1,276

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

О-о-о! Это очень древняя идея,с середины прошлого века (даже старее толкача)!

      Идея представленная на фото, и то, что предлагаю я, схожи лишь в одном , и там и там, водитель сидит на буксе, а да, еще у букса задний привод.
       Я по сути предлагаю одногусеничный буран, управление которым осуществляется с помощью монолыжи шириной 60-62см. Или может нечто среднее между бураном и толкачом, которое должно взять лучшее от того и от другого.
      Был бы у меня букс с задним приводом-сделал бы.

1,277

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.

     По моему- покрашено красиво, а по сути-порнография.

1,278

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Был бы у меня букс с задним приводом-сделал бы.

Сделайте с передним хуже не будет.

1,279

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Был бы у меня букс с задним приводом-сделал бы.

Сделайте с передним хуже не будет. На снегоходах двигатель тоже спереди.

1,280

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Сделайте с передним хуже не будет

     Это примерно как мотоцикл с пропеллером.

1,281

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Это примерно как мотоцикл с пропеллером.

Почему

1,282

Re: Толкач - технические моменты.

Путник:
"с точки зрения полезности использования корыта толкача сплошные потери"

Pineganin пишет:

а по сути-порнография.

Хреновая  у вас ребята привычка-во всем выгоду искать и ярлыки клеить.
Корыто здесь как раз используется на все 100%. Проверяется действительно НОВАЯ концепция!
И вообще,побольше позитива! Может и у вас мыслишки новые появятся.

Покой нам только снится

1,283

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Почему

    Потому что одно, исключает другое.
И кроме того у  меня уже есть толкач, и он меня устраивает. Но там больше некуда идти.

1,284

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Это примерно как мотоцикл с пропеллером.

Видел длинного Лидера едет неплохо привод передний лыж 2 так поставьте 1

1,285

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

И кроме того у  меня уже есть толкач, и он меня устраивает

У меня также bf

1,286

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Хреновая  у вас ребята привычка-во всем выгоду искать и ярлыки клеить.
Корыто здесь как раз используется на все 100%. Проверяется действительно НОВАЯ концепция!
И вообще,побольше позитива! Может и у вас мыслишки новые появятся.

нет, ради бога, кому охота и есть силы на разные приколюшки - мы примеряем с точки зрения практичности, т.е. жизнеспособности идеи. Мы же на толкачах ездим, т.е. решаем какие-то свои проблемки, добираемся в труднодостижимые места и т.д., т.е. по сути, каждый наш походик миниэкспедиция, тут свои требования к технике, иначе зачем толкач, есть другие интересные для этого конфигурации?

1,287

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Проверяется действительно НОВАЯ концепция!

      В этой "концепции" нового только тросики, по принципу лесовозных растяжек.
      Месяц, или два назад, эта концепция управления здесь на форуме нами обсуждалась.
      Речь шла именно об этом.
      Ну что ж, будем посмотреть, (как говорит один мой товарищ), как на этой "концепции" ездят.
      Ну очень бы хотелось посмотреть.

1,288

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

вот у соседей углядел.как ваше мнение

    Николай, ты углядел, так постарайся пожалуйста углядеть ролик с испытаниями этой "концепции".

1,289

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Проверяется действительно НОВАЯ концепция!

В свое время я напроверялся этих концепций и так и этак болгарка-сварка+железяки под рукой не едут они как надо.

1,290

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Николай, ты углядел, так постарайся пожалуйста углядеть ролик с испытаниями этой "концепции".

http://www.youtube.com/watch?v=axaCmeMSYIw

1,291

Re: Толкач - технические моменты.

На вид - дико неудобная посадка. Но главная проблема - в сильно отрицательном вылете рулевого корыта. Тут это по-автомобильному принято кастором называть. Если корыто во что-то уткнется, то рама будет самопроизвольно складываться. Особенно нестабильно такие вещи работают на твердой поверхности: на колесной технике, например, это вызывает прогрессирующий расколбас, от которого ты рано или поздно улетаешь в какую-нибудь яму вместе со своим транспортом. Эффект может несколько нивелировать рулевой демпфер, но нафига городить такой огород на буксировщике?

1,292

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

но нафига городить такой огород на буксировщике?

Вот это по моему и главное, не чего так его усложнять.

1,293

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

А толкач (с удлиненной гус.),с нормальной развесовкой, в целое идет. Правда...в горки и зарывается, но по равнине по полю и в лесу , ездить можно

Просто информация к размышлению . Тягловое усилие лонг в снегу примерно на 50% больше чем у стандартной при длине большей всего на 20%.Чтобы добиться такой же тяги от 2828 ее нужно расшить почти до метра это при примерно одинаковом весе буксов.

1,294

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Тягловое усилие лонг в снегу примерно на 50% больше чем у стандартной при длине большей всего на 20%.Чтобы добиться такой же тяги от 2828 ее нужно расшить почти до метра это при примерно одинаковом весе буксов.

Откуда цифры? Ссылку,пожалуйста!

Покой нам только снится

1,295

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Откуда цифры? Ссылку,пожалуйста!

Лонг и обычная  личный опыт , плюс очень много разрозненной информации статьи научные работы рефераты как на это дать ссылку .

1,296

Re: Толкач - технические моменты.

Переднеприводный буксировщик 2828 тянет одного чуть похуже чем тот же но на 3333 тянет двоих тоже самое толкач это личный опыт. Это про обычный рыхлый снег .

1,297

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Просто информация к размышлению . Тягловое усилие лонг в снегу примерно на 50% больше чем у стандартной при длине большей всего на 20%.Чтобы добиться такой же тяги от 2828 ее нужно расшить почти до метра это при примерно одинаковом весе буксов.

Не буду оспаривать расчеты. У Лонг примерно база на 30 см. длиньше стандартной гусянки Райда. А по проходимости, в разы выше. На  практике совсем другие могут быть результаты.
Я уже приводил пример. Лыжи одинаковые по площади. Короткие- широкие, длинные - узкие. У вторых проходимость выше.
Или взять два совершенно одинаковых толкача. И у одного, днище корыта, натереть парафиновой свечкой и проверить проходимость. Резко будет отличаться, а всего то...

1,298

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

Я уже приводил пример. Лыжи одинаковые по площади. Короткие- широкие, длинные - узкие.

При заходе в снег гусеница сначала разрушает его структуру ,потом начинают формироваться новые связи между его крупинками и чем дальше от носка к пятке тем эти связи прочнее . Склизы проходимей по той причине что не разрушают эти связи в отличии от катков а не потому что катки забивает снегом.Катково склизовая почти не отличается от катковой при ее исполнении на стандартных тележках . По этой же причине внатяг удается проехать там где на среднем зароешься успевают сформироваться более крепкие связи.

1,299

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Переднеприводный буксировщик 2828 тянет одного чуть похуже чем тот же но на 3333 тянет двоих тоже самое толкач это личный опыт.

С наблюдениями не спорю. А вот с цифрами будь аккуратнее. Ибо тяга по теории  (при прочих равных условиях) пропорциональна площади гуси.

Покой нам только снится

1,300

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Ибо тяга по теории  (при прочих равных условиях) пропорциональна площади гуси.

Как будет тянуть гуся длинной 30 см а шириной 300см и наоборот,площадь одинаковая. Это конечно крайний пример но результат представить очень просто.