и поедешь, а по рыхлому снегу или кочкам, падать будешь. С двумя лыжами будет, что-то типа  снегохода. И еще, Бурановские каретки, что применяются на мотобуксах, тоже расчитаны на определенный вес. И ломаются, не редкость. Или предствь, надо бровку переехать.Лыжа выехала на бровку и гусянка потеряет зацеп, будешь буксовать на задке.

1,220

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Как понял, с одной лыжей ? По льду может и поедешь, а по рыхлому снегу или кочкам, падать будешь. С двумя лыжами, будет, что типа  снегохода. И еще, Бурановские каретки, что применяются на мотобуксах, тоже расчитаны на определенный вес. И ломаются, не редкость.

Но у меня прямо сейчас - практически то же самое, только вместо лыжи - корыто примерно тех же размерений (длина 1.5, днище 0.4) и примерно та же посадка. Только что площадки для ног нет и гусеница короткая на двух тележках. Я никуда не падаю - что я делаю не так?

1,221

Re: Толкач - технические моменты.

Вот на этом я езжу сейчас:
https://pp.userapi.com/c851224/v851224355/9d843/VUJn72pUuZg.jpg

https://pp.userapi.com/c850728/v850728174/af563/15Tvvk85Clc.jpg

1,222

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

Я никуда не падаю - что я делаю не так?

Это в целяк и сани, это не лыжа, шире. А прокатись, по дороге, где колеи.

1,223 (20-02-2019 23:02 отредактировано svpr)

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Это в целяк и сани, это не лыжа, шире. А прокатись, по дороге, где колеи.

Да и на колеях тоже все в порядке. Лыжа у меня почти как корыто будет - 1.6х0.4. Вообще смысл замены корыта на лыжу - в том чтобы не возить постоянно с пердячим паром лишних 20кг снега и льда. Плюс из корыта очень неудобно ноги в стороны выкидывать, когда надо толкнуться - борта мешают. Ну а там где лыжа - там уже и площадка для ног просится, чтобы снег сапогами не пахать.

1,224

Re: Толкач - технические моменты.

Делай, если задумал, но лыжа уже не будет наминать снег для букса. Потеряется проходимость.

1,225

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

похожую конструкцию уже давно пользует Олег Челяков (Пчел-моторс, г. Тольятти). У него жестко закрепленный модуль с подножками, подпружиненная передняя лыжа

     Ну если у него лыжа, то конструкция именно похожая, и не более того.  Никакая лыжа не обеспечит такую поперечную устойчивость как корыто или монолыжа шириной 60-65 см.